3 года без проблем

3.8
2 сентября 2013
6 740
Покупал машину для работы т.е. для поездок по городам области (не для использования в городе). Нужны была машина, простая, надежная, не прихотливая в обслуживании и не требовательная к качеству топлива.

Купил свою Октавия в Major Trede-In с пробегом в 65 000 - за год наездил еще 50 000 и последующие 2 года почти не использовал (~10 000 в год).

По первому году интенсивного использования машины, остались только положительные впечатления.

Подвеска: терпит разные "сюрпризы" отечественных дорог. Попадал в огромные выбоины, в Подмосковье есть участи дорог которые уже конкретно вые..баны, и ничего - периодически проверял подвеску в сервисе.

Двигатель и МКПП: Двигатель AKL(100 и еще 1(сука) сила) - для поездок для меня одного или 1 пассажира, вполне достаточно (у меня спокойный стиль вождения), но двигатель необходимо кутить до 3-4 тыс. оборотов - шумка салона позволяет ездить на таких оборотах без лишнего напряга. Двигатель кушает только 92 бенз (в мануале написано, что можно не тратиться на 95 - быстрее машина не поедет), по ремонту проблем не возникало т.к. ничего не просило делать - заменил свечи на 100 000, свечи меняются не просто т.к. необходимо забраться под коллектор. У коробки есть особенность, это не очень удобное включение первой и второй передачи - читал форумы и обращался к официалам, везде один ответ - техническая особенность коробки, необходимо привыкнуть.

Кузов: Кузов мягкий, почти на каждой второй Оставии мятые пороги. 1 раз менял лобовое стекло - больше проблем не было.

В заключение. Машина старой школы и я ей доволен, не пожалел ни разу что купил именно ее, а не Фокус или что-то из новодела.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный и не прихотливый двигатель, Надежная и не прихотливая подвеска, Есть шумка (она есть больше чем в одноклассниках), Большой угол поворота колес, Огромный багажник
Минусы
Включение 1-2 передачи, 101 - сила (1 сила из них), Мало места на заднем ряду для пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2013
Нормуль машина. У меня был гольф 4--ый с таким мотором в течении 5 лет. Пробывал 92-ой, едет похуже немного и ест чутка больше, получалось, что экономии ни какой. На счет лишней 1 л.с., согласен, это маленькая гадость для налога, хотя в регистрационном талоне было написано 100 л.с. и страховка была, как за 100, а налог приходил, как за 101 л.с.
Свечи можно выкрутить аккуратно без снятия впускного коллектора, а вод ВВ провода хрен поменяешь, не сняв его.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
....по моей практике жрет ровно на литр больше, т.е. по деньгам ровно выходит, что 92й, что 95й
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Вот и я о том же, а по ощущениям на 95-ом едет бодрее.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
У меня тоже тур на автомате был 2001г. Чешской сборки 1.6 АКПП (99 л.с.)г. Пробег 150 тысяч проблем не было вообще, подвеска не убиваемая там. Ездил в Волгоград часто, а там знаете какие ужасные дороги. Только один неприятный случай был, лопнул коллектор пластиковый он там, как заводил авто он у меня лопнул и повалил дым из под капота, новый стоит 13 тысяч коллектор, но лопнул он не сильно. Я её продал ничего не делая и купил октавия 3 1.8 АКПП(DSG). Тур отличное авто!!!
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
у меня такая же только 1.8 турбо .. Машиной доволен , обслуживание копеечное , надежность на высоте
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
пороги и вправду слабые , замяты с двух сторон )
Нравится
Ответить
Подскажите может октавия быть не лужонной?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее