О моей машине

Владел автомобилями Ока,ВАЗ 2107,08,14 Тойота спринтер (правый руль),Тойота ранкс (правый руль), субару форестер2.0 на ручке,Тойота аурис 1,6 с коробкой робот,шкода октавия тур, шкода октавия 2, служебным лк 100.Сейчас у машины пробег 16000.Первое впечатление о машине только положительные. Машина не для гонщика, при достаточно плотной подвеске и в меру информативным рулем мотор откровенно ленив , именно ленив, что сказывается на разгонной динамике а не на возможности везти 4 пассажиров.Простой 6 ти ступенчатый автомат хорош при спокойной езде (плавен и бесшумен). Единственный недостаток при необходимости ускориться коробка норовит сразу переключиться на 2 передачи вниз, отловить момент переключения скорости на одну передачу вниз с помощью электронной педали газа сложно. Переключение коробки в режим спорт спасает ,но для меня пропадает комфорт, звук жалующегося мотора отбивает желание заниматься спортом. Запаздывание при переключении с заднего хода на 1 ю передачу отнесу к недостаткам всех автоматических коробок на основе гидротрансформаторов (то-же что и на тойотах). настройки в коробке на езду внатяг привалируют. Для нее норма езда в городе 60-70 км/ч на 6 передаче.экономия блин. В остальном равномерный разгон с места, езда на крейсерских скоростях 100-120 просто гут. Салон шкоды- европейский минимализм. Скучно но очень качественно,с прекрасной эргономикой ,для моего роста 170см. Подлокотник двери, бокса меж сидений,длина горизонтальной подушки сидений , все на своих местах и нужной длины. Пробеги по 700 километров за раз это подтвердили-есть с чем сравнить. Пассажиры второго ряда отметили удобные сидения , просторных по сравнению с ранее эксплуатируемыми машинами. Багажник очень хорош. Напомнил мне тойоту ЛК 100 где все лето возил большие санки не выгружая используя как направляющие для крепления мелкого багажа. Штатная музыка без громких шильдиков, но работу свою делает на мой взгляд очень достойно. Минус не возврат на предидущую станцию при переборе станций вручную. Но для меня это не важно . Реально пользуюсь 3-мя любимыми. Ставит в некоторый тупик автоматический режим работы очистителей стекла. То трет сухое, то не трет забрызганное мелкими каплями . Правдо однажды очень выручил когда из под колес обгоняемого длинномера вылетел столб грязи и воды прямо на стекло, только и успел вцепиться в руль удерживая машину в своей полосе, а он уж и стекло протер . Вот как оказалась в обычной жизни вещь может только раздражать а в критической ситуации сработать на все 100. Отмечу слабое звено подвески- мал ход отбоя. При переезде лежачих полицейских будьте внимательны, стоимость замены ограничителей кусается . Вот вроде все. Ах да сервис. Обслуживаю машину у официалов. От то до то. Пока везло и поломки обходили стороной. Как постоянному владельцу автомобилей шкода делают мелкие скидки и подарки- приятно. Лишний раз заменить салонный фильтр или свечи не пытаются - в этом молодцы. Негатив отдельного механика к вине автосалона относить не склонен- в любой семье бывает не без урода. Резюме- отличное авто для семьи из 4 человек.
1 год, 45000 километров
Эксплуатация автомобиля в ежедневном режиме 75-100 км в день. Зимой работа - работа. За лето + вывоз на Мамаев курган детей (надеюсь не забудут кто победил в Великой отечественной), на море ( ехал через перевал Шаумян). Зимняя эксплуатация - сюрпризов не принесла, да и зимой Ставропольский климат назвать можно в натяг, с утра гололед, в обед слякоть. Плюсы: вменяемая печка и равномерное распределение тепла по высоте салона. Не сильно ( по сравнению с хэтчами) забрызгиваеся заднее стекло. Расход незамерзайки умеренный , хотя и бачек не маленький. Минус : Намерзающий лед на передние под крылки, думал что это защита а скорее простая звукоизоляция, норовит вырвать пистоны крепления. Советую лед не ковырять монтировкой, лучше мойка почаще. Обработка силикорном уплотнителей обязательна . Заметил и один баг. Может это только в моей машине после мойки намертво примерзает люк бензобака. Не лечится ни ВДшкой никак. Лью кипяток на заправке активируя кнопки на брелке "открыто" , "закрыто"- это помогает. Постоит на солнышке, все хоккей. Считаю слабым лобовое стекло. Множество мелких точек снижают светло пропускную способность, особенно при езде навстречу солнцу. Лакокрасочное покрытие на твердую четверку. Двигатель и подвеска без нареканий сервиса. Коробка работает без рывков. Тяга мотора без видимых изменений. Здесь есть плюс. Скромная тяга двигателя не сильно зависит от загрузки авто. Полный салон плюс полный "не хилый" багажник не сильно снижают динамику в диапазоне от 0 до 80 км . Дальше конечно грустно но в режиме ПДД вполне достойно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
добротное, достаточно надёжное детище фолксвагенгруп, функциональное, без вычурностей и лишнего пафоса. мой отец ездил на такой лет 10 назад, только седан. его устраивало.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2012
это жирный плюс.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Поломок и не ждите... Она скорее надоест чем поломается)))
Нравится
Ответить
12 января 2012
Юзаю "Октавию" с дигателем 1,8Т, доволен, как слон). Ежели не убивать турбину и сцепление, то обслуживание, по сравнению с моими предыдущими "Ауди" - копеечное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2012
Да, но с удачным двигателем который у данного авто - 1.6, а вот 1.8 двигатель с проблемами http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Skoda/Octavia/Octavia_2008_-_%D0%BD.%D0%B2.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Очень скучно и опасно на обгонах))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее