Трудоголик

3.6
3 сентября 2010
15 297
Получил машину как служебную в апреле 2009, с пробегом 8 т. км. Опыт эксплуатации: VW Passat B3 (1990), Opel Astra H (2008), Opel Vectra C (2004), Honda Accord VII 2.4 (2006), Toyota Avensis (2007), VW Tiguan 2.0 TSI (2010). Все машины на автомате.

На сегодня пробег составляет 80 т.км. Динамика не реактивный самолет, но движок очень хорошо раскручивается. За счет коробки (6 ступеней с тип-троником) получается довольно удачно маневрировать в потоке. Режим эксплуатации самый жесткий, двигатель всегда раскручивается на полную (6-6.5 т. оборотов), средняя скорость по трассе (МКАД и окрестности) - 150-160 км/час. На такой скорости двигатель держит где-то 3-3.5 т. оборотов и вполне тихо себя ведет.

По ремонту: ничего не ломалось и нет никаких намеков на поломки, подвеска звучит и ведет себя как новая, рейка не шумит, двигатель не троит, автомат не дергает, руль такой же четкий (могу сравнить с машинами коллег с меньшими пробегами). Единственное что довольно часто приходится менять - это лампы головного света (каждые 15 т.км одна лампочка обязательно где-нибудь гаснет).

Стандартное техобслуживание (РУС-ЛАН на Саморы-Машела в Москве) дешевле Опеля Астры. По ТО выходило:

15 т. - 4 т.р.

30 т. -10 т.р.

45 т. - 4.5 т.р.

60 т. - 29 т.р (тут было много всякой профилактики типа промывки инжектора, регулировки дроссельной заслонки, колодки, сход-развал, и пр.)

75 т. - 8 т.р.

За все время ни разу не менялись ни тормозные диски, ни ремень ГРМ.

Если бы я сам выбирал машину в бюджете до 900 т.р., то выбрал бы Golf или Octavia с более мощным турбированным двигателем - они у VW Group очень успешные.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приятная плавность хода на высокой скорости;, низкий расход топлива;, очень высокая надежность;, хорошая проходимость в зимних условиях;, неплохой штатный звук;, качественная шумоизоляция;, как-то машину поцарапала до металла фура, в течение 8 месяцев, пока не отремонтировали, метал вообще не ржавел;, качественные материалы отделки, коллеги на служебных короллах завидуют., огромный багажник
Минусы
немного невнятная обратная связь с рулем, на нем вообще нет отдачи ;, двигатель более громкий, чем динамичный;, слабая динамика разгона, если летом включать кондиционер и стоять в пробке, то громко работает вентилятор, и значительно теряется мощность., двигатель все-таки маловат, очень долго прогревается при температуре ниже -25.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2010
Ну да, рабочая лошадка.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
у менеджеров обострение видать. турбированные двигателем W Group жрут масло, турбина к 100 тысячам сдыхает, приличная турбояма на низах, и что там успешного?
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Ну если 1-1,5литра на 10тыс.км при пробеге 150тыс- это жрут- то да. Турбина на данный момент родная стоит. В случае чего турбина новая стоит порядка 40к., но эта сумма однозначно стоит того, как машина едет.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
В этом движке не ремень, а цепь.
Нравится
Ответить
18 января 2011
Мечтаю о такой ... собираюсь в скорости купить спасибо за рассказ хотелось бы только знать реальные цифры по расходу горючки и каким бензином кормите???!!
Нравится
Ответить
28 января 2011
у меня такая же:2л на автомате(2005год,тип-троник 6 ст.) 1.У меня хавает зимой с включеной печкой 13-14л(95 бензин) 2.В этом движке всё-таки грм а не цепь. 3.отьездил год на туре 2001 года 1.8Т-пробег 230.000,абсолютно никаких проблем с турбиной.главное менять воздушный фильтр каждые 5000 км.
Нравится
Ответить
28 января 2011
зимой до -15 движок прогревается ровно 13 минут:) проверял не раз.
Нравится
Ответить
обзор бомба!!!! какой ремень?? на 115 л. с. это ценой грм!!!
Нравится
Ответить