О моей октавушке

3
18 августа 2010
16 676
Тур - это мой второй автомобиль. Первой была Королла 96 г.в. По королле тут тоже есть отзыв, скажу вкрадце: "Проехал на ней 12 000 км и вложился только в масло и бензин и по мелочи ремни"

Настал 2010 г. Очень хотелось автомобиль, так надоело ездить в метро, быть в общественном транспорте среди мокрых и вонючих дядек и тетек. Выбор пал: Alfa romeo 156 II, Skoda octavia tour, Ford C-max, Ford Mondeo, Citroen C5 I. Пришел прокатится на С-максе...шумки нет, комплектация нулевая, все дребезжит, трещит...Зато 2.0 двигатель тянул до сотни очень даже. Короче говоря ушел расстроенный. На следующий день поехал смотреть мондео. Да кожа, да удобно, комфортно музыка на 5 балов из 5! Но опять же слабая шумка, жестковатая короткоходная подвеска. Почитал на форумах отзывы и понял, что работаем на подвеску, топлива кушает не мало, и опять же шумка и сверчки, тресчки...

На след. день поехал смотреть альфу. да...все то, что я видел до этого (имею ввиду в чем ездил сам и что имели друзья) это конфетка. Современный дизайн салона и это 2001 г. мощный двигатель 2.0 л, очень острый руль и жестковатая подвеска. На машине стояла дорогая музыка, просто зачаруешься звуком. Я загорелся.. Готов был уже забрать, при условии, что загоняем в сервис и все проверяем с другом. Но парень продавать не захотел...а потом когда надумал, оказалось, что последние цифры не читаются - на экспертизу....Но желание купить эту красавицу не отпадало. Смотрел другие авто, зарегился на нескольких форумах по альфе...Знаете думал о ней как о человеке, ведь говорят, что в ней есть душа, причем она правда очень явная...Начитался форумов...народ пишет о том что часто летит подвеска, проблемы с двигателем, ремонт не дешевый, да и сервисов не пруд пруди. Эти же слова подкреплялись словами владельца этой Альфы. Хватит о ней....

Стал смотреть октавии. Приехал к одному, вся перекрашена, кое где нашел сколы, разные зазоры на правой двери, левое крыло-капот. При заводе какой-то треск в зажигании. Машина была в комплектации Лаурин клемент, но на механике и универсал... Поторговавшись с владельцем меньше 330 000 р он не отдавал..мент зараза! Да там еще удар был в зад...В общем удачи на дороге тому, кто её купил (он явно что-то не договаривал).

Вторая и единственная машина на сайте в такой комплектации, ту которую я купил была интересна по параметрам:

1. коробка АКПП, с гарантией...про автомат напишу, чуточку терпения

2. Салон -кожа с замшей в хорошем состоянии

3. Зимняя резина на литых дисках 15 радиуса, летняя на литых лауриновских - 16 дюймов

4.. Машина обслуживалась у дилера

5. Есть все отметки о ТО, т.е пробег реальный.

6. Отдавал кучу документации и документов по ремонту (все равно не договорил с...ка)

Загнал к диллеру WW на Нагатинской, они проверили подвеску, двигатель на наличие ошибок, ЛКП и вынесли вердикт: На АКПП ошибка датчика скорости, и переключения передач, куча спорадических ошибок (так пишет ваг-ком - о нем еще ща буудет), Замена правой тяги, подтяжка ручки селектора, либо его замена, Замена левой задней стойки, рулевой рейки...Короче чувак за неё хотел 340 000...договорились на 310 000(пробег 157 000).

На следующее утро снятие с учета, постановка на учет, радости полные штаны...но вот тут тебе и сюрприз =)

Дорогие читатели, прошу прощения за не краткость, ведь можно и не читать этот роман полностью, а просто скользнуть "наискосок" и получить нужную информацию.... Еще раз извиняюсь.

только я отъехал от комиссионного магазина, как с 3-й передачи на 4-й она не хотела переключаться на положенных ей 3000 оборотах...Короче к сервис-мэнам, которые её делали на Нагатинскую. Не дай боже ребят там кому лечить свою подружку (Альянс-АКПП называется)

Приезжаю, там сидит какой-то Ваня 26 лет и начинает мне втирать, что он все сделал ок, а это проблема с электроникой-типа езжай диагносцируй. Короче форумы, знатоки, сервисы...Увидел через форум такого Малянин Алексей Евгеньевич (495) 998-60-22 - типа хороший мастер.

Я к нему на своей бедолаге. Открыл он капот и вынес тут же вердикт, надо посмотреть датчики скорости входных и выходных оборотов. за пол часа они сняли опору и новый датчик, который мне поставили в этом Альянсе, точней не мне, а пред. хозяину пришел в негодность (переломан провод)

Поменяли....машинка ожила, но дергала со 2-й на 3-ю, сбросили настройки адаптацию АКПП стало все ок (правда ща чуть дергает, но дядя Алексей сказал жить будет) Дядька этот бесплатно меня консультировал как общаться с этим Ваней и что и куда надо заменить и отрегулировать.

Для уверенности купил ваг-ком и теперь развлекаюсь со своим авто. могу помочь в электронике если там не все так сложно

Тотальные проблемы закончились. Далее я уже отремонтировал рейку, заменил рулевую тягу, остальное в др. сервисах сказали все норм и езжу счастливый уже на ней 3000 км.

Кому интересно, у меня в личном кабинете описаны все замены и их стоимость с запчастями

Все! Большое спасибо за ваше уделенное внимание...Я не отношусь к сервисам и автосалонам...Готов помочь, за символическую плату с выбором именно шкоды, именно 2001 года.

мой профиль с расходами по авто: http://users.auto.ru/2240297.html

****

Сейчас уже весна. Прошел почти год, как мы с моей Октавушкой живем бок о бок. Расходы которые я затратил на этот авто вы можете посмотреть у меня в профиле. Да, работ и замен было достаточно, но сказать, что я недоволен авто - это далеко не правда.

Всю зиму служила верой и правдой. Ни разу не было такого, чтобы я вышел, а она не завелась. Недавно поставил сигнализацию старлайн Б-91 с автозапуском и турботаймером. Единственная проблема - это не всегда, когда вынимаешь ключ машина продолжает работать. Посоветовали вставить между зажиганием и реле сигнализации емкость на 1000мкВ, но пока еще не советовался с мастером который и установил сигналку. А так автозапуск тема - нажал из дома кнопочку: машина прогрелась, если надо и в салоне уже тепло. Садись только да езжай по тихоньку пока до раб.температуры нагреется.

После ремонта коробки уже откатал 10 000 км. Никаких нареканий. Только небольшой (еле заметный) толчок есть при переключении с 3 на 4 передачу

На скользкой дороге пытался пустить ее взанос - не получилось. Системы работают четко.

Сколько общаюсь с молодежью лет 25-30 все не могу понять, вроде и опыт у них есть и голова на месте, но пользоваться автомобилем умеют единицы. Один заезжая на ледяную горку автомат переключает в положение 1, другой пижонит газом. Но когда покатал на Октавушке многие оценили немецкое качество, хоть оно и из Чехии.

Круиз - контроль вообще штука классная. Включил комфортную скорость и расслабился в кресле.

Сколько езжу со своим знакомым на работу - он спешит...летит. Я за ним не спеша на круизе... Разница во времени на конечном пункте 10-15 мин, а то и я приходил к финишу первый (Навител - всевидящее око =))

После зимы есть небольшая проблема - пластик погремывает вокруг. Дорогие читатели если знаете, кто может исправить эту проблему просьба написать. Сам думаю сделать, как теплее станет, шумоизоляцию...вроде все так просто...

Хочу машинку подороже. Будьте добры поделитесь опытом - какой автомобиль взять за 500-600 000 руб. За ранее благодарен

Привет всем Авторушникам и Октавоводам
После продажи обновил модель...
Наконец настал момент продажи авто...И покупка нового...

Купил Skoda octavia A5FL Combi...Отличный авто, только надежность снова подкачали..Авто был с пробегом 104 000 2009 год - июль, но к сожалению после поездки на море на нем, машина стала просто питаться маслом - расход масла получился за 4500 км - 6 литров. Ремонтировать естественно в отпуске и дороже и времени жалко, поэтому после похода к диллерам - хохлам было решено вливать и ездить и снова вливать и не давить на гашетку...

Как едет турбовая FL A5 - это сказка. Был момент по дороге (делюсь впечатлениями) домой: Багажник был набит подзавязку, в салоне еще лежало 5 арбузов - в общем еще 1 чел, машина аж чутка подсела сзади. И вот едем в горку, одна полоса - вторая встречная и нужно обогнать, так как на верху уже было видно, что если не обгоню, то еще долго буду плестись за камазом 60... В общем с 60 до 160 она разогналась фактически мгновенно. Колонна в камаз - 2 фуры - 3-5 легковушек были сзади...

Теперь о гарантии. Читая тучу форумов с подобными проблемами я узнал, что эта проблема была массовой для Шкод и фольцов 2009 года, НО! Фольцы щли по куланцу после гарантийного периода и ремонтировались почти бесплатно, а вот у Шкод нет... (Вердикт жора масла - Замена поршневой(диллер), а это 80 к руб. =))

в общем Skoda хороший авто, но не надежный, по крайнем мере мне так повезло. Кстати продавать ее очень сложно и нааамного большим спросом пользуются фольцы пассаты...

Всем удачи на дорогах, но лучше купить фольц, чем кота от шкоды
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полная комплектация с датчиками дождя и света, кожей и АКПП, Хороший обзор, Удобная панель, быстрый разгон, маленький расход по трассе, Дешевые запчасти и ремонт
Минусы
Большой расход в пробке (до 15 л), Низкий порог максимально-комфортной скорости (120-130 км/ч)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2010
успокойся. шкода ацтой, даже тур
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Можно узнать на чем вы передвигаетесь, а то у вас даже велосипед в гараже не указан)?
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Любитель иномарок, а можно узнать, на чем основано ваше утверждение? Что именно плохого в Шкоде? По-моему отличный авто для СВОЕГО времени (Октавия ТУР). Тот же Фолькс Бора.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Готов помочь))) Всего три тыщи проехал, а уже "не бесплатно"))) СпецЫалист...
Нравится
Ответить
aхрeнeть! Вложить 70 тыс.руб зa 3 тыщи пробeгa.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Серега надо было брать Альфу.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
интересный выбор)) что ж за ушатанный с-мах вам попадался? и неужели школа внутри показалась лучше)))? смех да и только)) шкоде до с-мах еще долго расти. владею фордом и владел шкодой.шшкодаи по всем параметрам позади...
Нравится
Ответить
19 августа 2010
владел, правда недолго на правах аренды, такой же октавией тур с теми же 150 турбокобылами. да, движок засчет турбо повеселее. но едет она гораздо дешевле по ощущением, шумка хуже, салон просто убогий. в поворотах кренится... а Вы, уважаемый Зопа (или Жопа)) на чем передвигаетесь? в с-мах то хоть сидели? по какому принципу Вы его пенсионерам рекомендуете? пенсионерам задор, управляемость прекрасная и удовольствие от вождения, которыми наделен этот минивенчик, не нужны...)
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Люди, вы вообще знаете о чем пишете?! Человек же написал, что комплектация "Лаурин Клемент". Вы хоть видели такую Шкоду? Салон по комфорту и качеству выше С-макса! Форд С-макс авто совсем другого класса, совсем неплохая авто, но с Октавией его ровнять нельзя. Шкода до Форда С-макса никогда не дорастет (по размеру), а Форд С-макс до Шкоды Лаурин Клемент (по качеству и комплектации салона). Движок Октавии 1,8Т - отличный, тяговитый. У Форда - без комментов и без турбины. А на счет шума, кренов и т.д. - 1я Октавия создана в 1997 году, а Форд С-макс .... сами знаете когда. Это машины разных поколений.
Нравится
Ответить
Дорогие обсуждатели!!! Вы сравниваете C-max гольф класса с автомобилем среднего...мало того в такой комплектации, которой никогда не будет у этого с-max'а Этот форд даже 2 литра на скорости в 120 настолько летит на асфальтом, что страшно дать больше, а шкода до 120 на моей коробке автомат идет за 12 секунд, при чем, при том что обороты больше 4000 не подымаю, а насчет кренов, с-мах никогда не сможет быть более устойчивым октавии так как у него и подвеска хрень полная и сама аэродинамика. Даже инженеры признали неудачность модели!!! Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
кстати насчет помочь, пока её до ума довел узнал о ней столько нового, даже ваг ком купил и теперь с помощью других электриков, книжек, форумов занимаюсь самолечением двигла. И помочь с выбором машины-показать больные места или намеки на них это тоже не проблема
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
блин, старушка уже конечно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважаемый кот манул хотел бы Вас немного поправить: 1. В мотор 1.8Т не льется вообще 92 бензин - если не хочешь турбу ремонтировать через 30 2. Комфортная скорость на ней 120-130 3. Не комфортно выше 140 - немного качает, шумы в салоне, но для поддержания адреналина можно и 160 катить, только потом после 100 км такой езды смотри масло...и не надо рассказывать обратное. 4. Ремонтировал только в хороших сервисах - которые на форумах рекомендуют, а у дядей было - по началу, так как только купил - а тут коробка дает жару в буквальном смысле.
Нравится
Ответить