Октавия как есть.

Авто не моё. После того как сменил место работы, выдали служебную Октавия 1.8 на механике. До меня ездила девушка, наездила 33 тысячи.

Внешний вид. Сзади смотрится неплохо, спереди терпимо, но вот с боку это что то. Рубленные формы окон у меня сначала ассоциировались с Логаном. Думал в новой октавии сделают более интересный кузов, а в итоге перетянули фары. Во общем всё впечатление от машины портит вид с боку.

Салон. Салон только для двух взрослых пассажиров, сзади сидеть можно, но тесно.

Большой багажник кому то наверно пригодится, но у меня там больше пары пакетов не лежало. Проём большой - грузить удобно, хэтчбек как никак. Отделка салона неплохая. Снизу твёрдый дешёвый пластик с верху помягче в целом нормально. Центральная консоль - чёрная, страшная, дизайн отсутствует всё брутально и монотонно.

Двигатель. Динамика очень хороша. Для нормальной езды и ускорения хватает за глаза, обгоны тоже даются легко. Двигатель на каждом светофоре не насилую, но в целом меня устраивает.

Подвеска. Вот тут не всё так гладко. Значит подвеска ни мягкая ни жёсткая. Рулится авто нормально, без особого фанатизма по асфальту можно нормально ездить, но вот стоит перейти на неровную дорогу тут уже становится страшновато. На гребёнке Октавия начинает прыгать и так норовит уйти с траектории. Подвеска почему то не хочет гасить именно гребёнку, мелкие ямы проходит неплохо, но вот на ямах покрупнее если не оттормозится получишь пробой подвески. На грунтовке лучше вообще быстро не ехать. Большой клиренс плюс, зимой ездил нигде не цеплял. Но в целом подвеска не особо порадовала.

Ремонты:

40 тысяч - Вентилятор отопителя салона. Сайлентблоки передних рычагов. Ролик и ремень ГРМ.

45 тысяч - блок управления электростеклоподъемниками.

46 тысяч - перестали гореть фары, что то с проводкой. Передние стойки стабилизатора.

59 тысяч - зазвенел генератор, даже не знаю что с ним и делали.

65 тысяч - Пробило трубку гура.

На порогах облезла краска. Как позже выяснилось проблема всех Октавий.

Все работы производились в офф сервисе.

На 70 тысячах я расстался с авто.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
6
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2011
Что-то у автора не стыковок много. Пишет про новую октавию, а в параметрах автомобиля указывает ТУР. Да и к тому же комби с хетчбеком путает.
Нравится
Ответить
28 января 2011
стереотипы рушатся...
Нравится
Ответить
28 января 2011
Подвеска там а-ля гольф 4 - простая и неубиваемая как автомат калашникова. Для замкадья и др. грунтовок самое оно. Не знаю уж чего в ней не понравилось..
Нравится
Ответить
28 января 2011
О вкусах не спорят...
Нравится
Ответить
28 января 2011
Вообще не соглашусь с автором. Была у меня такая же октаха тур 1.8Т. Права убитая, ноо, ДИНАМИКА просто адская)) для этого мотора(мотор кстати считается одним из лучших турбированых из всех что есть) На любом светофоре делал всё что рядом стояло, это и бумера 3 литра и ауди 3.2 Ну вообще не жаловался. Машина не прям краса, но для 2000 г.в. (после рейстайлинга машиа выглядила очень даже) . Купил убитую (за 190 тырков) ну или сам убил ( так как попдал много раз в дтп) вложил 150) всё равно сыпалась вся. Так и продал за 150) сейчас новая киа церато 2. С удовольствием взял бы сново тур 1.8Т только по свежей. И салон кстати там очень даже нормальный ( и не забываем что есть ещё тур RS) а это уже просто огоооонь))
Нравится
Ответить
28 января 2011
водители бумеров и ауди просто поворачивали на светофоре:)
Нравится
Ответить
28 января 2011
ОН ее только в журнале и на улице видел
Нравится
Ответить
28 января 2011
Полностью согласна - авто самое что ни на есть отличное в своем классе! У меня тоже 1,8, только инжектор, 1998 г.в. - так даже она не так ломается, как у автора! Любая машина "фигня", если водитель без головы и не умеет с ней правильно обращаться - поэтому и является частым гостем автосервисов. Октавия очень хорошая машина, нареканий нет, собираюсь продавать - даже жалко расставаться!
Нравится
Ответить
28 января 2011
40 тысяч - Ролик и ремень ГРМ. - Угу, который нужно на 90 тысячах менять, хоть бесплатно или на деньги развели? На порогах облезла краска. Как позже выяснилось проблема всех Октавий. - ??? сколько видел ни у одной краска не облезала, может все-таки стоило: На грунтовке лучше вообще быстро не ехать. - Вот здесь согласен, гонять на плохой дороге на Октавии не нужно, для этого есть Лады и ПоршКаены.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Автор путается в машинах и двигателях, следовательно - развод.
Нравится
Ответить
28 января 2011
У брата окставия 2 универсал. там на заднем диване места вагон!!! А вот в Туре универсале уже заметно меньше. 170 тыс пробега едет как новая.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Заказуха.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Щас придет Андрюха- он тебе за такой гон пасть порвет и моргала выколет!)))
Нравится
Ответить
28 января 2011
Отзыв видимо действительно заказной, уж больно положительно всё и динамика как у спорт авто. Менеджеры успокойтесь. Мне вот шкода не нравится и при любом раскладе её не купил бы.
Нравится
Ответить