Хороший авто

3.8
Приобрел данный автомобиль не новым естесственно по причине нехватки средств, на октавию смотрел долго все таки почти немец да и у родственника охта уже 500тыщ прошла и все бегает)) чудесный багажник да и внешний вид одним словом все устраивало поетому вопрос выбора авто не стоял. После долгих поисков был найден неплохой вариант и вот она темно синяя . выбирал именно 100сильный 1.6 с климатом. досталась она мне после одного хозяина и полностью обслуженая в вентусе включая то 80 с заменой грм и помпы. Хочу добавить что на тот момент это была моя первая иномарка и пересаживался я на нее с наших тазов поетому первые ощущения были просто фантастические.

Теперь о ремонте, поехал в вентус на плановое то. итог 17тык стандартное то+замена тормозных дисков с колодками. глаза на лоб вылезли. умер вентилятор один из двух, 2500 в кунцево и три торкса и вся проблема. Следущее то приехав в вентус объясняю приемщику что смотреть лампочки и исправность акб и прочую лабуду не стоит меняем масто и фильтра итог 7тык, глаза на лоб2. да чуть до етого машинка начала рычать там же сказали что прогорела гофра на катализаторе цена ремонта диллера 40тык замена детали)) Проблему решили заварив гофру иза 8 вместо 40 тока дэбилушки скатили ее дверью об подъемник,все как всегда одно чиним другое ломаем)) к диллеру больше не ногой. масло менял на обычных сервисах. Пару раз машина заглохла заехал к диагносту 300рупий и вердикт датчик охлаждающей жидкости+еще1200. в последнюю зиму перестала грется еду в салоне холодно на приборке градусов 60-70. Поехал за термостатом везде впаривали немецкий за штуку взял ваг за две поменял вместе с салонным фильтром и сказка. Проехал на ней за два года 60тыщ на момент продажи пробег был 140 в подвеску не лазил вообще, да и поводов небыло. в салоне строго по немецки но комфорт на уровне, жаль что не элеганс подлокотника и подогрева сидений не хватало. багажник супер влепил туда саб polk audio db212-2 моноблок и усь на передние компоненты. при этом места там оставалось как в нормальном хетче. заводилась в любой мороз. охлаждала в любую жару вообщем служила верой и правдой поехав отдыхать на 400 км ушло пол бака бенза с полной загрузкой. да чуть не забыл не работали электро корректоры фар но это мелочи жизни. Продал знакомому а тот не долго ездия загнал ее между фурами.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много
Минусы
мало
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так чем же авто хорош?
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
это не комби, а просто тур, для начала 2000х неплохое было авто, сейчас уже и интерьер и экстерьер безнадежно устарели, да и в обслуге машинка очень недешевая
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Хорош тем что за два года я вложил в него столько же скоко за более свежий сааб за полгода)) да и по комфорту такому как шумоизоляция и качество мотерьялов явно не уступает а по мне так и превосходит.
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Машине 7 лет. Поломок не много. Почему бы хозяину не радоваться.
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
102 лошади там,а не 100
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2010
А БЕЛАЗ больше!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2010
Пожалуй соглашусь - самому давно Шкодки нравятся, да и за бренд так как за фолькс не переплачивать!
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
238000 км пробег на 1.8 турбо по ходовке только замена рулевых тяг,подшипники и резинки стабилизатора!шаровые,наконечники родные.требует замены тормозных дисков,ну ещё бы с этим пробегом.по движку:замена комутарора и всё,турбина родная!расходники в счёт не брал!я доволен этим авто!дизайн конечно староват.хочу менять пора!хочу ауди А4
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее