Хороший автомобиль. Честно.
Добрый день (утро, вечер, ночь - у кого как) уважаемые юзеры сайта auto.ru
В очередной раз пишу отзыв о своем очередном автомобиле.
Итак.
Имеем: Шкода Октавия в кузове 1U, 2001 года выпуска, комплектация Elegance (климат-контроль, полный электропакет, передний и задние подлокотники, задние подголовники), на момент покупки (октябрь 2008 года) пробег составлял 68800 км.
Для тех кто сомневается в пробеге скажу, что авто было приобретено у хорошего знакомого, в гараже которого постоянно находилось как минимум 3 авто.
Почему именно Октавия.
Осенью 2008 года встал вопрос о смене машины. До этого ездил на 21099.
Купил себе Nissan Almera 2006 года в полной комлектации (1,8, МКПП, ПЭП, климат, управление всем на руле). Перед покупкой авто, естессно, были уведомлены об этом все знакомые, но, на тот момент нито ничего не продавал.
И вот, через 2 недели после приобретения Альмеры, мне сообщают о продаже Октавии. Я тут же еду ее смотреть. Посмотрел. Состояние - супер, мелкие коцки на бамперах не в счет. Заплатил сразу за машину, поехал домой, выставил Альмеру на продажу, не понравилась она мне. Думал забрать машину на след день, но попал в больницу.
Вышел я значит из больницы через 2 недели, забрал Окташу, и через 2 недели продал Альмеру.
Начал юзать Окташу.
Что понравилось сразу, так это размер багажники. Он большой, очень.
Влезает в него много всего, а если сиденья разложить, то еще больше раза в 1,5.
Про двигатель и КПП.
Двигатель. 1.8 Т - это вам не цацки-пецки. Тянет отлично. Если никуда не торопиться и не играть в гонщика, то обороты двигателя больше 2500 оборотов нет смысла поднимать. При 2500 об/мин. на 5-й передаче скорость 100 км/час. На трассе авто ведет себя отлично, запас мощности позволяет многое, на обгон выхожу с уверенностью, что обгоню.
Крейсерскую скорость держит отлично - хоть 120, хоть 160. Но и дороги для этого нужно выбирать с умом.
КПП работает нормально, скорости включаются мягко, точно, без хрустов, скрипов и пр. неприятностей. Очень нравится то, что при желании можно быстро ускориться. На 2-й передаче от 30 до 100 км/час - не напрягаясь.
И еще одна немаловажная вещь - защита двигателя. Ставится она с завода и закрывает снизу весь моторный отсек. Очень удобная и нужная штука.
Расход топлива в смешанном цикле и умеренном стиле вождения - 8-9 литров на 100 км.
Про кузов и внешность.
Эта машина все-таки 1994-1995 года разработки. В серию пошла в 1996.
Незначительный рестайлинг не в счет.
И все же авто смотрится. Конечно это не предел мечтаний.
Не знаю как у других, но мой кузов оцинкован. Несмотря на возраст и наличие сколов, нет ни единого пятна ржавчины. И при замере толщины ЛКП кузова тестер показывал толщину 0,35-0,40 мм. А вот на Октавиях, которые в наше время выпускаются толщина ЛКП 0,15-0,20.
Радует аэроднамика. На трассе авто не раскачивет при проезде фуры и боковом ветре. И что меня удивило, так это то, что заднее стекло отсается сухим в любую погоду. К примеру, если ехать в слобо моросящий дождь, стекло сухое, а если зимой с него не убирать снег, его на ходу не сдует ))). И дворник сзади не нужен.
На самом деле не зря в базовой комплектации нет заднего дворника.
Про подвеску и клиренс.
Спереди стандартный Макферсон. Сзади поперечная балка.
Пробить ее очень трудно. В моем случае - ни разу.
Не скажу, что она жесткая, но и не мягкая. Средняя.
В повороты входит уверенно, на разумной скорости. Даже зимой.
А вот клиренс низковат. Думаю приподнять перед.
Недавно на 1-й сокрости, при трогании, зацепил торчайщий из землю колодец. Итог: оторвало гофру. Менять ее в принципе не долго и не сложно, но неприятный осадок остался.
Про тормоза.
На 4 колеса поставили 4 дисковых тормоза. Спереди вентилируемые.
При умеренной городской и загородной езде тормоза со своей работой справляются. Но после того, как в водителе просыпается "аццкей гонщег", 10 аткивных оттормаживаний хватает для того, чтобы эффективность тормозов начала снижаться.
Про салон.
Торпедо. Приборная панель информативна, но вот с подсветкой приборной панели Чехи не угадали. Очень мне не нравится зеленая подсветка. Поменял ее на сине-красную. И по всему салону тоже. Теперь еду как в Гольфе )))).
Передние сиденья удобные, оба сиденья с лифтом. А вот регулировки поясничной опоры нет. Хотя, это скорее не минус а прихоть. Подлгокотник удобен, так как регулируется по высоте.
А вот с задними сиденьями проблема. Сидеть на них не очень удобно, так как спина находится в постоянном напряжении, угол наклона задней спинки можно было бы сделать больше. Так что после 2-3 часов езды приходится передним пассажирам меняться местами с задними. Вот если б сделали задние сиденья как на Пассате В3, было бы здорово.
Отделкой салона остался доволен. Пластик мягкий, не скрипит, хотя и не прислушивался, музыка постоянно в салоне играет.
Шумоизоляция в салоне на уровне. Пассажиров слышно всегда, двигатель слышно еле-еле. Во всяком случае, получше чем у многих авто аналогичного класса и ценового уровня.
Теперь про стоимость содержания.
Замена масла в ДВС и всех фильтров обходится в 2500 рублей.
Много это или мало.....? Нормально.
На 75000 км. Поменял сцепление в сборе. Поставил Luk. Сцепление в сборе купил за 4400 р., менял с братом. Времени на это ушло 5 часов.
Кстати, на заводе тоже Luk поставили. Так что, можно сказать, что оригинал поставил.
Во время замены сцепления сломали датчик скорости. Новый стоит 900 р. Заменил сам за пол-часа.
Про замену и стоимость колодок ничего не скажу. Не менял еще ни разу ))). В любом случае о стоимости расходников можно узнать на всем известном сайте.
И еще вот нужно покрасить 2 корпуса зеркал заднего вида. Хрупкие они очень. Мне уже джигиты оба зеркала расколошматили ((.
Теперь о том, что каждый автовладелец делает со своим авто.
Да, это тюнинг-шпудинг, улучшайзинг, костомайзинг и все остальное)))).
Как купил машину, поставил ГБО. Стоило мне все это удовольствие 27000 рублей. Ни разу об этом не пожалел.
По причине того, что моим хобби является установка музыки и изготовление всяких примочек, естественно начал устанавливать музыку в авто, со всеми подиумами, сабами-стэлсами, шума-виброизоляцией и т.д.
Тонировку не делал. Привык как-то в аквариуме ездить )))).
Вот, в принципе, и все.
Общие впечатления от машины - положительные.
Можно сказать, что это полноценный VAG.
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто сомневается в том, стоит или нет покупать такой автомобиль. Дополнение. 4 года владения.
Прошло 4 года с тех пор как купил Окташку.
Напомню, машина 2001 г.в..
Купил я ее в 2008-м.
За 4 года было заменено и отремонтировано:
- "намотал" 65 000 км. за 4 года;
- масло и фильтры каждые 10 000 км;
- один раз передние и задние колодки;
- датчик скорости (сломали при замене сцепления);
- датчик ОЖ, умер от старости;
- ремень ГРМ, роликик и поликлиновый ремень, помпа (при пробеге 95 000 км.). Старые ремни были живы и бодры, без явных признаков износа;
- сцепление (оригинал, без маховика);
- купил новую летнюю резину.
- стекло 5-й двери (разбили);
- шток кулисы (маааленький такой, зубья стерлись).
- весь выхлоп поменял на нержавейку, кат вырезан (это сугубо личная затея, просто хотел прямоток).
Как видите, в основном проводились регламентные работы.
Несмотря ни на что, авто очень надежен и без опаски на нем можно ехать на дальние расстояния.
В будущем планирую купить новую Октавию. СуперБ пока в далекой перспективе.
Надеюсь, качество авто не пострадает.
Плюсы
Оцинкованный кузов, ржавчины нет нигде;, ЛКП в 2 раза толще чем на последующих выпусках данной модели;, Динамика, эластичность двигателя;, Умеренный расход топлива;, Большой багажник;, Отделка салона;, Ремонтопригодность в гараже;, Отлично работает климат-контроль;, Ликвидность на вторичном рынке.
Минусы
Не очень удобные задние сиденья;, Условно низкий дорожный просвет.
Все плюсы и минусы моделиОтличный автомобиль
Отзыв про очередное авто.
Купил 12.2012 годовалую Октавию, 1.8 TSI, МКПП, тряпка, малый кожаный пакет, климат.
Купил потому что старая Октавия морально устарела, но была свежа и бодра, не подвод...
#Отзыв
Авто стоит своих денег
Всем превед. Вот мой отзыв.
Итак.
Вот те машины, которые у меня были в период с 1999 по 2008 год, указываю это для того, чтобы вы имели представление о том, что мне есть с чем сравнивать. Вот он...
#Отзыв
На любителя
Всем респект.
Пришлось мне покататься и на этом авто, но не долго.
Итак.
Если вы человек не семейный, то это авто для вас.
Почему????
Сначала о том, что по-моему является минусом:
1...
#Отзыв
Достойный компромис
Вообще-то я хотел Пассат 5 или 5+, но
Просчитав все шаги , все + и -, все за и проти, решил отказаться от покупки. Все таки многорычажная подвеска и прочие болезни Пассата оставляют его по надежнос...
#Отзыв
Ожидал большего
Всем привет.
12 июня 2005 года поменял свой ВА3 2115 (статья на авто.ру есть)на б/у Гольф 4 1999 года выпуска.....
Ну, с чего начать???
Начал с похода на рынок в Люберцах - Автогарант, машин...
#Отзыв