Тот же Passat по цене Приоры

4.4
Оставлю свой отзыв в надежде, что он кому-нибудь может пригодиться.

Покупка авто пришлась на май 2012 года, в поле зрения попадали все машины стоимостью до 400 тыс рублей, которые называют гольф-класс.

Изучил отзывы в интернете и в итоге остановили свой выбор на Октавии Тур 1,6 с двигателем AKL.

Нашёл машину в ближайшем дворе у своего знакомого. Он конечно продавать не хотел, но я предложил хорошую цену и он согласился.

Итак, по порядку:

1. двигатель 1.6 очень надежный, неприхотлив к топливу, да и потребляет по городу 10 литров 92-го, в зависимости от стиля езды, трасса 5,5-7,5 л.

2. кузов оцинкован, лкп крепкое, всё за время мелкие сколы на бампере.

3. подвеска очень надежная, она с одной стороны не изнежена, с другой не дубовая, оставляет ощущение упругой, собранной машины. Позволяет хорошо контролировать авто на дороге, сглаживает "мелочь".

4. шумка сделана отменно для своего класса. Если ставить хорошую резину, то машина идет как "мячик".

5. салон сероват и слегка маловат, но для семьи из 3-4 человек в самый раз (если дети будут сидеть отдельно сзади). Багажник большой, запаска полноценная, есть отсеки для мелочей.

6. кондёр летом охлаждает хорошо, а печка зимой греет только на прогретом двигателе, который на холостых прогревается долго, пока не поедешь. Я зимой закрывал радиатор картонкой.

Впечатления у меня от машины самые положительные.

Надежная, по запчастям всё приемлимо, обслужить и что-то поменять можно легко самому.

Если кому подвернется чешской сборки, БЕРИТЕ, не пожалеете.

Вот некоторые цены на запчасти:

стойка передняя Бильштайн: 1600 р.

комплект сцепления (Испания): 5400 р.

колодки перед (Италия): 700 р.

колодки задние (Италия): 800 р.

сайлентблок переднего рычага: 300 р.

лобовое стекло AGC: 5000 р.

Забыл добавить, торпеда, руль, дверные ручки всё как на Пассате Б5 и Боре.

Теперь всё...

Всем спасибо за прочтение!
Добавочка
Берите Октавию, не пожалеете!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество покраски, отличная печка, отделка салона, шумность
Минусы
мало места для высоких ростом на заднем сиденье, маловато мощности для 1,6 л, задние тормоза барабанные
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
53
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2013
Хорошая машина. У отца такая же, только двигатель 1.4 (75 л.с), базовая, чешка, 2007 года. 180тыс. проехал-из поломок только мелочь: катушка зажигания и личинка замка двери. Ходовая родная.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Оно конечно все неплохо, но нельзя сказать, что машина по цене Приоры - гораааздо дороже.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Ага :) Разница почти в два раза.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Ну это спорно..;)
Нравится
Ответить
10 июля 2013
С ликвидностью не соглашусь - Приора однозначно ликвиднее. Мощнее... ну только номинально, если рассматривать 102-сильный мотор у Шкоды и 97-сильный у Приоры - последняя реально быстрее. Надежнее? Тут пожалуй да, наверно Шкоды надежнее. Комфортнее - вообще глупо спорить, комфортней конечно. Красивей? Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Октавия в первом кузове тоже уже не девочка совсем, машине наверно лет 15-16 от роду. И все ее плюсы компенсируются более высокой ценой. Так что кому-что. Как-то так :)
Нравится
Ответить
28 марта 2014
новая Приора!!! и 5-6 летняя Шкода
Нравится
Ответить
28 марта 2014
а качество сборки? а ресурс?
Нравится
Ответить
28 марта 2014
А цена?;)
Нравится
Ответить
9 июля 2013
автор сам пишет про гольф класс.а отзыв назвал "пассат по цене приоры". Какой же это пассат? Аналог пассата у шкоды - это суперб. а октавия аналог гольфа
Нравится
Ответить
28 марта 2014
судя по размерам-пассат!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
человек который купил себе школу думает что всех обманул и ездит на фольце
человек который купил себе фолц думает что всех обманул и ездит на ауди
человек на ауди думает о проще
и так до бугатти а на самом деле все это vag
Нравится
Ответить
9 июля 2013
гребанный т9 на телефоне все марки перекаверкал
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Двигатель хорош, согласен на все 100, ибо был гольф с таким мотором, откатал на нем 5 лет, продал, при пробеге по одометру 224 т.км, употреблял мотор не более 1 литра на 10 т.км. А каков его настоящий пробег - ХЗ.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
коротко и ясно, +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
.........как будет пробег 150, так и отпишитесь про замену втулок и т.д. Владею 1.8Т аум, без чипа, 2010г.в. (было на днях 3года), пробег 186тыс (не таксист, просто за город по выходным и в отпуск за 1500 км в одну сторону обычно на машине с семьей куда нить едем), беспощадная эксплуатация (пластиковую защиту бензобака терял на рыбалке два раза, бампер 3 раза, красить уже не вижу смысла, т.к. машина антрацитовая, да и бампер стоит 2800, а покраска 7т.р.). Если подрагивает руль на 100-120 км в час, советую промыть дисковые тормоза на мойке, на худой конец заменить диски, т.к. на квадратных от подмосковных дорог эксплуатировать машину не комфортно.
вот что заменено (масла каждые 10 тыс и расходники по книжке мануалу не в счет):
77тыс - передние колодки
105 тыс - задние колодки и диски и заодно салейнтблоки (резинки по тыщи руб, т.к. потрескались), заодно и сход развал, т.к. машину после замены вело влево
140 тыс - заменил стекло за 6000 руб вместе с работой (трещина от камешков по трассам ползла по лобовухе и мешала прохождению будущего ТО (счас заменили на диагностическую карту)
170 тыс - передние колодки и диски и Ступичные подшипники, т.к. появился шум при наборе скорости (ох, уж эти подмосковные дороги из плит при подъезде к Домодедово на работу и скорость по ним 60-80 в час), заодно и сход развал, машину вело уже вправо. Сперва думал, что шум от шруса, но пообщавшись с запчастниками автомагазинов, выяснил, что у 1.8 шрусы усиленные и желательно сперва заменить подшипники, а там их замена скажет в чем причина. Заодно заменил летние родные бриджстон, т.к. из покрышек полезла проволока, на иокогаму драйв2 для теста (если не хотите терять в динамике после бриджа и НЕ иметь пробуксовку на старте, то иоку не берите, у нее свойства вгрызаться в асфальт, типа зимних свойств, зато по лужам и по торможению лучше бриджика, да и цена по 2800 за 195/65/15 гуманная)
180тыс - кроме замены расходников по мануалу помпы и грм, при замене сказали, что ремень генератора потрескался, его тоже заменили.
.........из минусов - это гребанный абс зимой на низких передачах!!! на 1й передаче перед остановившейся машиной давишь тормоз в пол, а машина по зимней дороге едет и даже не останавливается, спасает жесткий кузов, так что дело доходило только до замены бамперов, кроме первого раза, когда протаранил балку у фуры (фура торомозила на асфальте, а я в нее на льду) на 30 градусов, а себе выправил немного капот и крыло с заменой бампера.
из небольших минусов: меняем лампочки в год, полгода, зато меняются меньше минуты при дневном свете и минут за 5, если ночью на ощупь.
....а так сплошные плюсы: за 200 по яндекс навигатору идет нормально, но немного некомфортно, не плохой багажник, но не идеальный, а идеальный, это когда задние сидения в пол складываются, а в туре этого нет.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Согласен!!!
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Ага !
Фабия - это Audi A3 по цене Гранты
а Пассат - это вобще почти а8 !
Концерн ВАГ здорово промывает мозги потребителям:
Все купившие Шкоду в РФ, свято верят, что купили Фолькс и сэкономили. А народный ширпотребный Фолькс владельцы вобще начинают считать чуть ли не премиумом и эксклюзивом, уходя от сравнения с прямыми аналогами.
Весело. В какую только х**ню наш народ не верит.
Нравится
Ответить
.. заголовок отзыва о шкоде можно перефразировать так "тот же пустой пассат пятилетней разработки" или же "та же А3 с технологией десятилетней давности с ограниченным выбором моторов". Лично я за проверенные временем технологии ;)))
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Я за простоту и надежность!
Нравится
Ответить
Надежность 10-ти летнего авто сомнительна, а простота как известно, хуже глупости, особенно по цене Приоры.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
От дурацкого заголовка даже не стал отзыв читать... Просто нахомить захотелось из- за дебильного названия... а сколько стоит приора и октавия, разве одинаково?
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Шкода 2008 г. стоит как годовалая Приора! А разницу ощутишь сам!
Нравится
Ответить
22 августа 2016
ну если сравнивать с пасей в5 то октарез точно лучше только с двигателем 1.8т.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Ну ка ответь чем же? мне, владеющему пассатом б5+ уже 8 лет и имеющему служебную октавию 1,8 т. Прям интересно.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
она надежней и лучше едет особенно с полным приводом, естественно размером б5 поболее-сравнение несовсем коректно
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Заголовок просто бред. Как такую хрень можно было вообще написать? Просторный пассат на многорычжке, и лифтбек из тесного гольфа.
Нравится
Ответить
купил Шкоду 98 г.,75 л.с. вся ушатанная теперь делаю потихоньку, много денег надо..а так ездить можно..советую брать.!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее