Октавия

Пишу первый раз. Машиной владею второй год. Пробег на сегодня 103 000 км, покупал с пробегом 75 000 км. Это моя первая машина. Выбирал недолго, так как нравилась внешне да и повелся на багажник. В целом : довольно неплохая посадка на месте водителя, регулировок хватает, руль и обшивка торпеды на ощупь приятная, в меру жесткая, не очень поддается чистке из-за тиснения. Долго привыкал к толстым передним стойкам, мешает обзору, если не очень внимательно следить можно и не заметить кого нибудь. Много всяких карманов и т.д. для мелочи, охлаждаемый перчаточный ящик, мало освещения на задних сидениях, зато места достаточно и спереди и сзади. В ночное время неплохая обзорность, фары светят неплохо (не ксенон), но могли бы сделать и поярче. Подвеска : жесткая в городе, чувствуются все ямки, зато неплохо рулится. На трассе идет уверенно, убрать бы крены и было бы совсем хорошо (может это из-за ППД?). Двигатель - иногда нехватает, особенно если полная машина, а так для города неплохо, да и понятно авто не для гонок с таким мотором. Пробовал 160 по хорошей дороге - идет без проблем, не особо шумит, но и резко не ускоряется, перед обгоном следует подумать - стоит или нет. Кто говорит что с таким мотором она "не едет" - не соглашусь в принципе. Еще напрягает короткая третья передача, приходится переключаться выше. Привыкал к педали - после нажатия задержка на отклик около секунды или чуток больше. Из поломок - заменил только стойки стабилизаторов задние и аккумулятор, остальное расходники (комплект ГРМ, ремешок генератора, колодки по кругу и масло каждые 10 тыс). Ходовка вся родная. Машиной доволен, за 2 зимы во дворах ниразу не засел в отличие от других, и днищем не шаркаю. Заводилась в -28 без проблем. Считаю свой выбор удачным для первого раза. Всем удачи на дорогах !
Продолжение
Время владения 4,5 года...автомобиль продан новому владельцу с пробегом 135 тысяч. Состояние на момент продажи очень и очень хорошее...В общем и целом автомобиль не разочаровал, хоть и сравнивать не с чем, так как это мой первый авто. Думал будет намного хуже, ведь покупал его подержанным. Из ремонтов: замена амортизаторов по кругу (неоригинал Boge - дороги оставляют желать лучшего), переднего стабилизатора в сборе (5 круб оригинал), компрессора кондея (Nissens 11круб), 1 раз диски передние (Brembo), 1 раз колодки по кругу, остальное жидкости, но это не в счет. Из личного колхоза: сетка на радиатор, шумоизоляция багажного отсека и всех дверей. Автомобиль для СПОКОЙНОГО перемещения из пункта А в пункт Б, больше подходит для семьи из 3 человек, 2 взрослых и 1 ребенка. На дальние расстояния ездить некомфортно - достает шум от колес и после 12 часов за рулем голова гудит громче чем сами колеса, шумоизоляция очень слабая. До 120 км/час дорогу держит вполне сносно, но скорость чувствуется, дальше разгонять смысла нет - жрет много, разгон слабый. Про обгоны - читаем в начале отзыва. Дорогу держит более-менее, не любит колейность. Надежность на 4+, всегда когда нужно - сел и поехал, не думая что встанешь на трассе. Довольно крепкий кузов на кручение и металл соответствующий, ЛКП на твердую 4, сколы были, но кусками не отлетает, лак крепкий. Расставался с ней тяжело, все таки первая машина...

Рекомендую для спокойной размеренной езды, больше подойдет семейным парам, в плане дом-маркет-садик-дача незаменима, большой багажник, авто геморроя не приносит, много не просит, отрабатывает свое по полной программе. Для молодежи неинтересна, любителям зажечь и выразиться не подойдет. После продажи остались только положительные впечатления, негатива не испытываю. Советую как отличный вариант людям, ищущим замену более дешевому автопрому.

Взял бы я себе такое авто второй раз - думаю что нет....причина - хочется поездить на авто других марок.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой багажник, Расход топлива не более 9 литров по городу (бензин особо не считаю), Прочная подвеска, Хорошая управляемость
Минусы
Недостаточное освещение задних сидений, Широкий порог (пачкается одежда в межсезонье), Слабая шумоизоляция колесных арок
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ну, даже не знаю...у меня была такая, правда 1.9 тд--просто кошмар! 0т 60 до 70 тыс пробега ушли: обе полуоси, компрессор кондея, турбина, моторчик привода люка.лично я с этим авто больше не свяжусь никогда!
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Что Вы хотите - еврейская сборка. А у автора- нормальная - калужская.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
в 2006 году калужская сборка?
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Ну или чешская. Главное не еврейская.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
У меня Чешская, смотрите год.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Отзыв неплох. Автор, не удивляйтесь набегу на отзыв "тараканов". А ремешки и колодки, думаю, дольше должны ходить.
Нравится
Ответить
Шумки там нет вообще. Вообще НЕТ!
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Понятие шумоизоляции относительное - смотря с чем сравнивать. Меня не напрягает.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
была такая машина.шумку кинул сам везде- за пол дня с пивом и шашлыком управился.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 апреля 2012
Спасибо.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Универсалы Чешские даже сейчас!
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Отличный семейный авто.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Динамика как у "двенашки" в лучшем случае. Зачем вообще такой мотор ставят, тем более на универсал?
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Сравнивать с отечественным автопромом нет смысла - и рядом не стояла.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
а динамика 12,5 сек у шкоды и 12,5 сек у "двенашки" чем отличается??????????
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
а где-нибудь автор про ураганную динамику писал? не для гонок эта машина. и не для ПАЦАНОВ. после шкоды в двенаху не захочешь садиться.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Ты че с калужского завода чтоль??
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Я про динамику пишу! глаза протрите ветошью. Почему то если пишут про динамику мазды 3 2хлитровой, то это кусок гавна, если про чахотошную октавию с движком 90-х годов-то это добротный авто..
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
а ты не тыкай. с автоваза чтоль?
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
сравниваешь теплое и мягкое. у мазды двухлитровой динамика есть, а октавия действительно добротный автомобиль, а с турбированным двигателем ещё и динамичный
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
да с автоваза, а ты че обиделся чтоль?
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
А хотя бы тем что педаль на Шкоде электронная, если бы было как на Вазе - он бы остался далеко сзади. А здесь производитель не дает нагружать мотор пока на расчетные обороты движок не выйдет. Конечно я не гонщик, может быть позже появится, но меня не цепляет, когда Ваз со светофора меня обходит. Все дело в комфорте.
Нравится
Ответить
@Ghost
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Автор, дверь задняя гремит?
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Регулируется 600рублей у дилера!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Нет, не гремит, зимой тока резинки чуток поскрипывают.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Нет, не гремит, зимой тока резинки чуток поскрипывают.
Нравится
Ответить
и лампы меняются в фарах за 500рублей у дилера!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Один из самых не убиваемых "вечных" двигателей с очень удобным расположением максимального крутящего момента. Пусть 102 силы, но очень тяговита с низу.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Мотор конечно надежный, но назвать его динамичным язык не поворачивается! Турбо мотор зато масло жрет)) Короче идеального авто нет, есть разные мнения))
Нравится
Ответить