Отчет по эксплуатации

4.6
13 сентября 2008
15 567
День добрый!

Решил поделиться опытом эксплуатации своей "Окташи".

Машина в комплектации "Элеганс", 2002г., двиг. 1,8Т, МКПП 5, универсал.

Брал не новой в 2006г. с пробегом 89 000 км. Сейчас пробег 132 000 км.

Ну что сказать, машина очень и очень надежная. За время эксплуатации ни разу не подвела. Даже в морозы до -30 заводилась как миленькая. Единственный косяк был - это зимой бендикс не сразу выходил из зацепления с маховиком. Сначала лечил смазкой втулки бендикса, но хватало до следующей зимы. Поменял втулки стартера (230 руб., делал сам)пока все с тех пор работает нормально.

В обслуживании простая как наши Лады. Все ТО делаю сам (кроме замены ремня ГРМ). В среднем ТО обходиться в 3500-4000 руб. (фильтры, свечи, масло 5 w 50), если работы делать самому.

Из недостатков могу выделить тесноватое заднее сиденье и невразумительный подстаканник.

Расход бензина: трасса - 6,5-8л/100, город - в среднем 10л/100, но по пробкам может и 15л/100.

Теперь о том, что за два года было поменяно, расходники считать не будем:

1. 90 000 км - ремень ГРМ ролики, помпа, сцепление в сборе (для своего спокойствия). Детали ГРМ оригинал. сцепление САКС, на круг - около 30 000 руб. с работой.

2. 110 000 км. - пер. и задн. торм. диски и колодки, датчик ур-ня топлива, доп.стоп-сигнал - около 15 000 руб. (пер. диски ориг., задн. Джурид, колодки все АТЕ, датчик - ориг.)

3. 120 000 км. - задние амортизаторы - поставил Бильштайн, 2400 руб. за пару, менял сам.

4. 131 000 км. - салент-блоки пер. рычагов (прав. лев.), верх.опоры пер. стоек (прав. лев.), лев. шаровая опора, рулевые тяги (прав.лев), жидкость ГУР - 25 000 руб. вместе с работой (все зап.части ориг.).

5. 145 000 км. - стеклоподъемник водительской двери - 3 000 руб., менял сам. Начала понемногу подъедать масло - наверно надо готовиться к замене турбины....

6. 150 000 км. - задние амортизаторы Бильштайн оказались говном. Потекли. Теперь поставил оригинал - по 2 800 руб. за штуку.

7. 156 000 км - термостат и ДЖОТ (1500 + 1200 руб., оригинал) менял сам.

8. 160 000 км - подшипники передних ступиц (3400 руб. за шт.), шаровая правая (1900 руб.), работа 6900 руб.все делал у дилера, з/ч оригинал. Заодно поменял передние колодки (АТЕ, 2300 руб.).

В заключении. Окташа очень и очень надежная машина. Только не экономьте на ответственных запчастях и масле.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше + оцинкованный кузов
Минусы
практически нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2008
родное сцепление ходит 150тысяч дальше из за износа корзины начинаются плохо включаться 1 и 2 скорости
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
У меня 2000 г.в пр 368000 км родное сцепление
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
я на волге б/у проехал 100тыс и сцепление не менял! не надо кормить разводчиков!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее