Шкода Октавия - отличная тема!
Доброго всем дня!
Расскажу о личных впечатлениях при езде на Октавии 1U. У меня вервия с турбированным мотором и чип-тюнингом. На автомате.
Причем когда приобретался автомобиль, то наличие АКПП входило в обязательную позицию из опций.
Приобрел автомобиль в 2006 году с пробегом примерно в 65000. Автомобилю было 3 года.
За почти полутора летнюю эксплуатацию сам наездил 40000 и общий пробег составил 105000 км.
За этот срок автомобиль поднес сюрприз только два раза: первый раз вышел из строя основной вентилятор - но тут скорее моя вина, т.к. вентилятор уже некоторое время шумно работал, что указывало на сильный износ подшипника. А заменить его все как то забывал. Вот и поплатился. Замена обошлась в 8000 руб. + работа (по ценам официалов).
Второй раз автомобиль просто встал. При попытке завести авто заводилось и тут же глохло. При диагностике выяснилось, что была ошибка в температурном датчике. Заменили и заодно почистили дроссельную заслонку, т.к. зимой на ней образуется нагар из-за плохого качества топлива (это болячка на всех октавиях).
А так авто просто песня! Пускай внутри она не такая навороченная, как современные авто (все таки модель то старая). Но это компенсируется хорошим качеством сборки и отделочных материалов. И такой простенький салон дает поистине огромные возможности для творчества: будь то инсталяция аудио систем или отделки салона.
Ездовые качества Октавии так же заслуживают похвалы. Машина отлично держит дорогу. Правда при очень резком трогании с места случался пробой передней подвески :), но я поставил другие амортизаторы (Koni Sport) с регулировкой жесткости (установлены в самое мягкое положение) и подобные пробои исчезли. Да и машинка стала более мягкая и комфортная. И управляемость значительно улучшилась: значительно снизились крены в поворотах, улучшилось сцепление с дорогой, руль стал острее...
К мотору нет никаких претензий. Отлично тянет. Ускорение даже со 130 до 180 весьма уверенное. Кушает: по трассе от 7 литров, а по городу от 9 литров на 100 км.
К сожалению на Октавии 1U ставят старую АКПП от Гольфа 2. Хоть там и 4-ре передачи, но все таки коробка задумчива. Что требует некоторой привычки при езде по городу. Но это все незначительные нюансы, которые не портят общего впечатления от этой машины.
Кузов полностью оцинковый, следовательно за 5 лет нет никаких намеков на коррозию. Подвеска надежная. И что очень порадовало, что при износе сайлент блоков на рычагах даже у официалов происходит замена только сайлент блоков (у предыдущей моей машины сайлент блоки менялись только в сборе с рычагом...при замене у официалов).
Цена на запчасти по карману не бьет и кажется вполне обоснованной.
Вот такой отзыв. Может я что и упустил, но это не со зла. Если будут вопросы - обращайтесь.
Плюсы
хорошее качество салона, динамичный двигатель, комфортная подвеска, оцинкованный кузов, большой багажник
Минусы
задумчивая АКПП
Все плюсы и минусы моделиЛучшее поколение Субару Форестер
Всем доброго дня! Машина 2006г.в.
Максимальная комплектация с кожей и люком.
Мною куплена в июне 2008 года с пробегом 36 т.км. Я второй владелец.
Продал с пробегом пробег 105000 км. За почти 4 года вл...
#Отзыв
Авто на каждый день
Доброго дня!
Вообще данная модель Камри мне внешне очень нравится. Эти низкие линии капота и багажника. Хищный прищур фар. Да и в целом она кажется стремительной. Но это только внешне. Внутри она н...
#Отзыв
Очень нравилась!
Уже прошло 4,5 года как я продал свою Ауди 80 в кузове Б4. Седан. Двигатель 2,3 NG. Автомат. А все вспоминаю ее приятными словами. Отличная была машинка. Очень удобная и комфортная. Приятный пластик п...
#Отзыв
Подтверждение легенды!
Салют всем!
Рассказывать про Тойоту Карину Е, по моему, уже излишне. И так перемыли ей все сальники и прочие части кузова. Хотелось просто подтвердить ее прозвище "неубиваемой" машины. Мне достался...
#Отзыв
Трудяга
Доброго дня!
Про машину могу сказать следущее:
мне она досталась практически новой с пробегом в 4000 км. За два с небольшим года я на ней наездил около 100 000 км. За все время эксплуатации поло...
#Отзыв
Приятные моменты!
Всем привет!
Хотелось поделиться с вами своими впечатлениями от владения Примерой 2000 г.в.
Хоть и считается в Японии, что Ниссан - бюджетная марка, но сев и прокатившись на этой машине такое ут...
#Отзыв