Выбрал шкоду и не ошибся

4.6
21 марта 2011
10 641
Всем доброго времени суток. Откатал 3 года и 45 т км и решил оставить небольшой отзыв о машине.

При покупке руководствовался следующими критериями: нужен был надежный, неприхотливый и в то же время достаточно комфортный автомобиль с резвым двигателем за 300- 350К.

Искал автомобиль с прозрачной историей не старше 2002 и пробегом до 150 т к.

В результате приобрел AGU 2002 года c пробегом 145т.к на механике. Машинка была достаточно свежей, с полной сервисной историей, одним хозяином + по равномерности распределения мелких сколов по кузову можно было сказать , что если ее и красили то достаточно давно.

Первые впечатления: машина – самолет. На трассе чувствует себя великолепно. Комфортная скорость 150-160, но при легком нажатии на педаль уверенно ускоряется вплоть до 200 км/ч (причем независимо от нагрузки), потом немного вянет. С места тоже все в порядке но пробуксовывает на 1-ой и 2-ой передаче (на полном приводе, думаю стоит крепче) Салон аскетичный, но очень практичный, эргономичный и добротный (катался на пыжике 406- как то там все на соплях). Шумка неплохая- на скорости 150 – можно разговаривать не повышая голоса. Для дальних поездок практически идеальна. Периодически езжу из Москвы в Пензу (около 600 Км) – усталости практически не чувствуешь. В багажник можно запихнуть все что угодно, потом утрамбовать и запихнуть еще чуть -чуть

По эксплуатации:

Машина надежная и неприхотливая. Если не убитая, затрат практически не требует. Сервис и запчасти по разумной цене (особенно если брать не оригинал. Есть много относительно недорогих, но качественных аналогов от европейских производитлей). За 45 т.к пробега кроме расходников поменял только ваккумный усилитель тормоза (около 12К с работой) и прокладку клапанной крышки (копейки, даже не помню сколько). и ВСЕ!!!

Вопреки распространенному мнению, что турбина это что – то дорогое и не надежное, сейчас на тахометре 190 т.к. – никаких проблем, даже масло не доливаю (меняю раз в 15К, заливаю 0W40. Между сменой уходит в пределах допустимой зоны)

Расход в городе 10-11 при спокойной езде, 13-14 при агрессивной 95 –ого бензина.

На трассе 8-9л при скорости 150 км/ч, при режиме 90-100 расход падает до 6-7л

К бензину требовательна - при заливке плохого перестает на некоторое время заводится с первого раза (что называется пока говно не выйдет).

Из минусов (если уж совсем придраться):

1) Слабая головная оптика (у жены Fabia- светит гораздо лучше)

2) Низкий бампер- цепляет везде

3) Нежное лакокрасочное покрытие, но ржа на сколах не появляется

4) Зимой на непрогретой машине трудно включается первая передача –наследие Гольфа.

5) Немного гремит пластик на крышке багажника

6) Немного заваливается в поворотах если жечь

Вот, наверное, и все.

Если менять, то на автомобиль намного выше классом (например, люксовый внедорожник типа RX, X5 и т.д.), остальные машины вызывают чувство разочарования уже после осмотра в салоне.

Буду рад, если отзыв окажется полезным
5 лет спустя
Всем доброго времени суток!

цифры на тахометре перевалили за 220 000 км и пришло время дополнить свой отзыв. Машинка до сих пор в хорошей форме, не смотря на возраст и пробег, и радует своей надежностью и динамикой.

Помимо расходников (фильтры, колодки и т.п.) со времени последнего отзыва ремонтировал:

1) шланг системы охлаждения (ушел антифриз) -замена

2) ремонт (смазка) трапеции дворников. Высохла смазка - медленно стали работать дворники

3) крепление резонатора (зацепил днищем камень )

4) передние амортизаторы - замена

5) несколько тяг в подвеске

6) вентилятор печки- замена (развалился подшипник)

в общем все.

+ поставил более мощные лампочки в фары и противотуманнки. Стоимость 3-х комплектов около 1К, но светит теперь отменно.
Прощание
Пришло время расстаться с машиной. Пробег 240 000. Как по часам сдохло сцепление- стала плохо включаться задняя на прогретом двигателе. Продать так совесть не позволила- решил делать. Приговор сцепление с маховиком - 40к.

Сделал - на следующий день машина уехала в Тверь с новым хозяином.

В заключение могу сказать , что машина оставила только положительные эмоции. Надежный, комфортабельный и быстрый автомобиль за небольшие деньги.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
почти все что написано выше
Минусы
Слабая головная оптика (у жены Fabia- светит гораздо лучше), Низкий бампер- цепляет везде, Нежное лакокрасочное покрытие, но ржа на сколах не появляется
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хороший отзыв про машину 2002 г.в. Почти ничего за 9 лет не ломалось.
я тож брал новую в июле прошлого года (двигатель AUM), за 9 месяце проехал 45 т.км, тоже ничего вроде не сломалось. Зимой, где "мокро" на трассе на шипованной резине, когда идешь где то около 200 в час, есть интуитивное ощущение, что машина не прижимает к земле, а наоборот становится легче, в общем, она не для гонок, а так быстрая..
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Из-за пакета для плохих дорог.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Хороший отзыв, как я вас понимаю) Единственное с чем не соглашусь, это со светом. По мне так он очень неплохой. С фабией не сравнивал, но двенаха моя бывшая вместе с противотуманками на дальшем светила так как эта светит ближним светом. Так что доволен. Ксенон если влепить вобще будет супер, т.к. есть проблема с туманками, если их чаще использовать говорят тускнеет стекло фары от накала. Поэтому включаю их только по необходимости. Вобще неплохо бы было их установить вниз на бампер...но дизайнеры решили иначе... В остальном согласен полностью, у меня двигатель АUM.
Нравится
Ответить
На днях буду брать машину.Есть 3 кондидата:Фокус,Лансер,и Шкода.Отзыв заряжает позитивом.Следствие: еще один плюс у Шкода.Спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее