Мой турбовый турик

4.4
2 сентября 2010
9 583
Привет всем автолюбителям. Зайдя на сайт, решил написать и свой отзыв. Купил шкоду октавию тур (1,8т 150л.с, без втс пакета) в 2008г и езжу до сих пор. Пробег на данный момент 30тыс км.

Водительский стаж 8 лет. До этого ездил на ваз 2104, ваз 21011, хундай акцент.

Когда назрел вопрос о покупке нового авто, то руководствовался надежностью, мощным мотором, классическим дизайном. Посматривал также в сторону цивика, но из-за клиренса отказался.

Ждать авто не хотелось, а шкода была в наличии за 604тыс.

Внешний вид: процентов 80 взято от фф боры, мордочка машины строгая классика из 90-х (капот чем-то бэховский напоминает), корма на мой взгляд как-то размыта получилась (в результате селекции седана и хэтчбека, вроде лифтбек называется), у боры как-то более законченная. Зато когда открываешь багажник, то сразу про все забываешь - просто гигантский (в сравнении). Но чудес на свете не бывает - часть багажника за счет сдвинутого заднего ряда сидений (мне бы лучше наоборот, т.е на втором ряду бы по-свободней). Двери открываются приятно, весомые, правда задние если, к примеру, открывает женщина или ребенок, а рядом стоит другая машина, то есть вероятность ее зацепить - дверь при открывании фиксируется где-то посередине и при полном открывании (для них все же тяжеловата).

Внутри все классично и архаично: От пластика торпеды просто тащусь - мягкий и не скрипучий, в жару не воняет. Переключалки все от фф, работают четко. К мех коробке претензий нет, передачки четко включаются ( в 2009г поставил короткоходную кулису от ауди ТТ - ход рычага на 2,5см уменьшился). Магнитолка родная не очень играла, но бумажные колонки звучали терпимо. В 2009г акустику и магнитофон поменял: поставил JVC+ revolt+саб+2 усилка. Кстати удивила родная шумка: особо вибрации при включенной музыке не напрягали. Но потом, сделав нормальную шумку передних дверей - совсем стало хорошо, правда двери еще больше потяжелели. Где-то на 5тыс появились сверчки в задних дверях - пришлось скобы замков малость внутри сдвинуть. Сейчас поскрипывает водительское сиденье. Климата у меня нет (кондишин тока), но холодит нормально, зимой пока на холостых работает тепла все же маловато, а минут через 10-15 - африка.

Как едет? За такие деньги двигателя с такими характеристиками думаю нет. На этом движке в 90-е половина фольцев и ауди ездило - надежен!!!...Зимой 2009-2010 в -30гр с пульта заводился без проблем (без ночного прогрева). Но требует к себе внимания в плане своевременного ТО, а также охлаждения турбины после езды (турботаймер на 2 мин). Конечно, турбо двигатель выкручивается полностью на "верхах" 4-5-6тыс об, т.к в "низах" присутствует тубояма до 2,5 тыс об., что малость напрягало поначалу при езде по городу (+ длинный ход педали сцепления, хотя "схватывает" почти сразу). Расход 12л - город, 8,5л - трасса. На 10 тыс км доливал 100гр масла.

Рулится нормально, но проехав на цивике надо признать, что тот рулится по-лучше. ГУР на малых скоростях, в городе, наверно, можно было бы полегче сделать. Радиус разворота небольшой, колеса, как у мерина, при повороте еще и наклоняются. Что с самого начала не понравилось - это амортизаторы и пакет плохих дорог (проставки спереди и усиленные пружины сзади) и аммортизаторы (полное г....но). На трассе и в поворотах машина прилично кренилась, хотя дури хватало. На 15тыс поставил аммортизаторы каяба, убрав спереди проставки.

В 2009г сделал чип-тюнинг (прошил со 150 кобыл до 190). Расход при спокойной езде до 100км\ч не изменился. При педалировании 140-160км\ч - конечно да (на трассе 9,5л)..

Вроде и все....В дополнение: обклеил крышу винилом, поставил спойлер..

Машиной доволен...Правда посещают порой мысли сменить...но пока только в теории
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2010
И как динамика теперь, после чип-тюнинга? Заметна ли прибавка в разгоне до сотни?
Нравится
Ответить
шкода скучна +
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Ну, конечно...За руль-то мы садимся, чтобы безудержно веселиться, да?
Нравится
Ответить
После чипа динамика однозначно лучше...К примеру тот же цивик объезжается без проблем....и мазда 3 2л тоже
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Цивик и трешка 2 литровая объезжаются и без чипа, Доктор
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Вот БМВ 120 у которого 2.0 и 170 л.с. и разгон до ста 7.8 даже с чипом не факт, что объедешь ... ну а 130 подавно ...
Нравится
Ответить
ну что сказать...на бмв у меня денег нет....но роллом можно попробовать
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Нет у бмв такого мотора обычная 20 156 лошадей и разгоном больше 9 сек

Есть 2литровый турбодизель в 177 лошадей вот там да 7.6.....
Нравится
Ответить
Для меня лично скучен тот авто который не едет и не надежен.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Про 190 сил чипом - "не верю!" (с)
Нравится
Ответить
в том то и дело, что турбовые моторы хорошо тюнятся лишь увеличением давления наддува...Но это предел без переделок
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Даже до 192, это турбо двигатель.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
"Внешний вид: процентов 80 взято от фф боры" - Бора увидела свет в 98 а октавия в 96-97, так что скорее наоборот
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Отличная машинка родом из 90х Когда-то тоже такую собирался покупать. Фолькс Бора, Шкода Октавия, Сеат Толедо - три родных брата, но каждый в своем кузове. У всех большой багажник и тесно сзади. Фольксовский движок 1,8Т - отличный для своего времени, как и машина. Сейчас, конечно, машина устарела. Время берет свое.
А еще была шикарная комплектация Лаурин Клемент. Кто знает-поймет.
Нравится
Ответить
да торпеда у нее очень приятная на ощупь)))
1.8Т - сказка)
езжу на такой уже 3 год не нарадуюсь)
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Сняли вроде тур, там и так до 2010 планировали выпускать, на офф сайте её теперь нет.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
ясин фиг!турбина дует не на 0.8 а на 1.1-1.2 бар.пинок под зад мама не горюй!
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Отзыв хороший. Тоже покупал такой же турик в конце 2008 года, но со спортпакетом WTS. Кстати, где вы так дорого покупали машину? Она без спортпакета стоила 545 000 руб (как тогда помню), со спорт - на 30 штук дороже. Но под новый год я со скидкой брал и новая машина с движком 1,8Т со спортпакетом мне обошлась в 568 000 руб. Если не секрет - где чип делали? Контор много предлагают, но судя по заявленным 192 силам - это Апсолют?
Нравится
Ответить
покупал машину в тюмени в мае 2008г...Как потом оказалось (в 2009г в заднее крыло мне въехал тусон-мусон и когда красили, то в цвет сразу не попали и маляр сказал, что капот был крашен уже в салоне (никогда бы не подумал)...В Тюмени же и чип делал...есть местный кулибин, который и прошил (но это уже второй раз)...Первый раз прошивал в челябинской фирме: они снимали копию моей программы, посылали ее (якобы, но возможно) в Германию в какое-то ателье тюнинга, и через полтора суток ставили мне ее обратно..В целом первая прошивка была очень агрессивная, разгонялась хорошо, машина шлифофала при старте даже при умеренном педалировании, но вскоре вылезли косяки - загорелся джеки чан (при диагностике у этих же парней выяснилось, что это датчик температуры охл жидкости....погоняли машину, вроде температура не росла, но как-то не давала покоя эта ошибка) и при даже небольшой минусовой погоде машина стала плохо заводиться....Вообщем, все это жутко не понравилось, корректировали программу, но безуспешено и в конце-концов друзья порекомендовали другого товарища..Приехав к нему и рассказав обо всем, он сказал, чиповка произведена не корректна и что нужно ориентироваться на "момент" (тут я малость не понял, но промолчал)..После повторного чипа все перечисленные косяки исчезли, машинка стала конечно менее агрессивна, но приятней по эластичности что ли...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее