Цена не определяет качество!

3
3 апреля 2010
22 918
Долго выбирал и выбрал!Ездил до этого на лачетти,за три года намотал 150000км. Я в неё не рубля не вложил,кроме расходников и не было ни сверчков ни скрипов! На шкоде катаюсь месяц, намотал 5000км, задолбали сверчки в панели приборов и боковой обшивке передних дверей. А ещё есть скрип,когда едешь на первой во дворах или при переключении с первой на вторую, но это, кажется, скрипит подвеска! Ах да, я три раза не мог переключиться на третью со второй Ещё появились две трещины на лобовом стекле! Вот вам и качество! Позор немцам и их контролю за качеством сборки,если таковой имеется! Слышал о Калужской сборке, но думал люди преувеличивают,но нет! Сегодня погоню в Вентус,по поводу скрипа в подвеске,посмотрю что они сделают типа по гарантии!(Сталкивался ещё в Реутов Моторс с гарантией, одно обдиралово! ). Машина дороже на 50% предыдущей,а качества никакого! Места в салоне мало и явно не хватает всяких бардачков для мелочей! Хотел сдать обратно в салон и взять что-нибудь другое, но потеряю 120 тыс руб! ,желания нет никакого, придется ездить! Радуют только багажник,климат и мощный мотор (1.8 T).
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мне в конторах всё как один маногеры твердят одно! В КАЛЛугу прибывают только отдельно собранные моторы колеса и кузовы. Там это всё просто соединяют . И всё!!!.....может у кого есть более КОНКРЕТНАЯ информация а не бред который тут обычно любят писать типа "тачка говно!".....?
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
информация есть, но с тобой я ею поделюсь только после того, как ты заново пройдёшь школьный курс географии и узнаешь правильное написание хотя бы областных центров России.остряк блин
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
мда ,как я понял она собирается в России чтоль??? ели да то что вы хотели ???бэха 5-ка Калиненград и она же с Германия совершенно разные машины как жигули и майбах разница такая примерно)))про дачетти могу сказать была у знакомого он говорил примерно тоже что вы написали про шкоду ,вся скрипит крехтит неразгоняется и сыпится .
Тема надо было назвать так"как собранашкода" а не "Цена не определяет качество!"
Нравится
Ответить
ну извиняюсь!) Калуга=) просто ну вообще не айс что собрали....хочется именно первого тура на 1.8 турбо, а выходит что омно полное......
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Ты что на ней таксуешь? Откуда такие пробеги ?!!?
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
она собирается по методу крупноузловой сборки.состыковали кузов с подвеской, прикрутили колёса, залили жидкости и на проверку: электрика, тормоза, полигон, водный тест, световой тоннель и к покупателю. так что не надо винить во всех огрехах сборки калужан
Нравится
Ответить
Ясно. Спасибо за информация!
Но всё же как я понимаю, лучше же чешская сборка чем наша?
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
У меня шкода, собранная в чехии. Проблем, конечно с треснутым стеклом нету, но, к примеру, сверчки по началу были. Также как и по всяким мелочам менял, то ручку двери, то моторчик стеклоочистителя. К 30 тыс, по гарантии менял стойки, стали шуметь. Так что проблем при любой сборке хватает. Но в целом после уже 45 тыс и сверчки пропали совсем и проблем тьфу-тьфу пока новых не появлялось. После гарантийное обслуживание у машины не дорогое и ремонтирую уже редко что-то
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
По поводу Октавии Тур. Действительно имеется проблема с переключением МКПП (3-я и 2-я передачи). Это особенность этих коробок. То же самое у Гольфа IV, III и ниже... На Octavia A5 и Golf V уже другие коробки и такой проблемы нет. На счет скрипа, у Тура есть скрип в задней правой части салона, но это устраняется на офиц. сервисе. Я забыл, по-моему там не плотно резинка двери прилегает. Короче эта мелочь быстро устраняется. А так сам салон имеет место скрипеть, салоны поскрипывают и у новых Passat, и у некоторых малого класса Audi. Про треснувшее стекло первый раз слышу. Но, что поделать, значит такая попалась. Что касается подвески, то скрипов подвески тоже не разу не наблюдал у Октавий Тур. Понятно, что не приятные все эти факторы, но проблем в дальнейшем машина доставлять уверен не будет. Все надежно сделано. Двигатель отличный 150 л.с. Салон классический качественный не смотря на скрип. Пластик хороший. Вообще Калужские машины довольно-таки неплохо собраны. По крайней мере никаких огромных зазоров, как кто-то бывает пишет я не заметил в автосалоне.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
пошел в жопу
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Ставте свои 5 кошельков и рассылайте, пуся деня отс-ёт
Нравится
Ответить
Скрипит ,кряхтит.Явно ведро а не машина,и еще за такие деньги.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Я пока доволен.пересел на тур после 10 лет класики (5 лет 6ка и 5 7ка)сел на тур 7и лет давности есть недостатки и по кузову т.е. крашеная,салон потрёпан,но довёл до ума (дорого) поменял подшипник компрессора кондиционера,масло,фильтра.теперь могу сказать ,что у меня МАШИНА ,а не жигули
Нравится
Ответить
9 мая 2010
да вот авто
Нравится
Ответить
26 июня 2010
Полная чушь , может конечно такая попалась машинка , брал я себе нового тура 1.8 т ничего подобного не было , кроме лобового стекла тоже треснуло сказали кузов слабый на кручение так как хэтчбек стекло заменили это было на 30 тыс ,и только плановое то больше ни чего ,места мало сзади но я там не сижу ,(у меня была чешская сборка )всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Согласен со стеклом, у меня тоже треснуло.
Сверчки есть, проблемные места есть у любого автомобиля. Шумка арок слабая, музыка штатная отстой. Подвеска очень крепкая, мощный мотор.
И у меня сзади что-то гремит в салоне, не в подвеске, мне кажется из-за большого багажника и пустоты в нем как у универсалов
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Машина отличная, у меня бывает скрип в правом заднем углу, я грешу на замки задних сидений, которые складываются. Может есть какой то люфт. Но заметно это только при сильной раскачке, когда едешь по проселочным дорогам. На асфальте никаких посторонних шумов, наоборот шумка я считаю лучшая в классе. Слабовата только шумка колесных арок - зимой шины слышны. Но возможно на это акцентирцется внимание только потому что больше НИЧЕГО другого не слышно, ТИШИНА. Двигатель - ракета. На машине можно позажигать, при этом двиатель очень экономный. Подвеска 5+, вмеру жесткая на ямках, и очень магкая на ровном асфальте. У меня тоже калужская сборка кстати, 54000. Проблем с машиной не было никаких. Ни одной поломки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее