Октавия

4.2
Полагаю, что отзыв будет интересен потенциальным покупателям б/у Октавий.

Кратко.

Машина хорошая, надежная.

Расход бензина по трассе около 7 литров, в городе 9-10 литров на 100 км.

Подвеска очень крепкая.

Большой багажник (мечта дачника).

Болезни:

Ресурс рулевой рейки 90 000 км. стоимость от 15 000 до 30 000.

Амортизаторы у меня прошли 180 000 км., были еще живые.

Трапеция дворников в среднем закисает через 5 лет, стоимость не знаю.

Концевики замков дверей.

Подробней.

Почему выбор пал на Шкоду. До Шкоды было много машин и отечественных (от ОКИ до ВАЗ 2109), и иномарок (в основном, старых немцев, старше 10 лет), в связи с этим покупка Б/У иномарки не пугала. Бюджет был очень сильно ограничен в связи с приобретением загородной недвижимости.

В мой бюджет попадали почти новые:

Логан – очень не плохая машина, но в тот момент не было универсалов.

Нексии – тоже только седан, к тому же хочется хоть какого-то комфорта и безопасности.

Корейцы – не понравились (субъективно).

Из не сильно старых нравились Гольфы 4, но маловат багажник, вот и решил посмотреть на Октавию, тот же Гольф, но с большим багажником.

Рассматривал два варианта двигателя 1,8 Т (AGU) и 1,6 (AKL), т.к. считаю, что это самые удачные двигатели ВАГа.

Сначала хотел взять легендарный 1,8 Т, думал, что 1,6 не может такую машину нормально разгонять но нет, прокатившись на AKL был приятно удивлен, что машина разгоняется, и достаточно не плохо.

Более того посмотрел на стоимость расходников (комплект сцепления, тормозные колодки, ГРМ и т.п.) и решил, что все-таки склонюсь в сторону более практичного 1,6 тем более, что люблю путешествовать, а на просторах нашей необъятной не всегда можно заправиться качественным топливом, а AKL к топливу менее прихотлив. Плюс турбированный двигатель необходимо прогревать, а у меня от дома до работы 7 км, а обратно менее 5 км., т.е. дольше буду прогреваться, чем ехать, да и основной аргумент – давно вышел из возраста светофорных стартов.

Итак, в 2008 году была куплена Шкода Октавия 2002 г.в. хетч с двигателем 1.6 (AKL, 101 л.с) и пробегом 92 000.

На машине уже стояла новая рулевая рейка и трапеция дворников. Этот факт не мог не обрадовать, т.к. изучив конференции, выяснил, что это их болезнь.

Интерьер.

Салон. Тряпка достаточно износостойкая, чистится легко, если есть пятна, то выводятся обычной химией, купленной на АЗС. Шумоизоляция есть, субъективно, чуть хуже чем в Ауди и гораздо лучше чем в Фокусе. Сверчки есть где-то сзади, сильно не раздражают.

Печка. Зимой не мерзнешь, но в сильные морозы запаса нет. Кстати, прогревочных оборотов нет, т.е. даже в – 30, заводишь и сразу холостые обороты. На месте машину прогревать бесполезно, я обычно делал так, завел, минуту постоишь, чтобы масло разошлось и в путь, но не более 2000 оборотов, пока не прогреется.

На ходу греется быстро, через 3-5 минут включаешь печку и идет теплый воздух.

Кстати, на машине стоит еще родной аккумулятор. Уже вторую зиму пытаюсь его заменить. Думал, как только в морозы не заведусь, поеду на работу на метро, а вечером в магазин за новым аккумулятором, но нет даже в сильные морозы, стартер еле крутит, но двигатель заводится.

Кондей. В салоне прохладно, но запаса нет. В сильную жару я обычно сначала открывал ключом все окна и через некоторое время можно было садиться в салон и включать кондей. Сильно разогретую на солнце машину кондей будет остужать очень долго.

Кстати, очень удобная функция закрытия и открытия стекол с ключа.

Двигатель. Не для гонок и светофорных стартов.

Если едешь один и без кондея, то динамика достаточная, если кондей + пассажиры, то физику не обманешь, не стоит ждать много от восьми клапанного, атмосферного 1.6, в горку конечно толкать не приходится, но чтобы держаться в потоке двигатель приходится крутить. Еще, если долго в жару стоишь в пробке, то большая часть лошадей видимо получает солнечный удар и падает в обморок, после чего машина сильно тупит, пока не проедешь пару километров (чтобы лошади получили немного свежего воздуха и пришли в себя).

Расход бензина. В Москве замерить по пробегу практически невозможно, т.к. иногда 2 км. едешь более часа. В выходные по городу при спокойной езде расход показывает в пределах 8 – 8,5 литров, по пробкам растет пропорционально времени простоя. Средний расход по компу составляет 9,2 литров (92). Летом с открытием дачного сезона средний расход немного падает. Расход по трассе: если ездить по пенсионерски (ласкать педаль газа, скорость 80-100 км/ч) – 6 литров (6,3 с кондеем), если ехать под 200 км/ч (да, да этот двигатель тоже что-то может, скорость была замерена навигатором) то расход стремится к 10 л. + к этому безумный расход масла, более 1 л. на 1000 км. Кстати, та же история с расходом масла была и на моей ауди 80 (2.0), если двигатель больше 3-3,500 оборотов не крутишь, то масло от замены до замены съедает не больше литра, а если шпарить 200 км/ч, то масло приходилось доливать через 500 км.)

В позапрошлом году ездил в Карелию на рыбалку, 4 взрослых человека (2 упитанных), куча сумок, удочек и другого барахла + большая собака в багажнике, крейсерская скорость 100 – 110 км/ч – расход составил 7,1 туда и 7.3 л. на 100 км. обратно. Причем движок крутил постоянно, особенно на обгонах.

В прошлом году была поездка в Украину. 2 человека, очень много вещей (палатки, удочки, спальники, и т.п. все заднее сидение было забито) ну и конечно-же любимая псина в багажнике – расход составил чуть менее 8 литров, при этом крейсерская скорость была 130-140 км/ч и иногда включался кондей.

Зимой заправляюсь 92, а летом лью 95-м, т.к. с ним меньше чувствуется включение кондея. Бак по книжке 55 литров, но в горловине есть интересная кнопка, после отсечки пистолета нажимаешь на нее и влезает еще 10 литров. Т.е. залив полный бак в Карелии следующая заправка потребовалась в Тверской области (проехал около 900 км.), причем еще оставалось не менее 10 литров.

Этой кнопкой пользуюсь только на трассе, т.е. если уверен, что весь залитый сверх нормы бензин будет в ближайшие пару часов израсходован.

Коробка. У этих моделей встречаются проблемы с включением 1-й передачи. У меня до замены сцепления этой проблемы не было, а после появилась, так что предполагаю, что это проблема не машины, а некой криворукости сервисменов.

Вместительность. На заднем диване ногу на ногу не закинешь, но ехать можно. Троим взрослым будет тесно. Спереди достаточно комфортно.

Багажник. Огромный. Под ковром имеется достаточно большой отсек для запаски, инструмента и всякого барахла. В нише сделан вкладыш из пенопласта, отделения которого можно немного подрезать и адаптировать, например, для огнетушителя. Если сложить заднее сиденье, то от кромки багажника, до спинки переднего сидения 1,5 метра. Можно перевозить в салоне предметы длиной до 3 метров, но тогда приходится складывать и переднее сидение.

Про обслуживание.

На данный момент пробег составляет 186 000 км.

Сразу после покупки было заменено масло и комплект привода ГРМ. Если верить производителям, комплект ГРМ меняется со снятием двигателя, но как бы не так, наши умельцы меняют без снятия, причем официальный дилер, обошлось в пределах 10 000 руб.

ГРМ менялся вместе с помпой и оказалось, что не зря, от крыльчатки родной помпы почти ничего не осталось.

На 100 000 было заменено сцепление, тоже в пределах 10 000 руб. Родное не пробуксовывало, но было «рекомендовано» к замене.

Далее каждые 10 000 замена масла, каждую весну воздушный фильтр двигателя (300 – 800 руб.), салонный фильтр (угольный – 800 руб.), пару раз менялись колодки передние (текстар 1500 – 2000 руб.), два раза тормозные диски (первые оказались сырые и их сразу повело), задние колодки и барабаны, также были заменены какие-то резинки в подвеске, ступичные подшипники, датчик положения коленвала (машина глохнет после прогрева и некоторое время не заводится, цену не помню, но не дорого), лямбдазонд (БОШ около 4000 руб.) и дважды датчик температуры (в пределах 1000 руб.).

Лямбдазонд (кажется, он так называется) был заменен по моей глупости. На одной АЗС (бренд с красными буквами или белыми на красном фоне, точно не помню) был залит некачественный бензин, двигатель лихорадило на холостых, появились провалы и машина дергалась, диагностика никаких ошибок не показывала и я интуитивно решил, что симптомы очень похожи на умирающую лямбду, заменил, а заодно и датчик температуры охлаждающей жидкости - не помогло. Решил, будь что будет, заехал на другую АЗС тоже с достаточно известным именем и залил их фирменного бензина с очищающими присадками, удивительно, но через некоторое время симптомы ушли, на всякий случай искатал еще пару баков того же бензина.

Из крупных внеплановых замен:

На 130 000 начал посвистывать бензонасос, в связи с чем, не дожидаясь его остановки был приобретен новый и заменен (цену не помню, но в пределах 10 000 руб.).

На 160 000 начал напрягать расход масла (500-700 гр. на 1 000) км. в связи с чем были заменены маслосъемные колпачки (маслосъемные колпачки – в пределах 1000 руб., а вот замена вышла почти в 6 раз дороже). При замене были заодно куплены новые свечи (оригинал – 800 руб.), старые были абсолютно живые, но ведь их когда-то надо менять.

После замены маслосъемных колпачков расход масла упал и теперь, если двигатель не крутить до отсчеки составляет не более 1,5 литров на 10 000 км.

На этом же пробеге был вырезан катализатор и вварен пламягаситель (5 000 руб. с работой).

На 180 000 км. были заменены амортизаторы, родные еще достаточно хорошо держали, но уже постукивали. Вместе с амортизаторами были заменены пружины, опорники, болты, втулки, пыльники, отбойники и т.п. обошлось вместе с работой около 30 000 руб. (если менять только амортизаторы и брать самые дешевые, то обошлось бы в пределах 15 000 руб.)

Чуть позже в подвеске появился непонятный звук, если выкручиваешь на асфальте руль полностью в одну сторону, а потом в другую, то раздавались щелчки. На сервисе приговорили рейку. Вместе с рейкой решил заменить и насос ГУРа, т.к. предположил, что его ресурс тоже может скоро подойти. Рейка была приобретена оригинальная с тягами и наконечниками за 28 000 руб., насос ZF – 8 000 руб. + замена, в общем, еще почти 50 000 руб. Кстати, на рейке можно было сэкономить, взять, например, тот же ZF – 15 000 руб. или если, например, машина на продажу, то можно перебрать за те же 15 000 руб.

Была еще замена поворотного кулака, т.к. в старом при замене тормозных колодок сорвали резьбу, решил не рисковать с нарезанием резьбы большего диаметра и купил новый кулак – около 8 000 руб.

Менял поддон, он салюминовый (кажется, так пишется), т.к. тоже сорвали резьбу (куда вкручивается пробка для слива масла). При следующей замене масла в новом поддоне опять сорвали резьбу, в результате был установлен родной (хорошо, что не выбросил) с восстановленной резьбой. Оригинальный поддон стоит, по-моему, около 8 000 руб.

Много это или мало – не знаю. С одной стороны кажется, что было поменяно пол машины, с другой стороны я и проехал на ней за 4 года более 90 000 км. и суммарный пробег приближается к 190 000 км.

Чуть не забыл еще две «болезни» этих машин: личинки замков, как правило, умирают через 3-5 лет, если ими не пользоваться. У меня при покупке они были закисшие, причем все, даже багажника. Я решил их не менять, а попробовать восстановить – получилось. В замочную скважину каждое утро брызгал ВД40 и пробовал вставить ключ, через неделю ключ стал вставляться, а еще через неделю, стал поворачиваться, проделал так со всеми личинками. Теперь, чтобы они не закисли, иногда пользуюсь ими и брызгаю внутрь ВД40, т.к. очень не хочется терять возможность открытия/закрытия окон с ключа.

Вторая – концевики дверей. Их хватает, как правило на 3 -4 года, меняются вместе с замком (около 30 евро) или можно поменять сам концевичек, но для этого придется аккуратно разобрать замок и подпаяться к контактам. Я просто забил, единственное, что не работает зуммер и не зажигается свет в салоне при открытии двери, а еще и бензонасос должен качать при открытии водительской двери, соответственно и эта функция не работает.

Резюме. Когда брал Октавию, рассчитывал продать ее через год, максимум 2, собственно как и все предыдущие машины, не потому что ресурс чего-то крупного подходил, а просто надоедали.

Брать взамен что-то большое, так у нас во дворе и на работе припарковаться будет сложнее, плюс расход бензина, который, как мне кажется, в скором времени может сильно подорожать и ездить на прожорливой машине станет накладно, брать что-то маленькое, с парковкой будет проще, но как же тогда путешествия? А как себя будет чувствовать любимая псина не маленького размера? Две машины содержать не хочется, вот и понимаю, что Октавия для меня – это золотая середина, так что планирую еще поездить несколько лет. Тем более что идеальных машин не бывает, а эта отвечает почти всем моим требованиям.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник., Клиренс., Не интересна угонщикам.
Минусы
Есть.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
99
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
На счет 1,8 Т даже спорить не буду, отличный двигатель. На счет опорных подшипников, у меня стояли заводские, поменял вместе с амортизаторами "на всякий случай".
Нравится
Ответить
10 мая 2012
поддон стоит 5000 рублей, оригинал. и еще, не понял про рулевую рейку, впервые слышу чтоб это была болезнь, октавии.
Нравится
Ответить
Конечно ошибся, стоит он не 80 000, а 8 000, это цена была озвучена в магазине при сервисе, с другими не сравнивал.
Нравится
Ответить
Вы совершенно правы, это не совсем болезнь и 90 000 км. для рейки по нашим дорогам достаточно. Повторюсь первая замена была на 90 000 км., вторая на 180 000. Сколько бы она проехала с такими щелчками - я не знаю, предпочитаю в таких случаях не проверять, а менять все, что может повлиять на безопасность.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Рейки на них ходят больше 300 тыс, Вас видимо развели, щелкают обычно опорники.
Нравится
Ответить
Думаю, что нет, т.к. диагностика делалась при мне и я сам залезал с "ухом" чтобы найти источник звуков. Опорники щелкают немного по другому, а здесь щелчки были именно из рейки.
Нравится
Ответить
У меня стоит ещё родная рейка, потекла на 311000 пробега,вот уже 9000 катаюсь подливаю жидкость и коплю деньги на замену! Но у кого не спрашивал говорят живёт она долго, в среднем не менее 250000!
Нравится
Ответить
10 мая 2012
5 звезд надежность )) Вложено очень много денег и времени. Может все таки пробег был скручен?!
Нравится
Ответить
Вы считаете, что за 90 000 км. это много вложений? Пробег скорее всего не скручивался, было видно по состоянию машины. Родное сцепление, ремень ГРМ не менялся , износ тормозных дисков и т.п.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Прочитал и понял, действительно очень много общего с гольфом 4-ым. У меня с таким же двигателем и делал многие работы, как описано у Вас: замена катализатора на резонатор после покупки на примерно 155 т.км.,потом замена масло-съемных колпачков (сейчас пробег 210 т.км - расход масла не более 1 л. на 10 т.км.), замена передних стоек примерно на 170 т.км, ремонт рулевой рейки примерно на 180 т.км, далее замена лямбды и совсем недавно ДПКВ. Хорошая машина к Вас, да и у меня тоже :-) Автору удачи.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Открою секрет: октавия - ото гольф с хвостиком.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Открою секрет: октавия - это гольф с хвостиком.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Не, ну это и понятно. Я это к тому, что все очень похоже, действительно много одинакового, в т.ч., что касается и ресурса.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Да не много одинакового, а ВСЕ одинаковое, кроме дизайна кузовных панелей и салона. А технически - один в один.
Нравится
Ответить
Спасибо! Вам тоже удачи!
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Внешний вид 5 звездочек?-а где там вид? Наискучнейший кузов начала 90-ых,салона-нет в принципе. Немного поезил на соседской 07г,-тесная,локтями трешся с пасажиром. Не знаю,чем надо руководствоватся,что-бы взять этот авто? Сосед зимой отдал 390т!!! за это. ИМХО-он сумасшедший!
Нравится
Ответить
Это моя оценка. Лично мне не нравится дизайн очень многих современных машин с их заходящими на крылья фарами и фонарями.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Такого размера салон был нормой в гольф классе 90-х. Это сейчас гольф-класс подрос.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Отвечаю! 407-ой пыж,308-ой вообще сказка,С5,все БМВ с года этак 97-го,мерины с 96-ого,ФФ2 хоть и рабоче-крестьянская-ИМХО,но в сравнении с октавией тур-это шедевр.мазда 3 и 6,да еще море машин.Хотя есть и хуже!супер урод логан-вне конкуренции.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Банален,значит обычен,без собственного "Я",с внешностью "как у всех" разве так можно сказать о 308-ом?? Французы вообще,не для широкого понимания.ФФ2 можно конечно корытом назвать,но октавия тур,даже не корыто-просто ни какая! Хотя вы правы,каждому своё.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Ну а если так,для интереса,дизайн 308-го,хотя-бы близко у какой машины?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Так бывает ;) В центре Москвы много односторонних улиц.
Нравится
Ответить
Вы слишком сильно переоцениваете разницу в стоимости недвижимости в Москве и Пензе.
Нравится
Ответить
Может и так, но зачем?
Нравится
Ответить
А подсобное хозяйство? В последнее время набирает моду экологический туризм.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Автор, спасибо, побольше бы таких отзывов! Снимаю шляпу перед Вами! Удачи на дорогах и следующего отличного Автомобиля!
Нравится
Ответить
Спасибо! И Вам удачи!
Нравится
Ответить
Доброго дня всем! С огромным вниманием и интересом читаю последние дни различные форумы про Шкоды. Весь в раздумьях и терзаниях - брать-не брать Октавию (б/у, конечно). Бюджет в пределах 300 родных "расейских", т.е. самый юный возраст авто возможен на уровне 9 лет. Связываться - не связываться с старенькой? Сейчас у меня годовалая Калинка-универсал в комплектации люкс, т.е. целая куча всяких наворотов, облегчающих существования человека в "источнике повышенной опасности" и доставляющих даже некоторый комфорт и удовольствие. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!! С технической стороны. А послушаешь Вас... ой-ёй!!! То сменили, это заменили, масло жрёт литрами и вроде как это нормально... Странно мне всё это. Мой водительский стаж 42 года, владел от "запора" горбатенького до Ауди 100. ВСЁ делал сам:крутил гайки, рихтовал, красил и т.д. А вот тут что-то не пойму Вас - замена целого списка узлов, агрегатов и деталей Вы называете нормой да ещё и нахваливаете автомобиль в целом... Честно скажу, очень я заинтересовался последние дни Шкодой и загорелся приобрести это чудо, а теперь что-то пыл мой поугас! Или я не прав? Буду счастлив оказаться переубеждённым Вами. А то и сиденья-то жёсткие, и подвеска-то жёсткая, и зимой не Ташкент и т. д. и т. п. Так а за что же её тогда Вы хвалите-то? Если кто решит ответить мне буду искренне благодарен. Спасибо.
Нравится
Ответить
Стаж у меня тоже не маленький и машину покупаю не по внешнему виду и цвету, тем более, немного разбираюсь в технической части (по первому образованию - инженер). Бояться покупать не стоит, но в любом случае, покупая 9-ти летнюю машину, не думаю, что Вы будете рассчитывать менять только колодки и масло. На счет подвески, тут сугубо личное восприятие, мне приходилось ездить на действительно жестких подвесках и на шкоде мне хотелось бы тоже немного пожестче. По поводу замены целого списка узлов, обратите внимание, что на моем пробеге как раз и подошли многие детали по ресурсу. Потом какие это детали? Сцепление, амортизаторы, кстати, на какой еще машине амортизаторы по нашим дорогам пройдут 180 000 и при этом не умрут? Рейка? Просто надо смириться с тем, что раз в 4-5 лет ее необходимо поменять (ZF 15 000 руб.) или перебрать с гарантией за 15 000 руб. Список замен по сравнению с другими отзывами действительно не маленький, но и мало кто проезжает столько на одной машине. Основные вложения (амортизаторы, рейка, маслосъемные колпачки) получились в этом году (или в конце прошлого), т.е. я мог три года ездить меняя только расходники и машину продать, отзыв получился бы совсем другой. На счет расхода масла, этим грешат и многие современные машины, меня не напрягает, я заливаю дорогую синтетику Мобил, если заливать, например, полусинтетику, то, думаю, расхода вообще не будет. Кстати, я свою брал как раз за эту сумму.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Отзыв хорош, очень хорош, а вот ремонтов многовато... Ну да и не ремонтирует только тот, кто в маршрутке.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
по отзыву получается ~ не более 2 рублей на километр
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Много для гольф-класса, не находите? Ведь это только крупные ремонты.
Нравится
Ответить
Не считаю. За время моей эксплуатации было только две поломки: рейка, которую, полагаю, можно было просто отремонтировать или ездить так дальше и датчик положения коленвала, после поломки которого, я еще неделю ездил (не было времени доехать до сервиса). Остальные замены: это или (как я считаю) расходники, или моя прихоть.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Ну, так это главное - чтобы вас устраивало! ПО мне - возраст, вернее-пробег, берет свое, и многовато внеплановых замен. Хороший отзыв, кстати.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
автор молодец,грамотный отзыв
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Я посчитал примерно. Вы потратили где-то 13000тыщ на ремонты. Это не много считается?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 октября 2012
Четвертый месяц езжу на Октавии 2 л. 2000 г.в. Менял задние колодки и диски. Также передние стойки (пробил на наших "дорогах"). Датчик коленвала тоже пришлось заменить, та же проблема была. В целом, авто доволен.
Нравится
Ответить
7 января 2013
тоже являюсь обладателем шкоды,только 1.4 bca.проехал на ней 237000.Машина 2008 года,брал с нуля.Сразу напишу про рулевую что вас чисто развели на её ремонт как и на сцепление которое меняли на 100,его меняют не по рекомендации а по выносу который о себе даст знать,на своем проехал 217000тыс.На пробеге 180 тыс.щелчки были от упорных подшипников,которые стоят пара 400 рублей в exist фирмы ina.Свои упорные менял первый раз на 100,жил в городе где плохие дороги,когда перебрался в Питер замененные всё так и ходят.По двигателю за этот пробег вообще ничего небыло,только замена свечей.Ладно сейчас заново напишу свою историю по авто в отзывах.Удачи.
Нравится
Ответить
Такое ощущение что пробег у Окташи не 190000 а 350000.Все "плановые" ремонты развод у самого такая же в тему только замена ГРМ.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
всем привет! отзыв ваш понравился! у меня октавия 2008 г/в брал с салона новую! комплектация WTS машинка хорошая, и внешне и по ходовым качествам без нареканий! на данный момент пробег 135.000 км. езжу только на 95 бензине! за все время поменял передние тормозные колодки 2 раза, следующий раз буду менять вместе с дисками, задние колодки поменял 2 мес. назад, при том когда сняли барабаны увидел что колодки как новые, но больно скрипели громко(видимо от старости), менял лямда зонд потому что компьютер показал ошибку, но почему то ухудшения динамики и всего такого не было, ну есть ошибка-надо менять! в холодную погоду подтекает радиатор но не критично-1 л. летом протечек нет! на месяц примерно. из-за сильных морозов вышла одна стойка-передняя (у нас в Челябинске холодно бывает), поменяли по гарантии без проблем, еще и нахаляву сход - развал сделали))))потом(по истечении 1.5- 2-х лет) показал ошибку термостат-но по ощущениям он работал исправно-заменил около 3000 р. с заменой не у официалов! по регламенту надо менять тормозную жидкость каждые 2 года, но я с этим доехал до официалов только через 4 -года! но все в порядке-все работает! масло меняю каждые 15.000 км., поджирает примерно 2л. на 15.000 км. офицалы сказали что через какую то прокладку на резьбу свечи 4-го циллиндра течет-не критично, и масло освежаю периодически)))) (ремонт с зап.частями 12000 р.) , свечи меняю по регламенту каждые 60.000 км., комплект примерно 1000 р.+ замена 500-1000 р., ремень ГРМ оригинал 2500 р.(с помпой), поменял на 95.000 км., менял у офицалов 3500 р., сказали что я им привез отличный ремень и про старый сказали что оочень вовремя приехал (по регламенту пишут что 120000 км. , но офицалы рекомендую менять на 90000 км.). вот на 4-м году этой зимой опять что то случилось с термостатом-ошибки нет но на морозе по ходу начала остывать-поменял, не прошло и 2,5 месяца снова-ОН (термостат) пишет ошибку и начала чуток греться но не кипит! может кто подскажет в чем проблема может быть? заказываю такие вещи-оригинал всегда! еще что то впереди в подвеске начало немного побрякивать на малом ходу и по маленьким ямкам-поеду трясти-смотреть что там!? в целом машиной оочень доволен! всем советую друзьям! при мелких ДТП ооочень крепкая! (наверное КРАСНАЯ краска-самая крепкая краска!!!))))) всем удачи на дорогах! и соблюдайте ПДД и будте вежливы по отношению друг к другу!
Нравится
Ответить
Доброго времени суток. Наткнулся на ваш отзыв и комментарии и хочу посоветоваться. Присмотрел в автостарте экземпляр Октавии с пробегом в 170 т.к. 2006 г.в. На что обратить внимание при покупке?
Нравится
Ответить