Можно брать...

4.4
Начну с того, что до июля нынешнего года владел Форд Мондео 3 Хэтчбэк с двухлитровым движком на ручке 2001 года немецкой сборки, с ним и буду сравнивать. Конечно классы разные, но в общем и целом сравнить можно, с учетом того, что до этого мой фактический водительский стаж был нулевым(не считая родительской семерки).

Итак, в августе 2012 года я приобрел Шкоду Октавию 1,8 ТСай на автомате в комплектации Амбишин с первым пакетом, из опций поставил только передние брызговики(и то друг посоветовал). На данный момент проехал уже 8500 тысяч, а за два года на Форде всего 28 000.

Первое, что радует эт конечно двигатель, я наконец-то смог на двухполосных дорогах с легкостью, и без боязни влепиться во встречный автомобиль, обгонять фуры идущие в попутном направлении. Ускорение даже в обычном режиме с Фордом не сравнимо.

Следующий плюс - клиренс, опять же с Фордом не сравнится, теперь на бордюры, чтобы припарковаться лезу практически не опасаясь. Конечно не паркетник, но тем не менее, если раньше в своем дворе, паркуясь на Форде, я постоянно цеплял передком, то теперь без проблем.

Третий плюс - меня пугали, что 1,8 турбо масло поджирает, лично я за 8 500 км, не заметил, хотя бывает могу подзажечь. А вот на форде у меня если обороты поднимались выше 3000, можно было сразу лезть под капот.

Багажник в принципе такой же как у Форда, только чуть поглубже, а вот места в салоне поменьше, но эт понятно класс другой.

Теперь минусы, а может лично мои придирки.

Первое - обогрев заднего стекла и зеркала включаются отдельно. Это охренеть как неудобно.

Второе - но это скорее моя невнимательность при покупке, в этой комлектации отсутсвует задний стеклоочиститель, только в комплектации Элеганс. А на форде был, и я к нему привык.

Третье - стекла в дождь очень быстро запотевают, я не знаю что делать, мож руки кривые, а может инженеры.

На этом в приципе всё.

Предварительный Итог. Брал я ее из двигателя, коробки и багажника. В качестве варианта рассматривал ФФ 3 и Рено Флюенс - первый побоялся из-за робота, второй из-за вариатора. Еще льстит моему самолюбию, что могу легко держаться в том же скоростном режиме, что ауди и пассаты с аналогичными двигателями, ну и другими повыше классом.

Итог: В Форде эргономика получше и больше места в салоне, Шкода интересней в плане динамики.

В целом автомобилем я очень доволен, кроме вышеописанных косяков.

Надежность судить не могу, потому как Форд был подубитым, а Шкода новая. В Форд я прилично вложился, а Шкода пока только кушает бензин.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Коробка, Багажник
Минусы
Внешность конечно не супервыразительная, но меня это интересует в предпоследнюю очередь, Мелкие просчеты эргономики чешско-немецких инженеров
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2012
ДА 1.8 ТУРБО ОДНОЗНАЧНО КРАСИТ ЭТУ МАШИНУ,ПО ДИНАМИКЕ НАВЕРНО КОНКУРЕНТОВ В КЛАССЕ У НЕЕ НЕТ ЗА ЕЕ ЦЕНУ. !!!
Нравится
Ответить
18 октября 2012
а у шкоды разве гидроавтоматы остались? я думал, что теперь только ДСГ..?
Нравится
Ответить
20 октября 2012
У нее 1,4 идет с ДСГ, а на 1,8 идет гидротрансформатор 6-ти ступечатый, и как сказали мне манагеры спрос на данную модификацию постоянно растет
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Чтобы стекла в дождь не запотевали достаточно включить кондей на короткое время - высыхают моментально. Я пользуюсь даже зимой когда идет мокрый снег.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Почему же нет конкурентов, Civic 4 d по динамике не хуже точно, а по управляемости и того лучше.
Нравится
Ответить