Шкода Октавия тур 1.4- 302 000 тысяч км.

Всем привет.В очередной раз штудируя отзывы на данном сайте решил,что пришло время отдать должное другу, который исправно возил меня пять лет и поведать о нем людям. Отзыв будет полезен тем,кто сомневается брать октавию тур,да еще с таким маленьким моторчиком 1.4. BCA,да еще без кондея...Итак начнем:

Машина была куплена новой в 2007 году на быстрые и последние деньги,мне на тот момент было 20 лет и образ моей тогдашней жизни вряд ли можно ставить кому то в пример,но речь не об этом.Комплектация самая простая из существующих на тот момент у дилеров- два свеклоподъемника,абс,авто зеркала ну наверное и все.Теперь обо всем по порядку:

1. Самый больной вопрос как едет? Едет надо сказать нормально,да конечно эффектно уехать со светофора не получится,но чувство ущербности у меня никогда не возникало.Средняя скорость на трассе 130-145 км(конечно обгоны надо планировать заранее,но при наличии головы в игру со смертью они не превращаются) По городу (Москва )ездил с потоком или быстрее.Максимально что видел на спидометре -183 км/час.По подвеске:не жесткая, не мягкая - самое оно.

2. Расход -за все пять лет никогда не видел на компе цифру больше 10 литров не зависимо от пробок.В среднем расход держался в пределах 8 литров и ниже.Рекорд по минимому -был поставлен на трассе Москва- Санкт Петербург - 4.9 литров на сотню.

3. Надежность- машина моя была собрана в Чехии (одна из последних туров) О надежности этой машины можно, конечно целую оду написать,но я попробую кратко. Авто никогда не жалел если не сказать большего..трудные времена у меня тогда были...самый длинный интервал между заменами масло был 43 т.км. замена ГрМ первый раз на 187 т.км (не было денег, а ездить надо, я думаю многие поймут) короче натерпелась она от меня по полной. Теперь Факты .За пять лет возникали следующие поломки:

1. Замена рулевой рейки на 213 т.км цена вопроса 18 т.р. (замена на б/у с гарантией) видимо тысячи км по грунтовым дорогам тверской области(пути силигера) дали о себе знать.

2. Замена моторчика печки 5000+1000=6000.

3. По подвеске - поменял передние рулевые тяги и шаровые опоры, зад не трогал совсем. По деньгам не помню сколько вышло,пробег был 203 000 т.км. Больше ничего не делал.

4. Один раз весь период поменял тормозные диски около 4 с работой.

5. Была такая проблема загорелось масло на 229 тысячах...долил -не помогло горит и все тут... ну думаю хана..приехали.Итог- засорилась сетка масляного насоса,редкая болезнь BCA итого 2000 рублей (снять картер,промыть сетку) пока искал неисправность путем езды по сервисам в трех из четырех предложили перебрать мотор-о как. Ну это так лирика.Масло за все время доливал только один раз, и то причина была не в его расходе.

6. Сцепление поменял на 204 000 вышло,что то около 13 т.р

7. Руль -облез серьезно,зато это единственный косяк по салону.



8. Кузов- сколы конечно есть,особенно на порогах около передних крыльев,но самое главное они не цветут, цинк есть цинк.И вообще, покрасить могли и получше,но это так придирки.

9. А вот и все,больше в ней ничего не ломалось ,как я не старался.

На данный момент ,Окатвиус продан...но память о нем останется навсегда,никогда не думал ,что можно настолько привязаться к куску железа.Спасибо тебе за все.



P/S Прошу прощения за орфографию- писал быстро, редактировать не было времени.
Решил добавить не много советов...для вновь купивших)
1.) В мотором отсеке есть декоративная с виду блестящая накладка... С надписью 1.4 16 v - у 50 процентов машин она отлетает спустя 10-30 т.км под ней находятся катушки зажигания - так что лучше не терять..стоит она 1400 руб, немного ,но ее не так то просто найти...

2.) Очень желательно покрыть пороги и нижние куски крыльев антигравием или пленкой,т.к. краска в этих местах имеет свойство откалываться...

3.) Передние брызговики жизненно необходимы(в базе их нет) без них мойки авто хватает до первой лужи...после хоть назад езжай..

4.) Эхх не думал ,что когда либо это напишу)но этой машине необходим задний парктроник - за 5 лет я так и не научился с точностью узнавать расстояние до препятствия сзади...хотя может беда во мне))

5.) После 3 лет иногда перегорают нижние нити обогрева заднего стекла,цена вопроса 500 р. на южном порту все спаяли как надо.

6.) По ценам на оптику ,которая после двух лет заметно затирается(хотя возможно это из за моей привычки чистить фары снегом) Передние фары с автокаре котором и поворотниками 4000 руб комплект(depo) задняя 1200 той же фирмы.

7.) любимый бензин She'll или ЛУКОЙЛ евро 95,второй не лил ни разу...даже не пробывал

8.) Масло лил 120 000 т.км - мобил 5w40 ,потом (180 000т.км) кастрол тоже 5w40 по ощущения кастрол лучше- тише работает мотор, сливаемое масло чище.

9.) Руль(для тех у кого облез)) цена вопроса 3000 р

10.) После мойки зимой сильно не рекомендую захлопывать лючок бензобака)

11.) Машина явно не для бездорожья и освоения снежной целины ,садится моментально(может правда я ездить так и не научился) толкать потом ой как нелегко)

12.) Не забывайте,что крышка багажника открывается вместе со стеклом,хетч как никак,дабы не попасть в неудобную ситуацию например в гараже...

13.) Купите еще один плафон освещения в заднею часть салона,благо они есть в продаже...

14.) Периодически туговато включается первая...никто здесь не поможет)все пройдет само...

Ну вот пока все,что вспомнил...надеюсь кому-нибудь пригодится...в настоящее время садясь уже в другую машину..пусть и более престижную,я поневоле с грустью вспоминаю то время.. , когда люди были честными, а машины настоящими...ну это так лирика)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
156
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
что то не верится,что жора масла нет.у меня такая же,только двигатель1600.Пробег у меня 255000.на 10000 масла доливаю 5 литров минимум.
Нравится
Ответить
экспуатация в москве.обслуживаю в бош сервисе.то каждые 10000км.стиль вождения спокойный.а жор начался где-то со150000,сначала по литру,а теперь все 5.да и ещё образование автомобильное техническое(знаю куда лить масло).
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Так тебе масло можно вообще не менять, на 20 тыс. две замены съедает.
Нравится
Ответить
да но грязь остаётся.тем более уже лью полусинтетику.так что раз в10000
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
это 99% маслосъемные колпачки.
Нравится
Ответить
спасибо.Тяга у двигателя отличная.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
проверить кольца,возможно закоксовывание.а также колпачки маслосьемные.
вышенаписаное в силе,если пробег реальный и мотор не убивали: перегрев,езда "не ниже 6900 об/мин"))) и т.д.
Нравится
Ответить
16 января 2013
У меня на 4-ом гольфе с мотором AKL (1,6 8-ми клапанный, 101 л.с.) после его покупки был замечен жор масла примерно 0,3 - 0,5 л на 1000 км, поездив так некоторое время, заменил маслосъемные колпачки и практически ушла эта проблема - сейчас пробег 222 000 км, жор масла не более 1 л на 10 000 км. Колпачки менял, когда пробег на машине был примерно 160 000 км. Так что попробуйте, вполне возможно поможет, в конце концов такая работа и материалы совсем не дороги.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
был у мя тож 1.4 и тоже 2007 года масло не жрал зато бензин всегда 98 (он для него в самый раз) ехал шикарно
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Машина хорошая. Простая и душевная, всегда такую хотел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
бывает с гнутыми клапанами
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
:)))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Ну да))) 6 из 36 тож кто-то выигрывал))))
Был у меня Кэд с таким мотором. То же 150т. отходил без замены. Водятел про..ал. Но это скорее исключение из правил. Т.к. на 3-х из двух десятков Кэдосов ремень рвался раньше времени.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
"машина была куплена на быстрые и последние деньги"
Автор, в автоматы играл?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2013
Хотел написать, но сначала решил проконсультироваться у наших сервисменов ( компания по продаже и обслуживанию экскаваторов ). Так вот, если масло чернеет - это нормально, значит оно очищает двигатель, оставляя все в себе а не в камере сгорнаии и прочих узлах. Но очень странно, что Вы его лили, ведь по вязкости там идут минеральные 15W40 на лето и 10W30 на зиму ( самый распространенный вариант ). Хотя есть и синтетика. В основном юзаем Shell, Moll. Сейчас попробовали Oрлин польский - по ощущением полная лажа.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Владислав123456 # "ГРМ менялся на 187 т.км - это сказки."
У меня был Пассат В5, ноябрь 1997 г, атомосферник 1,8 , пригонял из Германии с немецкой сервисной книжкой. По мануалу регламентная замена ГРМ -180 тыс. км.
Я, с учетом наших реалий, а точнее мнительности, менял на 90 тыс.
Кстати, российский дилер также рекомендовал - 90 тыс.
Нравится
Ответить
16 января 2013
На сколько я знаю, замена ремня рекомендуется через 60 т.км - так говорят многие сервисы, в т.ч. у меня есть хорошие знакомые в бош-сервисе и евро-авто, которые именно так и советуют. А оттягивать замену ремня ГРМ до 187 т.км!!! как то ссыкотно.
Нравится
Ответить
1
16 января 2013
Это я имею в виду на 4-ых гольфах, на чьей базе по сути и сделана октавия.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Ну официальным может быть, не знаю, не брал у официалов новых VAG-ов, а старый знакомый из бош сервиса помню как-то сказал, что фашики у себя на родине интервал устанавливают не более 90 т.км. А при, например, моем стиле и образе езды, когда половину времени стоишь в пробках, думаю, что лучше все-таки менять через 60 т.км. Как то самому спокойнее :-)
Нравится
Ответить
1
16 января 2016
на моём симболе с завода никто ничего не трогал в ГРМ, машина в РФ с 2012, так вот, я был первым кто туда залез, пробег был 140.000 км.)))
Нравится
Ответить
1
24 марта 2018
Всем привет. Подскажите как по вину определить где произведен авто!!!
Нравится
Ответить
1
28 января 2024
У меня тоже был период с 2004 по 2008. Хватало только на бенз.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее