И всё же компромисс

3.8
26 октября 2009
11 704
Сравнивать буду с фордом Мондео1 1994г движок 2л. 136л.с.

Понимаю, что машины разных классов, но к сожалению больше не с чем.

Итак имеем "Аркашу" 1.8Т 150л. 2008г.

Сначала недостатки:

1. Устаревший дизайн

2. Салонный фильтр не справляется со своей задачей (если такой имеется вообще)

3. Жестковата подвеска

4. Запотевают стёкла

Теперь о приятном...:

1.Двигатель просто чудо!

2.Тяга уверенная, но после 2500-3000 оборотов.

3. Багажник огромный.

4. Клиренса достаточно.

5. Эргономика на 5-

Изначально хотел Хонду Сивку седан, но купил "Аркашу".

Думал долго, изнасиловал себе мозг, замучил близких глупыми вопросами. Хонда шумнее, медленнее, клиренс меньше и багажник намного меньше

Хонда- это понты, а "Аркаша"-практичность.

Летом ездили отдыхать на берега подмосковных водоёмов. Машину грузил по полной программе, начиная с палатки и заканчивая продуктами. Везде пролазил, пару раз застревал (по собственной глупости), но в общем проходимость нормальная. Климат-контроль работает как надо. Максимально разгонял 210км\ч, можно было ещё, но в машине была беременная девушка...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2009
Подскажите пожалуйста!!!Хочу преобрести Акташу 2001-2005 г.в. Бензин турбонаддув на что нужно обратить внимание?
Нравится
Ответить
На все обращай внимание...кати ее на диагнстику...платформа пассатовская...самое нежное и дорогостоящее подвеска и турбина,у которой ресурс 150 т.км.но в Росси и того меньше с нашим бензином,и еще зависит как эксплуатировали машину...нельзя сразу глушить турбированные двигатели после интенсивной езды..вот основное
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Что там дорогостоящего в подвеске? макферсон спереди и балка сзади. да и платформа не пассатовская, а А4.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Как бывший владелей и пассата Б5 и октавии 1,8Т внесу свои пять копеек..Платформа унифицирована с гольфом, борой и А4. Подвеска более надежная, чем в пассате, т.к. нет системы много рычажки. Самый стремный момент в этом авто - турбина, как и на пассатах ресурс зависит от эксплуатации. Доверьте ее диагностику профилированному сервису. Если машина с Типтроником, желательно и его проверить...а далее все. В машине детских болезней нет. Немного нежное ЛКП и лобовое стекло, что не скол - трещина :(
Нравится
Ответить
27 октября 2009
спасибо друзья!!! учту все ваши пожелания!!!
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Посмотрите здесь. Имел опыт эксплуатации 2 таких октавий с мотором 1.6 и 1.8т. Никаких проблем. Лучше в классе авто и сейчас нет.Посмотри здесь http://www.autoreview.ru/archi… и здесь http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2009
Viadislav,не обольщайся. на стандартной турбе одним чипом таких результатов не получится. У меня чип+удален кат+прямоточная банка, на 98-м бензе в лучшем случае где-то 7,5сек до 100, и когда максимум пробовал, стрелка еле доползла до 240, т.е. с условием погрешности реально может 230 и было.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Сколько людей столько и мнений...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2009
А какой смысл в тюнинге? Если не участвуешь в гонках, то 150л.с. хватает с головой для увереной езды в городе и на трасе.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
лучше ваз калину турбо
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Сомневаюсь, что калина лучше. Во первых, какой ресурс у калины? Во вторых сколько ты потеряешь при перепродажи? В третих комфорт. Да и вообще отечественный автопром далеко позади планеты всей...
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Господа! Мечтаю о данной машине но владею пока ВАЗ 21154 07г. собираю инф-ю о Тур 1.8Т подскажите где найти практ. советы по осмотру б/у машины данной модели Наши марки достали Стоит ли брать если доход 15000р. в месяц Чем грозит приобретение
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Вся информация на сайтах любителей шкода. Перед покупкой проверь турбину, это самый дорогостоящий ремонт в случае неисправности (новая турбина стоит 28000р, а работа по монтажу везде по разному). Ресурс турбины в среднем 250000, при правельной эксплуатации.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
я дуб сбросьте ссылочку пожалуйста
Нравится
Ответить
http://forum.skoda-club.ru/vie… Здесь всё подробно описано.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее