Шкода Октавия Тур - проверенный друг!!!

Всем доброго дня!

Решил написать первый в моей истории отзыв на авто.ру !!

По счету это у меня уже 3-я Шкода Октавия Тур 2008 г., предыдущии были с двигателем 1,6 л., покупая эту решил взять 1,8 турбо и не прогадал..........настоящий самолет !!! Про дизайн и комфорт - лично для меня (мне 36 лет) на 5. Стоимость обслуживания на уровне новых авто Российского производства. Про полезные качества данного авто много написано - повторюсь не много это: Очень вместительный багажник, не дорогая стоимость владения, относительно низкий расход топлива. На данный момент пробег 64000 км. (покупал с пробегом 38000 км. в Москве у хорошего человека который работает персональным водителем на каком-то джипе). Вобщем проехал я уже 26000 км. За это время поменял все колодки по кругу оригинал, тормозную жидкость, масло в (двс+фильтр 3 раза), 1 лампочку в противотуманке, ГРМ в комплекте по рекомендации оф. дилера т.к. машина долго стояла ( в год пробег был в среднем 6-8 тыс. км). По трассе расход 7 л/100км, в городе 9,5/100 км, заливаю АИ/95 на Лукойле или Газпромнефть. Масло в двс не подливаю ни грамма за 10000 км пробега, хотя многие жалуются - что тубина "кушает" масло. Обслуживаю у оф. дилера АвтоЗлата г.Ниж.Новгород т.к. там постоянно идет акция 20% скидка на оригинальные запчасти и ремонт для авто старше 3-х лет. На вторичке Октавия Тур очень ликвидна при продаже, качество VAG все таки говорит за себя, хотя последние модели по качеству устпают авто которые выпускались в 90е годы. Очень шустрый автомобиль - турбина прекрасно делает свое дело !!! В целом очень доволен данным авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество VAG,, ремонтопригодность,, комфорт.
Минусы
Отсутствие системы курсовой устойчивости, датчика уровня охлаждающей жидкости. Нет подогрева сидений.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 апреля 2014
согласен на 100 %
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2014
у меня с пакетом WTS, без подогревов сидений эл. стеклоподъемники только передние, по ходу комплектация не самая "полная".
Нравится
Ответить
мой такой же турик 2010г.в. на 220й тыщи, ближе к плановой замене масла попросил долить поллитра, в сервисе сообщили, что только маслосъемные менять смысла нет , потому что на двигателе аум лучше делать все сразу, а на расход забить до тех пор, пока на одну тыщу не буду доливать по литру. У меня правда есть подозрение, что уход масла связан через забитый грязь интеркулер, который находится справа в бампере, там есть подтеки, если после замены не поможет, то как сказали, первый ремонт двигателя по статистике будет на 270й-300й тысячи. По подвеске вообще ничего не делал, все в идеале, кроме замены передних сайлентов на 110й тысяче.
Нравится
Ответить
хотя нет, наврал, на 170й тыще поменял ступичные подшипники.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Класс ESP есть.........а по жору масла это как я понял много зависит от обкатки, дальнейшего грамотного обслуживания.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
я на 62000 поменял передний левый подшипник, гудел так что я сначала на резину грешил - думал шипя виноваты, а когда приехал на диагностику стало все ясно. цена вопроса с заменой тор пер колодок 11500 руб.
Нравится
Ответить
....оригинальная защита картера не помешает, у оф дилера стоит 15т.р., но можно найти и дешевле. У Тура низко расположен картер двигателя, на неизвестных дорогах при неудачном маневрировании можно его легко пробить, варится он аргонной сваркой. А то, что у Вас скидка, так это программа ВАГа на машины свыше 3х лет предоставлять скидку у офф дилеров, но на экзисте можно найти еще дешевле.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
защита стоит, причем настолько толстая как будто с камаза, на экзисте почему то ВИН не пробивается шкоды собранные в россии.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее