От дизельной котавии отговорите?

19 июня 2017
Приглядываюсь к одной машинке, которая на вид меня полностью устраивает. И годков всего 4, и пробег в районе полтинника. Выглядит как игрушка, все чики-пуки. Именно сарай, как я люблю. Дрыгатель 2.0, турбодизель, дсг, соответственно, 6-я.
Обчитался форумов и насмотрелся ютуба так, что инфа из ушей уже лезет. И что дсг - это ад и палестина, больше полтинника не ходит, что дизель у нас нельзя из-за солярки, которой только тепловозы заправлять, что в котавиях не железо, а фольга, пальцем продавливается, что турбина умрет через неделю, что зимой все умрут, но оттают, а дизель умрет до весны, что в тракторе масло вдвое дроже, а менять втрое чаще каждые пять тык км.
В общем, пугают меня, а я не сдаюсь - нравится мне этот сарай.
А вы что скажете по поводу этих страшилок? И вообще, на что смотреть при осмотре и что спрашивать?
Ситуация осложняется тем, что я тойотовод с большим стажем. Более того - прульщик. А там сами знаете - тайота-не-ломается. Избалованы миллионными пробегами с гаражным обслуживанием и заменами жижи раз в 20 тыщ и вообще япошки ездят, пока не умрут от старости.
Но как ни жаль, надо слезать с 22-летней машины на более новую. И я хочу именно эту. Блин. Вот любовь по фотографии. Но никакого опыта по шкодам у меня нет, я даже не знаю, ремень там ГРМ или цепь.
Короче, поможите не местному!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее