Оправданный автомобиль!

4
29 января 2014
8 092
Всем доброго дня!

Покупал я эту Шкоду у товарища, на тот момент ей было 6 лет и пробег 112 т.км.

Сразу после покупки решил сделать ТО, хотя мой друг сказал что там всё ОК.

Да, всё так и было, НО под замену было сцепление.

Детали не дорогие, сцепление купил за 6 т.р. и поменяли мне его за 4 т.р.

После диагностики подвески приговорили передние сайленты, опорники и задний тормозной цилиндр, но это мелочи...

К 120 т.км заменил передние тормозные диски и колодки (ставил неоригинал LPR).

На лобовом при покупке была трещина, пришлось тоже переклеить (стекло 4800+2000 работа)

Подвеска очень упругая, машина идет по кочкам как джип, единственное напрягают шумы из багажника, там постоянно что-то валяется и докучает своими звуками.

Акустика также была неважная и я заменил её на FOCAL и врезал в полку "блины".

Прошумил двери и багажник, поставил усилок. Вот теперь хоть на машину стала похожа.

Чешка она и есть чешка!!! Сравнивали с калужской сборкой, так это небо и земля!!!

Динамика отличается,пластик другой, даже печка греет по-разному...

Кривые российские руки дают о себе знать и качество материалов тоже.

Кто надумал брать - БЕРИТЕ! Но только ищите чешку.

Неудобно менять свечи на 2 и3 цилиндрах (двигло AKL).

Если машина плохо разгоняется или плавают обороты, чистить дроссель!

Возможен небольшой стук в рейке на кочках, это либо опорные либо просто подтянуть рейку.

Спасибо за внимание.
дополнение
Кому нужен просвет повыше, ставьте резину 205/55, ничего не цепляет и идет мягко, давление качал 2,2.

Парковаться из-за высокого багажника неудобно! Ставьте сразу парктроники!

А в целом очень сбалансированный авто, продал и теперь жалею... :-(
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Их много, все не перечислить...
Минусы
Шумоизоляция, Динамика при обгоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2014
AKL хороший мотор, прост и надежен. У меня гольф был с таким мотором. По двигателю менял только маслосъемные колпачки, ну и свечи каждые 20 т.км заодно с ВВ проводами. Свечи и ВВ провода менял всегда со снятием впусконого коллектора. Делал знакомый за 1 т.р. По другому неудобно и можно проводку к форсункам повредить (было дело, знаю). Продал при пробеге по одометру 224 т.км (сколько на самом деле х.з., машина была 2000 г.в., а в России с 2006 г.)
Нравится
Ответить
30 января 2014
Расход масла не превышал 1 литра от замены до замены.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Это смотря какое масло лить... я лил ликви моли и доливал около 500 гр на 10000 км. А вот как ведут себя моторы BFQ? Разница в 1 л.с., но может они чем-то лучше или хуже?
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
У моего гольфа слегка просыпался аппетит на масло, при езде летом по загарадным трассам, в городе, при неспешной езде уровень никуда не уходил.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Для замены свечей нужен ключ с карданчиком. Большого опыта процедура не требует. Главное, перед завинчиванием лишний раз убедиться, что свеча идёт по резьбе. Про машины чешской и нашей сборки. Была возможность сравнить. НИКАКОЙ разницы не увидел. Слышал, то с переходом на аббревиатуру "Тур" кое-какой пластик удешевили, но не отдельно для Калуги. Не бойтесь калужских машин.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
У товарища калужанка, как-то он сел в мою и понял что это разные машины! Печка дует лучше в чешке, педаль газа корректней в чешке, Да и вообще многие хвалят именно чешскую сборку.
Нравится
Ответить
Владею калужской машиной два года,брал с пробегом 58000км,2008года выпуска на данный момент наездил 90000 снебольшим,ни каких проблем нет,отличный автомобиль,я второй хозяин.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее