Моя шкода

4.4
Всем привет!!! Вот решил и я поучаствовать в отзывах на авто. Купил свою шкоду Октавия тур 1,6 (101 пони) в 2007 году совершенно случайно, так как владел до этого лагуной 2004 г.в иу меня ее купили по просьбе срочно. Так я остался без авто и пошел по салонам, но везде было ожидание от 3 мес. В конечном итоге я попал на шкоду, которая была в наличии с неплохой комплектацией (кондей,и т.п.)

Владел я данной авто ровно 4 года,наездил ровно 100 тыс. За время практически ничего не менял,только лампочки. В 2010 году съездил на юг,и по возвращению уже к питеру у меня сгорел основной вентилятор, заменил за 3000 вместе с работой. Перед продажей загнал на станцию для полной проверки, где мне заменили опоры с подшипниками и левый подшипник ступицы. Все удавольствие за 6000. С гарантии слез после первого ТО, так как на 2 попросили 7000, я их послал в баню и масло менял с фильтрами за 1500 рублей. Машина впринципе очень, хорошая, но на любителя, внешне вроде ничего, внутри очень все просто, зато багажник огромный, можно перевезти практически все. Ей бы коней, а то очень слабо разгоняется, особенно на трассе, когда идешь на обгон не хватает. Разгонял всего до 150, больше побоялся, начинало водить,да и не к чему,всегда езжу с детьми.

короче кому нравится, берите смело, надежная, а я уже откатался и хочется что-нибудь посильнее.

Всем удачи в выборе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность,, высокий клиренс,, внешний вид
Минусы
небольшие скрипы в салоне в районах стекол ,, сухой салон",, туговата на разгон
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 мая 2011
Опять рыбы переел ?
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Мощнее 1.8 или 2.0 Турбо. Быстрее семейных автомобилей не найдете. С этими моторами идет другая коробка, другие тормоза сзади - дисковые.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 мая 2011
А никто её не позиционирует как бизнес-класс.
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Печка как раз на ней супер!
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Да, машинка за свою цену - конфетка. С клиренсом только немного ошиблись - там всего 150 + защита картера любит шкрябать колею, хотя это зимой никакого дискомфотра не возникает.
Нравится
Ответить
2 мая 2011
это - не так, естестественно клиренс не внедорожника, но кочки не собираешь, зря ты так
Нравится
Ответить
для своего класса не плохая машина (не сыпется), в москве обычно с такими буковками на номерах на внедорожниках катаются ))
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Машина убога как внешне так и внутри, тесный салон как в жигулях, по сути для двух пассажиров. Холодно зимой. На механической коробке фирменный косяк, хреново включаеться первая передача (наследие гольфа). Динамика для атмо 1.6 худшая в классе. 1.8 однорозавой геморой на 100 т.км. А если учесть, что добрая половина на вторичке зачипованные убитые вёдра, то ликвидность никакая.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Гланый шкода-ненавистник пришел). Ладно по пунктам: внешне вполне хороша (хм, а что за 400 тыс красивее было? Ланос? Логан? Лацетти? - пример назовите, пожалуйста из новых?) - вполне себе строгий дизайн, похожа на VW пассат предпоследний (уже предпредпоследний). С коробкой да, косяк -именно, зимой туго включается первая первый раз (то того как тронулась), я решал проблему, включая сначала третью, потом первую. Но! Это только зимой и только 1 раз и то далеко не всегда проявляется - сама по себе коробка отличная - передачи четкие, никаких нарецаний. Динамика точно такая же как у Гольфа - разницы никакой. 1.8 - вообще лабуда, это ты с отзыва на 1.2 путаешь новыми (и то пока не факт). Ну и последнее - подвеска там одна из лучших в классе - все ямки глотает, мягкая, управляемость четкая, внутри только сзади места мало (за счет багажника). Вы вообще на ней ездили? Или так на форумах только читали? Про ликвидность вообще смешно - в цене теряет мало, берут только в путь.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Да я не шкоданенавистник, я даже когда то рассматривал её в качестве покупки, общался с реальными владельцами, с механиками, поэтому так хорошо осведомлён об косяках этого авто. Я даже бы не писал это, если бы не ряд людей, которые пишут в каждом углу, что "шкода это лучший автомобиль в классе, а остальные всякие фокусы, лансеры, короллы, шевики говно". Понятно, что владелец авто редко будет упоминать о недостатка своего авто, но других то обсерать зачем? А я не владелец шкоды, и вообще автомобилей из этого класса, поэтому могу писать обьективно. С Логаном правильное сравнение. Логан 1.6 будет быстре Шкоды 1.6. Салон в Логане просторнее. Подвеска у Логана отличная для наших дорог. Ну и надёжность поражает воображение. Всётаки Таксисты понимают в авто.)
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Тут еще такой момент - смотря какого года мы авто рассматриваем, может авто 95-2000 были и с косяками и ехали плохо - у меня о них инфы нету, однако моя прошлая 1.4 восьмого (2008) года - ехала точно также как ауди 100 (91 года) с мотором 2.0 по городу (по трассе шкода сливает). Знаю точно, что последнии два года 2008-10 даже тот же мотор 1.6 много раз перенастраивался инженерами VW. Более того ездил на Гольфе 1.4 (80 л.с.) 2010 года - он едит еще лучше. Но, конечно, вопрос в манере езды - мне 13 сек до 100 вполне хватало для комфортного перемещения по городу (сейчас турбо 1.8 - езжу точно также, лишь иногда на объездной нравится подзажечь). Вероятно еще вопрос в характере автовладельца.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Что касается что "шкода это лучший автомобиль в классе, а остальные всякие фокусы, лансеры, короллы, шевики говно". Из этих я ездил только на шеви лачетти хэтчбэк 2.0 (если не ошибаюсь - авто служебный был) с автоматом и кондеем, в общем в максималке - 40 тыс пробега - поломки были с кондеем в основном, по подвеске что-то чинили, с заменой лампочек проблема большая (снять всю фару). Внутри ну очень не комфортно после Октавии - пластик везде жесткий, украшательств никаких нету - сидишь как на улице. Лансер 1.5 у друга был за 20 тыс сменил коробку, внутри норм, в итоге угнали на 40 тыс, по КАСКО вернул 70% авто и купил тоже шкоду (новую). Фокус - никаких нареканий - отличный авто у знакомого - очень доволен.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
//пластик везде жесткий, украшательств никаких нету - сидишь как на улице// Мягкий пластик, ещё не говорит о том, что он качественный. Как ниже писалось, салон у октавии довольно скрипучий. Какие такие украшательства в салоне октавии?))) Там всё просто, как три рубля и страшно как из под топора.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Так где ж скрипучий? Пару жучков было и все. Из украшательств, хотя бы хром ручек дверей, коробки передач, мягкий, качественный пластик торпеды (интересно, а как его на качество проверить - погрызть что ли?)), повесил еще навигатор, поставил 2-din магнитолу (правда пришлось пожертвовать кармашком) - машина выглядела отлично и сейчас. Для примера, в той же Nissan Almera (которая даже дороже была) - пластик жесткий, хрома нету, салон скучнее еще. Опять же, не нужно сравнивать Subaru Impreza за миллион с октавией за 400 тыс, я же рассказал на чем лично ездил и по сравнению со своей ценовой - авто гораздо интереснее показался по набору качеств, чем конкруренты. Да интерьер устарел - для этого и была выпущена новая Октавия - там также как и влюбом немце - без излишеств, но все добротно. Кстати, по-любому даже сравнивая новую Октавию с Субару - мы сравниваем принципиально разные машины - как в ценовом сегменте так и в назначении и теххарактеристиках. Шкода дешевле по-любому, субару заточен под активный стиль езды, шкода - ближе к семейному авто. Не знаю могли ли Вы, к примеру в субару запихнуть, к примеру, 42" плазму или 10 компьютеров или детскую коляску и кроватку, но со шкодой таких проблем не было - влезало все, и это для меня по работе и в семейно жизни было более важным в свое время, чем динамические характеристики. А в итоге я еще получил и вполне надежный авто, крайне дешевый в ремонте, пользующийся хорошим спросом на рынке и поменял его-то только из-за отстутвия климата и места сзади, турбо взял, так как цена была не критичная, хотя сейчас понимаю - мне оно нафиг не нужно было.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
и расскажите лучше о 300с, если минутка будет, а то от шкоды уже штормит). Всегда хотелось его приобрести как противоположность практичности, уж больно дизайн нравится.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Купил из-за внешнего вида, в целом по вождению авто очень похоже на отцовскую Камри 2.4. Очень мягкая и валкая, двигатель несмотря что 3.5 благодаря тупейшему автомату разгоняется очень не быстро, зато плавно. В городе расход 20 минимум, на трассе при крейсерской скорости два цилиндра отключались, в итоге 12 литров. Пластик в салоне жёсткий, шумку проклеивали вместе с установкой музыки. Вкладывался в подвеску, болезнь блок управления фарами, два раза менял, в остальном проблем не было. По ремонту и запчастям недорого, на уровне тойже Камри. Если брать, то лучше с 2.7, расход меньше, едет не сильно хуже, но это авто не для гонок, а для плавного комфортного перемещения. Ещё обзорность не очень, хуже чем в Камри. Спрашивайте что интересно, расскажу.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Может удвилю, но в Субару пластик ужасного качества и он жёсткий? и шумки там нет. Это авто, слава богу, ценят не за пластик, а именно за жезело. :) А клеить шумку я не стал на Импрезке, так как кайф от рёва двигателя одновременно с рёвом прямотока это обязательная, экслюзивная опция :)
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Спасибо за ответ. Что-то не понял, как отправить Вам личное, расскажу здесь. Увы давно мечтал о такой машине - уж больно харизматичная внешность, даже новую думал купить, когда продавались у нас (хоть и дорого, но доступно было тогда + скидки хорошие). Сейчас даже бу уже убитые и дорогие, хоть и могу позволить, но лучше уж дождусь премьеры нового - если до 1,5х лямов будет у нас, наверно с женой возьмем. Вопрос был только - как оно зимой - возможно вообще ездить было? По надежности понял, что вполне норм (если аналогично Камри - у знакомого уже 200 тыс пробега - проблем практически не было), ну а из подвески дорого и часто приходилось ремонтить? По нашим дорогам это актуально. У Вас был американец или евро?
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Новый по фото, не впечатлил. Уникальность и культовость 300с был в её дизайне. Новая уже какаято зализанная. Зимой если дороги чистят, то нормально. У меня машина на подземной парковке стояла и дороги у нас чистят хорошо, ездил без проблем, а так низковата конечно. По надёжности не аналогично камри, у камри подвеска всётаки покрепче, на 300с я через год езды уже менял аммортизаторы, кости с резинками,сайленты, шаровые и рулевые наконечники. У меня была европейская, трейдиновская машина, брал в салоне с пробегом 70 тысячь. Накатал до 150 и продал, продал быстро за неделю. В целом машина для понтов, притягивает внимание, не раз просили пофотографироваться, но в качестве повсдневной или семейной машины не самый лучший вариант.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
А ещё забыл написать подвеска там тоже говно, не управляемости, ни комфорта, ни энергоёмкости. Зато балка сзади))
Нравится
Ответить
8 мая 2011
комфорт там такой что твоя субару покажется по сравнению со шкодой помойкой)
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Я так понимаю, что у автора отзыва на его шкоде стоял мотор AKL 1.6 8-ми клапанный? У меня на гольфе такой же. Знакомые сервисмены говорят, что это простой безгеморройный двигатель. У меня сейчас пробег 193 т.км (если не скручен), работает мотор отлично, масла съедает не более 1 л./10 т.км. Динамика действительно у него ничего особенного из себя не представляет, просто едет и все.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2011
И Вам тогоже, Субару я купил с пробегом 67 тысячь, сейчас 134 в движок не лазил и не собираюсь, на 95 тысяче ремонт турбины, обошёлся в 12500 рублей. Про масло верно, но не стоит забывать о спецефичности этого авто, так как ездят на нём в режиме экстремальных нагрузок, по дрогому неполучается. Тем не менее надо продавать Субару, жена требует большого семейного внедорожника, а жаль.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Так вот в чем дело) реклама) продашь не парься)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2011
Палностю сагласен! Мы с табой в адном детсаду на ней вчира на пиригонки рассикали - твая красненькая врезалась в детскую горку, мая в замак ис кубиков - тормоза и управляимость АЦКИЙ АЦТОЙ :)
Нравится
Ответить
Интересный отзыв, честно говоря на морозах даже страшно представить, а как на машине ездит вообще жуть. Автор прав: в первую очередь к авто нужно относиться бережно, тогда и отдача желаемая будет. Спасибо за отзыв, удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Иногда,нужно прочесть про машину,а мужики начинают изголятся и бочку катить друг на друга.Да и вообще как можно спорить о внешнем виде той-же Октавии,если на вкус и цвет товарищей нет.
Нравится
Ответить