Окташа жжёт!

4.6
18 апреля 2008
43 364
Здравствуйте уважаемые читатели!

Владею я автомобилем шкода Октавия 1.8т уже почти 2 года и вот Вам моя рецензия по авто:

Купил с WTC пакетом, на 16 колёсах, зарядил музоном и чипанул турбину до 191 л.с и 290 Нм момента. Скажу сразу, что это вторая Окташа, первая была 4-х летка с пробегом 91000 км, отъездил я на ней год и за год накатал 50000 км. Поломки:

-датчик воздухомера -400 руб. с заменой

-подшибник правый передний ступицы- 1700 руб. с заменой

-ЭТО ВСЁ!!!

при продаже одометр киломентража со 140000 вернул до первоначальных 91000))))))

и продал мужчине (он мне позже звонил и очень благодарил за машину)

И сразу же поехал заказал машину в вышеуказанной комплектации.

После чип-тюнинга машина стала надирать 3-х литровые аналоги немецкого автопрома... причём многи не напрягаясь, со светофора вообще шансов нет... при том что расход топлива максимум который я зафиксировал это 18 литров\100 км., но поверте даже если жать, 15 литров это максимум, а по трассе если до 100 км\ч, то и того 7-8 л\100км. Подвеска на авто уникальная... я несколько раз выгибал поддон 2 мм стали... фомочкой обратно и вперёд! Беда одна- это бестолково низкий WTCсовский бампер... он нафиг ненужен, лучше б старый оставили, пробивал, красил и всё поновому...

Поломки:

-трубка кондиционера на 25 000км

-ЭТО ВСЁ!!!

Щаз пробег 62 000 км.

По просёлку если ровный более менее можно разгоняться 150-180 км/ч в зависимости от качества дороги.

Вообще разгон до 180 км/ч примерно такой же как на 9-ке до 100 км/ч

На трассе сгоняешь всех... кроме мазда MPS... мазда дурнее безусловно но! Надёжность такой машины у меня вызывает сомнения, плюс подвеска врядли выдержит дачный крос! Рекомендую!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень, очень надёжная и экономичная машина во всех отношениях! Очень быстрая с чип-тюнингом! Плавная, понятная и предсказуемая в управлении!
Минусы
Скрипит пластик! ВСЁ!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2008
Пипец какой-то!Сколько вас таких п........(добавить по собственному вкусу)гоняет по проселкам 150-180? А потом венки,венки вдоль трассы и не жаль мне таких...
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
.....тота смотрю около техсервисов шкода, какой мужик с топором бегает и кого-то все ищет.......
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Машина за свои деньги безусловно хорошая, а отзыв говнецо...
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Слушай Octivia от Danon что ты мелишь.Ты извини конечно если я тебе на грублю ,ну шнягу не пиши.Если имеешь возможность купи НОРМАЛЬНУЮ немецкую машину потом отпишишься.Я вот отзывы не оставляю по причине того что возможности купить НОРМАЛЬНУЮ машину не имею,а только коментарии пишу.НОРМАЛЬНАЯ это значит немецкая .Я имею САМРУ 3.5 литра в стоке ,телефон мой 769-57-56,звони дерну твою АКТИВИЮ на раз ,на 10-ку бакинских ставлю.И не надо писать что немцев дрюкаешь.Сам имею бизнес стабильный,мечтаю о ХА 5-ом., но не могу пока средства не позваляют,220-е,221-е,39-е, по помойкам германии и америки не собираю,ниже моего достоинства, и по этому ездию на том на что денег хватает,в данный момент уже сказал САМРУ.но только однозначно новая.Сразу оговорюсь услугами проституток не пользуюсь принципиально.Делайте вывод.Кто не понял объясню.Не надо покупать ХЛАМ (по....й другими)если у вас нет денег,не оправдание для здравого человека что Мерзавец и т.д.комфортней и лучше и я его имею,ты купи НОВОГО и тогда высказывания о твоем мнении об авто примут во внимание.А вообще извиняюсь перед всеми если не в то русло понесло!Наболело просто.Люди МАШИН не знают а пишут.О себе. Многими Тачилами владел в пользовании, и могу повторится что мое ИМХО что НЕМЦЫ это немцы без коментариев.А имея АКТИВИЮ и говоря еще что вообще КОГО-ТО дергает,Я бы совесть поимел!!!Свою САМРУ за машину не считаю ГОВНО....,товарищи с узкими фишками будут РАЗМНОЖАТСЯ еще много лет что-бы достич элиты автопрома,НЕМЦЕВ.Мне узкоглазая надежность НЕ НУЖНА,ездюю до замены ГРМ и продаю товарищам эконеомящим лавандос.Извините за арфографию и т.д.И считаю подобные "ОТЗЫВЫ" вызовом.Не ездил не вызывай (пиши) на гонку ,а то брата пришлю ха-ха.Спасибо!Извините!
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
И вообще читатели коментов,обратите внимание на то что обладатели MPS,WRX и т.д.,я не говорю уже о Ламбо, не пишет не где что АКТИВИЮ дрюкнул,да и вообще о том что кого не будь ДРЮКНУЛ!?.ТЫ на Активии со своими 191 или 195-ю Лох. неС., выди с моим братом в Москву в любое время ,ион тебя хоть со старта ,хоть по трасе.хоть по ТТК или МКАДУ надерет на груженом окнами Хюндетсу Портянка (huyndai porter) в легкую.А вообще весь негатив с моей стороны по той причине что пишешь ты все равно что я бы написал что на САМРУ дерну Кайен.
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Не буду спорить кто - кого делает, ибо в московских пробках это бесполездно, замечу лишь, что не встречал отзывов владельцев машин стоимость которых переваливает за шести значную цифру, с комментариями, что они всех на "сфетофоре делают". Соглашусь с sergei1 в том, что немецкие автомобили стоят отдельной строкой (лично для меня на ступеньку выше остальных).
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Слушай Матрасик давай все таки дерним на 10-ку бакинских со старта.Тебе на выбор две тачилы САМРУ 3500 кубиков и 277 л.с. по Тех паспорту,Кадила БЛС 2.8 256 турбо л.с. по техпаспорту.Все как было при покупке простеньких авто. Имею желание посмотреть как Активия ЖЖЕТ,по моему мнению в твоем случаи ЖЖЕт это значит кастер на даче для шашлыка,т.к. из плюсов у нее как пишут, только большой багажник для перевозки пальм для рассады.А вТЮНИНГОВАТЬ я могу только бобца фельдиперстового с попкой круглой ,но 191-н Лоховской Случай, НЕ,не СМОГУ ЭТО ТОЧНО.ГИГАНТОМ ТЮНИНГА СЕБЯ НЕ СЧИТАЮ.Тюнинх я как понимаю это как ВИАГРУ хавать.!?
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
О,какие жаркие дебаты однако=) Октавия-машинка качественная и приятная,что говорить,вот только бред типа гонок по проселку...и не жалко вам машинку,уважаемый?А с кем там кстати на проселках гоняетесь,с Нивами и пацанодевятками чтоль?=))). Что до Сергея-и он туда же,прям детский сад какой-то...кругом гонщики одни,как страшно ездить однако по дорогам ОБЩЕГО пользования
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Ребят вы извините,может перегнул чего.Сам не гонщик,и не пишу что РВУ кого-то со светофора и там еще от куда.Просто херню в эфире пишут про те машины которые отродясь для РВАНИЯ не подходят .Извените еще раз.А вам товарищ с 25-ю классами образования прям надо диктанты в школе проверять у пионеров.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Тут вы,Сергей совершенно правы-на Шкоде Октавии или Камри рвать-не знаю,прям даже несолидно как-то=)
Нравится
Ответить
Во блин. Почитаешь отзывов и думаешь - кто ж со светофора последним уезжает? Все прям всех делают, аж страшно:))
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Слушай Мистер Хол или как там тебя?(я уж извини не грамотный по сравнению с тобой,25-ть классов образования не имею).Ты уж определись сначала кто ты?То ты в анкете жестянщик,то спец по продаже и выкупу хлама автомобильного у населения.Ты что то и на Пежо и на Опеле и на Шкоде свои коменты очень уж ярко описываешь,явно видно "ПРОФЕСИОНАЛА" жестянно-трейд-иновского бизнеса.У тебя в пользовании какое авто?Майбах наверное?Если уж я недоуч Камри смог купить, то ты уж точно не меньше Бентли?И если дергать со мной не хочешь то хоть контакты свои оставь в коментах (я не доученный идиотос не побоялся этого сделать)И не надо борщить пожалуйста,я в отличии от тебя ИДИОТОСОМ не кого не называл,ишь ты нашелся критик!А .....Я понял со своей не граматностью.!Он же прибалт,нам тут машины в трейд ине втюхивает из трех составляющих.ИДИОТОС зтож ихний акцент просматривается.И ЕЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ КОГДА НЕ ОБЗЫВАЙ ЛЮДЕЙ ЗА ГЛАЗА,НЕ КУЛЬТУРНО ЭТО,ТЫ ПОЗВОНИ МНЕ ВСТРЕТИМСЯ И СКАЖЕШЬ ВСЕ ЧТО ДУМАЕШЬ.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
sergei 1 Он все равно не позвонит , так что лутше в голову не бери (успокойся).Здесь и не такое могут написать - пользуясь безнаказанностью :)
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Может всё же начать соблюдать правила дорожного движения? Без шуток.
Нравится
Ответить
Sergey1, я не против встретиться и продемонстрировать возможности автомобиля, пиши на chuis@mail.ru
Нравится
Ответить
Здравствуйте уважаемые. Всегда думал что, в коментариях и отзовах можно почерпнуть полезную информацию, например о выборе авто, его плюсах и минусах, ремонте,повседневной эксплуатации, и тому подобных нюансах. А прочитав Ваше мягко говоря общение по интересам, был крайне разочарован. Друг друга грязью обливаете, да ещё и машины обсираете кто во что горазд. Читать совсем не хочеться, может всё таки не те темы обсуждаем?
Нравится
Ответить
Да! Вчера поменял втулки стабилизатора! Официалы хотели содрать 1000. Вообще не понятно, как осуществляется гарантийный ремонт и за что платятся бешеные деньги за прохождение очередного ТО... Это сервис на ул. Самора Машеоы, что на Ленинском проспекте.А ОКТАША ЖЖЁТ!!!
Нравится
Ответить
А правила дорожного движения я стараюсь соблюдать по возможности, а Вы Алексей всегда ездиеете тока по правилам?
Нравится
Ответить
1 мая 2008
Ну Дмитрий по поводу 3-х литровых Вы погарячились... У меня Пежо 407 3.0 V6 и было 211л.с, я тоже сделал ЧИП самый минимальный на 25 лошадок и стало 236л.с..... и я не думаю что Вы меня ворвёте со светофора... у меня кстати механика... Я бы с удовольствием встретился с вами и проехался, но вот так уж сложилось, что живу на Украине...
Нравится
Ответить
4 мая 2008
Привет, интересные у вас тут баталии. Насчет заездов - если, Дмитрий матрас 180 по пересеченке ездил, это означает что он камикадзе или действительно имеет навыки спортивного вождения (знакомый на карбюраторной 2108 160 по пересеченке носился не раз, где чайники на 50 в канавах отдыхали). Октавия с качественным чипом едет 7,5 и 225 и быстрее. Мы пришли к динамике САМРУ =) , 407 теперь не конкурент. Более того, разница даже в несколько сек. компенсируется "прокладкой между баранкой и сидлом". Поэтому, если Дмитрий матрас все таки асс, на 402 м. надерет и чипованную САМРУ:) А САМРУводу предлагаю заняться благотворительностью, а не бросаться словами и десятками, пользы больше;) ИМХО. По теме: Октавия, отличная альтернатива для тех кому на ауди не хватает.
Нравится
Ответить
Доброго времени суток. Вопрос автору: Вы, пишете, что сделали чип-тюнинг до 191 л.с. и 290 н.м. это как нибудь сказалось на кпп (момент то возрос более чем ощутимо, на 80 н.м.) и турбине, ведь давление наддува тоже возросло. Объясню, почему спрашиваю: езжу на четвёртом Гольфе 1.8Т и подумываю сделать в Автоганзе чип-тюнинг до 190 л.с. Хочется понять, чем это реально может обернуться кроме динамики и расхода бензина. Откровенно говоря, опасаюсь за коробку (у меня механика). Турбина, в принципе, меня мало беспокоит, а вот ремонт кпп, это уже серьёзнее. Если ответите, заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Семён, я покупал машину новой, и чип делал на 20 000, с коробкой турбиной и т.д. проблем пока нет, да думаю и не будет, а вот сцепление должно ходить меньше! Но щаз уже 65 000 и пока всё нормально, посморим что будет дальше.
Нравится
Ответить
SASHA81 насчёт благотварительности полностью согласен)) а машина едит на деление ниже отметки 240 км/ч, погрешность спидометра имеет место конечно, но едит действительно быстро) Плюс неубиваемая подвеска дают отличный эффект)
Нравится
Ответить
Peugeot V6 мне тоже искренне жаль, видители, мощность тут уже не главное, а главное со старта со светофора крутящий момент, а он на пыжике заметно проигрывает)
Нравится
Ответить
А вообще машинка будет скоро продаваться))))))
Нравится
Ответить
9 мая 2008
По поводу крутящёго момента я точно не знаю, но я не думаю что он проигрывает, а даже на оборот... Блин предлагали мне чип-тюнинг на 80-85л.с. не согласился теперь жалею. Машина у меня кстати сейчас тоже на продаже стоит, сейчас с деньгами сетуация стала на много поярче, хочу Ауди ТТ 3.2FSI с салона, я уже даже нашёл мастеров которые могут чипануть этот двигатель...
Нравится
Ответить
Не теште себя надеждами PegoutV6, чиповать движку без турбины, толку особенного не будет, а на счёт ТТ, рекомендую взять 2.0Т, лёгким движением руки он с 200 сил превращается в теже 260 л.с, но прошу обратить внимание, машина легче! А крутящий момент больше! Да и дешевле! рекомендую полный привод!
Нравится
Ответить
12 мая 2008
Вариант с передним приводом я даже не рассматривал и не зна бывают ли вообще... А по поводу 2.0Т я уже думал и даже катался на обоих(2.0т и 3.2) 2.0 особо не уступает 3.2 даже без тюнинга, меня одно смущает у 3.2 моторесурс как минимум в 2.5 раза больше чем у 2.0.... Хотя мне друзья говорят: ты что на ней пол жизни будешь ездить?, я вот тоже думаю что накатаю тыщ 85-100 и продам.....
Нравится
Ответить
Самое главное смотрите, чтоб её не спи..ли!!!)))
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Дело в том что все машины которые у меня были все застрахованы и от угона в том числе.... Кстати я уже продал Пежо... бля, извеняюсь за вырожение, еле впарил, практически новая машина(01.2007г купил в салоне) и почти без пробега(64500 км, для такого движка как был у меня это так - обкатка), полнейшая комплектация(диски 18", NAVI, спорт сиденья(ну по крайней мере так было написано в прайсе когда я тачку покупал), но продалась с большим трудом.... Ездил ещё раз на Ауди и нашёл ещё одно приимущество у 3.2-звук мотора!!!!Но наверно буду брать 2.0 и потом чиповать так будет дешевле, хочется ещё что бы деньги на Крузёр 100 остались.... уже присмотрел 2002г.в 4.7 в идеальном состоянии... Пежо всё таки повыше была чем ТТ. На Ауди я смогу ездить только по городу, а хочется и на природу, и грязь помесить по приколу! Пора уже НИК менять...
Нравится
Ответить
Круизёр лучше диэельный! Он и месит лучше и бензы кушает минимум в два раза меньше, рекомендую 105, у него редуктор на каждое колесо, прада он без турбины и у него всего 130 сил, но зато настоящий трактор!!))
Нравится
Ответить
15 мая 2008
Ну 105 страшненький какой-то, а на 100 и по городу не стыдно и проедет везде....ну почти... Сегодня был у офицалов Ауди, ЗАКАЗАЛ СЕБЕ ТТ, В ПОЛНЕЙШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ(беж.кожа, спортсиденья с подогревом и вентиляцией, навигация и т.д.) 2.0Т кватро!!! Правда придёт через месяц, а то и полтора.
Нравится
Ответить
А у нас ТТ с кватро тока 3.2, а 2.0Т тока с передним... а я вот думаю прадик надо посмотреть)))
Нравится
Ответить
21 мая 2008
Дмитрий я с того момента как продал Пежо, не сидел за рулём... Вчера купил Крузёр 100... 4.7.-всё таки джип это самое гениальное что изобрёл человек... Вчера пол дня ездил и сегодня, так я когда паркуюсь с надобностью и без надобности 2-мя колёсами заежаю на бардюр..... ЭТО ПРОСТО КЛАСС!!!
Нравится
Ответить
PegoutV6 я тоже прадик заказал)))
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Я сегодня проехался на Лексусе GS400 2006г.в вот это бомба у меня карефан, у которого я крузёр брал, на Лексус пересел доволен как слон.... Взял за 65000 баксов, так я вот подумываю может от Ауди отказаться нахер, всё равно ТТ чуть больше чем на 20 штук дороже..... Если сравнить ощущения от поездки на Ауди и на Лексусе,то от Лехуса у меня остались ощущения на порядок выше чем от Ауди....
Нравится
Ответить
PeugoutV6 лексус неоспаримо лучше, комфортнее, надёжнее и не менее динамичнее, да и вообще от былой надёжности у немцев остался нормальный тока гольф и октавия... Бери у меня Окташу, её не украдут, она надёжная, дешёвая в обслуживании , а в разгоне ТТ не уступит!)))) Правда не такая нарядная... но зато недорого) Смотри, береги сотку! Дёрнут глазом не маргнёшь!!!
Нравится
Ответить
23 мая 2008
У меня сотка застрахована, а по поводу Лексуса- я завтра поеду заберу залог за Ауди, т.к дал уже залог за GS430 2007г.в(теперь интересно чипануть можна?), все таки Лекс на 2 головы выше Ауди... по комфорту и по динамике!
Нравится
Ответить
PeugoutV6 лексус без комментариев... При чём пневмо и другие хлюпкие агрегаты, которые на немецких собратьях часто е..т мозги, на лексе ходят долго... очень долго) Знаю не по наслышке) И конечно страховать!!!
Нравится
Ответить
27 мая 2008
Уже взял лексус теперь доволен как паровоз! Бежевая кожа, сенсорный монитор, машина 2007 г.в.(такое ощущение, что с салона взял), состояние идеальное, пробег 24600 км.... Теперь что касаемо машин у меня полный порядок!!! (аж душа успокоилась!)
Нравится
Ответить
29 мая 2008
За скока свою Октавию продаёшь?
Нравится
Ответить
PegoutV6 переименуйся в Lexus V8)))))))))
Нравится
Ответить
Mikha_L машинка уже продана за 500 000, отдаю 6 июня,но для тебя 550 000 и она твоя))
Нравится
Ответить
29 мая 2008
Последовал вашему совету Дмитрий. А Октавию ты кстати дороговато продал.... У нас в Киеве проходит сейчас одна огромная выставка, первый день был для прессы(а понедельник), я чудом туда попал(первый день считается самым интересным, т.к. проходят всякие презинтации, девочек очень много красивых)... Мне дал VIP-преглашение, один из акционеров официального дилера Ауди на Украине(мой друг).
Нравится
Ответить
Lexus V8 а я никак не определюсь, либо тоже Lexus V8 либо прадо V6 но новый....
Нравится
Ответить
29 мая 2008
Лучше Прадо V6- у меня конкуренция будет меньше(я шучу).... Это,как говорится, на вкус и цвет..... советовать не буду... Если бы я покупал единственную машину то после низкай Пежо я бы взял джип, а т.к. у меня финансы позволяют я взял и джип, и легк. авто.
Нравится
Ответить
Я вот тоже с окташей расставаться не хочу....
Нравится
Ответить
7 июня 2008
что то не уверен, что у Шкоды есть шансы против ВАЗ-турбо на трассе и от светофора 1.73 16V, CR7.8, Garrett17@1,2bar, 9.9mm/9.8mm@286/288
Нравится
Ответить
Шансы есть... Авто до 250 разгоняется...
Нравится
Ответить
5 июля 2008
Аццкий отзыв!Всех порвал!Мпросто никто и не гонялся?
Нравится
Ответить
Машина дикая... но я её уже продал))))) Ща на CX-7
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Ответ Ваз 2114. Вы, уважаемый, перепахали всё и вся в своих Жигулях, и хотите соревноваться с простой серийной машиной? А теперь, представьте, если A3/GOLF/Oktavia 1.8Т подвергнуть столь же серьёзным доработкам/тюнингу, где в этом случае окажетесь Вы со своим «турбо-перетурбо-Вазом»? И, при этом, Ваш оппонент будет ездить на такой машине, как белый человек, что в случае с «турбо-Вазом» вряд ли возможно.
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Слыш, парниш, а ты где тачку чипанул, подскажи!
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Машина действительно быстрая. Про 3 литровые БМВ все верно написано. Турбина и вследствии этого другие характеристики крутящего момента делают свое дело. Авто с двигателями 3.5 литра будут побыстрее но не намного. Например разница чипованой Октавии 1.8Т (при 200лс) и например камри 3.5 состовляет 7.1 и 6.9 сек до 100км/ч. Но за свои деньги быстрее шкоды нет ни одной машины. А про турбо вазы, ресурс которых не превышает 10-15 тыс км не надо говорить, наслышаны)
Нравится
Ответить