Октавия 2 (А5) 1,4 (80 л.с.)

4
11 января 2010
23 054
Всем привет. ДОПОЛНЕНИЕ!

На сегодня пробег 50 000. Полет нормальный. Ничего не менялось кроме расходников. Тормозные колодки еще родные, хотя 70% пробега г. Москва.

Имею Шкоду Октавию 1,4 (80 л.с) год выпуска июль 2008г. пробег в настоящее время 20 500.км.

Сразу скажу купил случайно за сущие копейки у юр. лица. Машина была в лизинге.но КРИЗИС

За реальные деньги ее бы не купил и вообще раньше ШКОДУ Не понимал из-за ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ , а так против самой машины ничего против не имел.

Машина на момент покупки была годовалая с пробегом 7500 км. Последние полгода она просто стояла. Состояние новой, музыку еще не успели установить.

Комплектация самая простая КЛАССИК, сборка Чехия, но все необходимое для комфорта есть включая АНТИБУКС, из допов сигналка и защита картера. Сам сделал тонировку и поставил Магнитолу, под которую потребовалась переходная рамка стоимостью 1000 рублей.. У официалов за рамку просили 4500 р. Скажу сразу на гарантию я не езжу и считаю это разводилово................ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ РАЗГОВОРА.

В настоящий момент пробег 20500 нареканий нет. машина показала себя очень практичной для повседневной жизни, один багажник чего стоит, за счет того что это хечбек, а выглядит как седан. Один минус сидение заднее складывается ТОЛЬКО ЦЕЛИКОМ......может это только в самой дешевой комплектации так??????????? Клиринс большой по сравнению с одноклассниками. ДВИЖКА 1,4 СКАЖУ СРАЗУ ХВАТАЕТ ПО ГОРОДУ ИЗ ПОТОКА НЕ ВЫВАЛИВАЮСЬ НА ТРАССЕ НАДО ПРИВЫКАТЬ......разгонял ее до 170....к устойчивости вопросов нет, разогналась бы еще но процесс долгий...если уж говорить о уверенности на трассе, это надо движек не менее 150 лошадок, 1,6 уверенности при обгоне тоже не даст........в общем наличие скромного табуна меня не смущает. Бензин потребляет 92, есть так же как и 1,6 ..........Руль очень легкий за счет Элетроусилителя.

В ОБЩЕМ МАШИНА ХОРОШАЯ, НО НЕТ В ИЗЮМЕНКИ, ПОЭТОМУ ЭТО ПРОСТО ПОЛУЧАЕТСЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ...КАК В РЕКЛАМЕ ВСЕ ГЕНИАЛЬНО И ПРОСТО......................да в последние сильные морозы заводилась без проблем

и забыл написать выше очень четкая МКПП.

P.S. до ШКОДЫ ездил на ЭЛАНТРЕ 1,6 GLS, 2003 года, модель 2004 на механике. МАШИНА СУПЕР НАДЕЖНАЯ, может просто мне такая попалась. Клиренс конечно у Элантры пониже., салон был в ЕЛАНТРЕ комфортнее за счет хорошей комплектации...общий пробег на момент продажи был 180 000 км, ничего серьезного не делал,..........масло, колоки, ГРМ по режиму..ПОдвеску не трогал..кроме стоек стабилизатора.....Запчасти не дорогие........мягкая комфортная, неугоняемая машина.......просто супер....как ШКОДА себя будет вести пока трудно сказать время покажет......пробег еще маленький

К примеру скажу что у отца МАЗДА 3, была куплена с моей подачи так как нравилась, но взял ее я покатался недельку и поменялся с отцом машинами обратно (на тот момент у меня была ЕЛАНТРА). Мазда единственный ее плюс это внешний вид, управляемость, на ней хочеться зажечь, но комфорта в ней нет, шумка ужас, по плохой дороге на ней ужасно ездить..клиренс вообще низкий, везде цепляешь, в общем мое мнение это изнеженная машина, ШКОДА и ЭЛАНТРА это рабочие лошади.................в общем мне МАЗДА не понравилась на деле, хотя отцу нравиться, слабое место у них подшипники ступиц как я понимаю, при пробеге 80 000 км, были поменяны два передних просто за гудели...........на ЭЛАНТРЕ к ПРИМЕРУ при 180 000 км, были они родные.

Так что, кто говорит что КОРЕЙЦЫ не надежны ...готов спорить...........

На сегодня пробег уже 36 000, неделю назад ездил в Питер. движка конечно маловата на трассе, нет уверенности при обгонах, но разгонял его до 170 для пробы, а так в основном где была возможность держал скорость 120-130 км/ч. Сложилось впечатление что движок 1,4 жрет по трассе (если держать такой ритм) больше чем 1,6 (сравниваю с предыдущей Елантрой 1,6).да это понятно обороты большие получаются.

В целом автомобилем доволен, проблем пока нет. Колодки тормозные еще родные. К официалам не езжу,

Будет что дописать обязательно допишу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2010
приятный отзыв,в принципе что и ожидал от шкоды)))если не секрет за сколько свезло то взять такую машинку)))?
Нравится
Ответить
автор же написал за 330тысч!ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!
Нравится
Ответить
11 января 2010
по-моему ценовая политика шкоды вполне адекватна. тоже интересует, за сужие копейки, это же за сколько?)))
Нравится
Ответить
11 января 2010
Получилось взять за 330 000 с пробегом 7 500. На момент покупки было ей ровно 1 год. все это конечно через знакомства.
Нравится
Ответить
на вольве с 40(полный фарш) на 40тыс заменил переднюю правую ступицу!(
Нравится
Ответить
хотел брать шкоду последнюю,но шумка гавно,магнетола балеро и акустика одно название+сняли на заводе комплетацию с кожей(пи*дарасы),после ауди нериал!тока вольво на уровне была из бюджетных авто!брал чтоб всё было и денег не ела-кризис!
Нравится
Ответить
мазда ниже бюджетных авто,тока дураки на них ездят,вокруг полно нармальных авто,лучше 10-ку купить чем мазда 3 по надёжности!
Нравится
Ответить
13 января 2010
дешево взял!!!
Нравится
Ответить
13 января 2010
а Вы, дорогой мой, эстет!!! за 330 т р еще изюминку хотите!!! Знакомый вчера взял в Питере в салоне новую шевролет-нива 490.000!!! Уверен, там точно изюминки нет!
Нравится
Ответить
19 января 2010
Октавия отличная машинка! Брал в 2006 3х летнюю с пробегом 60000, состояние было идеальное! Проездил 3 года, вот недавно продал с пробегом 130 000)) Неменял кроме расходников и рулевых наконечников (1 раз) ничего!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Насчет движка в 150 л.с. не согласен. У меня 2.0л не турбированный агрегат (APK), 115 лошадей. Чувствую себя на дороге более, чем уверенно. Очень прыткая машинка, я бы сказал агрессивная. С оценкой мазды согласен на 100% - фуфел.
Нравится
Ответить