ОД "Авторезерв Белая Дача", много негатива

22 сентября 2014
1
Начну с того, что в свое время, полтора года назад, я тщательно выбирал сервис по отзывам и мой выбор пал на "Авторезерв", что на 14 км МКАД.
На тот момент как шкододилеры они совсем недавно открылись и, судя по отзывам, были приличной конторой. Я проходил там ТО 5 раз, включая вчерашний визит, а также устранил две гарантийные неисправности без пререканий и споров. Но вот вчерашнее ТО...
Итак, я был записан на 9.00, обещанное время обслуживания - около 3 часов (абсолютно все фильтры, свечи, замена ремня ГРМ).
1) В 9.08 я подошел к мастеру-приемщику, который был занят другим клиентом и попросил подождать. Я прождал... 30 минут.
2) Приемщик Александр всем видом показывал, что я со своей машиной тут нафик не сдался. Не было даже фальшивой улыбки. Не говоря уже о том, что мастер наотрез отказался заменить правую защиту днища бесплатно как постоянному клиенту (открутить-завинтить целых 8 пластмассовых гаек).
Сказал, что это стоит 800 рублей и подарки он делать не вправе. Ну да ладно, может быть. Наконец, примерно в 10.00 машину забрали на обслуживание.
3) В 10.30 машина все еще стояла в мойке вымытая. При этом в ремзоне находилась только одна машина.
4) В 10.45 я не выдержал и спустился в ремзону.
5) Я просидел в ремзоне с 10.45 до 15.45 - 5 (пять) часов. Суммарное время, проведенное в сервисе составило в итоге 7 часов - с 9.08 до 16.00.
Я следил за слесарем и не могу сказать, что он тупил или делал что-либо медленно. Думаю, дело в том, что на такой объем работ хотя бы для соблюдения формальных н/ч должен был пододойти второй слесарь и делать что-то по мелочи параллельно (например, посмотреть тормоза, проверить давление в шинах, заменить бензофильтр).
6) Еще во время ремонта я обратил внимание мастера-приемщика (который, к слову, зашел в ремзону за 7 часов всего один раз) на то, что в заказ-наряде он не поменял пробег с 45 тысяч на 60 тысяч.
В итоговом документе все так же фигурировала цифра 45 и пришлось это все перепечатывать (два раза). Все усугублялось тем, что 1С у них периодически не отвечала и клиентов просили "подождать 10 минут".
9) Слесарь был не против заменить защиту, но сказал, что их проверяют и ему нужен хоть какой-нибудь заказ-наряд на эту работу (запчасть лежала в багажнике).
Увы, заказ-наряда так и не было оформлено, хотя слесарь сказал об этом мастеру-приемщику в его единственный визит.
10) При сдаче автомобиля Александр разговаривал со мной в тоне "ну когда же ты уедешь, упертый", ни слова не сказал о техсостоянии автомобиля и даже не упомнянул про процент износа колодок.
К тому же, видимо, если бы я прямо не указал на то, что в процессе заказанной диагностики был обнаружен прослабленный подрамник, он так бы и вписал диагностику в итоговую смету (машина на гарантии).
Я был ошеломлен таким отношением. Так халатно и бездарно меня не обслуживали даже когда я ездил на 10-летней классике.
Изучение интернетов показало, что в апреле-мае этого года в этом сервисе сменилось руководство и большинство нормальных ребят сменили место работы. Предыдущее ТО было как раз в апреле и все было нормально.
Также обнаружилось, что дилер в финансовой яме и, если верить клубным форумам, прямым текстом сообщает покупателям, оставившим 100% залог за машины, что "денег на выкуп ПТС нет, ждите". Люди ждут по 2 месяца.
Я опечален, т.к. был действительно доволен отношением этого ОД ко мне и моей машине до этого обращения. С сожалению, в РФ действительно все хорошие начинания рано или поздно скатываются в говно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее