Нормальное авто

4.8
18 мая 2009
12 624
Именно Нормальное авто!!!

По моему это главное понятие определяющее данный автомобиль. Семейный, очень просторный салон, ОЧЕНЬ просторный багажник, высокий клиренс, в общем для семьи то что надо.

Начну с истории покупки. Поехали смотреть и покупать по результатам осмотра Октавию Турик, потому как до того ездил на Гольфе 4, и по фоткам на сайте Шкоды мне показалось, что Тур очень похож на внутри на гольф. А Гольфом я кстати был очень доволен, если не считать движка 1,4, который мне очень поморочил голову в свое время. Но поскольку Гольфик уже состарился, семья подросла, захотелось чего-нибудь новенького, просторного, и чтоб коляска детская влезала без лишних проблем.

Приехав в салон осмотрели Тур. Как же разочаровался увидев салон этого авто в живую. Только на фото можно предположить, что у него есть что-то общее с Гольфом. Пластик дешевый жесткий, приборка отстой, тормоза задние - барабаны, да и по впечатлениям жены, салон сзади не очень-то просторней, чем у Гольфа. На ходу тоже как-то не порадовал, после Гольфа вообще как-то разочаровал, может быть как раз из за слишком больших ожиданий. Менеджер тут же предложил пересесть на Октавию 2 и попробовать её. Разница конечно колоссальная, начиная от салона и дизайна, и заканчивая поведением на ходу.

В общем взяли. Откатался 6 месяцев, 8 тыс. км. Претензий больших не имею.

Движок (после 1,4 Гольфа 4) тянет вполне приемлемо, разгоняется вполне достойно, в том числе и после 100 км/ч. На дороге ведет себя отлично, в повороты входит прекрасно, как влитой.

Высокий дорожный просвет после Гольфа – просто балдеж!

Салон просторный, смотрится солидно в черном цвете, нет этого противного скучного и дешевого серого цвета на торпеде, который так не нравится в Туре и других авто данной ценовой категории. Пластик хороший, не дешевый, на торпеде - мягкий.

Сиденья удобные, жесткие, как я люблю, все регулируется, куча всяких ящичков и кармашков, короче нравится салон.

Багажник – мечта дачника! Это моя гордость, всем хвастаюсь. Запихиваю туда шасси коляски, люльку, сумку с детскими прибамбасами и 2-ух недельный запас еды и других покупок из Ашана. И даже еще место остается. В общем огромный!!! Очень нравится, что открывается как хэчбэк, очень удобно.

По шумности – норма, не супер пупер, но и не отстой. Просто норма.

Защита картера шла в комплекте, что приятно.

Коробка передач четкая, переключается легко.

Тормоза отличные, прям как на Гольфе, чувствительные и четкие.

Педаль газа напольная (то есть не висячая), заметил только после покупки, очень понравилось - удобная педаль, нога лежит на ней четко, не напрягается.

Из недочетов:

1) Музыка штатная: после шататных колонок Гольфа и головы JVC, очень почувствовалась разница, и не в лучшую для Октавии сторону, Басов хватает, высоких ваще заглаза, а середина пропала, так вот пищит, долбит, а звук не тот, плоский какой-то. Не знаю в чем дело, колонки или голова виновата? 3 месяца, и привык. Антенна слабовата, в автоматическом режиме станции ловит далеко не все, JVC ловила и то получше, а уж Сонька (была такая у меня в свое время) вообче ловила круче их всех вместе взятых раз в 5. Кстати в моделях 2009 г.в. по моему уже 2 антенны ставят.

2) Подвеска жесткая. Не знаю, может это не недостаток, а даже преимущество, поскольку на скорости на поворотах не кренит, не смотря на очень внушительный дорожный просвет, входишь как влитой, но вот трещины в асфальте очень ощущаются.

3) Почему-то во всех авто в наличии пакет для курильщиков, на черта он сдался. Сзади пепельница для пассажиров есть, а элементарного подстаканника, хотя бы одного нет. Глупость какая-то.

4) Жену укачивает: не знаю точно что тому виной, авто или жена. НО, в Гольфе не укачивало ни сзади ни спереди, теперь жена в основном сзади катается, потому как карапуз маленький, и жалуется, что укачивает, просторно, удобно, но укачивает. Стиль вождения я вроде не поменял, так что грешу на машину. Кстати меня нисколько не укачивает, и другие ездившие сзади тоже не жаловались. Так что не уверен, что тому причина.

5) подсветка приборки скучновата, ну скучновата и все тут.

Мои выводы:

Автомобилем доволен, своих денег стоит. По моему, это нормальный семейный автомобиль, просторный, удобный, надежный, вместительный. Без особых наворотов и выкрутасов, может несколько скучноватый, но наверное таким и должен быть нормальный авто.

Какие вопросы не отразил, спрашивайте, с удовольствием поделюсь своим мнением.

Чтобы не было непоняток с именем автора дублирую свои коментарии в отзыве:

-)Дмитрий(- "Спрошу о наболевшем: каковы субъективные ощущения от шумоизоляции автомобиля? " -

Особых претензий по шумоизоляции нет, нормальная. После Гольфа 4 не напрягает, ничего не стучит. У машинки особенность - подкрылки не пластиковые, а из пресованного войлока, типа чтоб шум от колес не шел. И еще одна особенность: на низких оборотах (например когда в пробке на 1 передаче трогаешся постоянно)звук слегка напоминающий волгу, но чуть сильней газанешь - пропадает.

В принципе по шуму я доволен.

Кроме того, уважаемый Дмитрий, хотел бы добавить, что как я уже сказал Октавия 2 совершенно другая машина. В этом легко убедиться проехав на ней после Тура. Я так и сделал. Приехал за Туром, проехал тест драйв на нем, потом менеджер (хороший кстати менеджер попался) без всяких комментариев сказал: "Давай на второй проедемся, просто проедемся, а потом сам выберешь", и я тут же сел и проехался с менеджером и женой. Результат: однозначно сразу же решили, что Тур не возмем. За эти деньги я больше был склонен взять Лачетти (у отца есть, я катался - по моему не плохо за такие деньги). Но покумекав, в тот же день решили взять 2 Октавию. Деньжат правда пришлось подзанять, не расчитывал на такую сумму, да и разница не такая большая вышла, взял за 620 т.р. со всеми прибамбасами. И не жалею! Чуствается, что иномарка. Вещь!

otim 18.05.2009 15:32:

"Подскажи, что не устраивало в Гольфе 1,4. Динамика или были проблемы в эксплуатации?"

Как раз динамика меня очень устраивала, очень комфортный и приятный автомобильчик, в управлении просто супер, я его до сих пор с теплотой и некоторым сожалением вспоминаю, нравится он мне. Но вот движок 1,4 на Гольф 4 - настоящая головная боль, сыпится зараза. Болячек там куча - например масло в воздушник гонит, пластиковый термостат работает ровно год и на замену, максимум - 2, если повезет. И куча других болячек. Зато на стойках которые из Германии приехали 100 тыс км проехал, так и продал без замены.

Было бы денег побольше, я бы щас БУшный Гольф 4 с движком 1,6 - 1,8 хапнул бы, как второй автомобиль, очень он мне нравиться, гораздо больше чем 5-ый. Но только как второй, для семьи из 3 чел. уже маловато по моему, хотя он и просторней жигулей всяких.

l 18.05.2009 17:27:

"Очень не хватает подлокотника!" - Переднего? У меня есть! :)

"Странно выгдядит наличие датчика света, дождя и в то же время задние стеклоподьемники "на веслах"" - не знаю, у меня все 4 електро, зато датчиков дождя и света нет, да и баловство это по моему. Мне лично не в падлу лишний раз свет включить или рычажок дворников дернуть.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) огромный багажник, 2) просторный салон, 3) на дороге как влитой, и т.д.
Минусы
Указал в тексте какие нашел.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 мая 2009
Спрошу о наболевшем: каковы субъективные ощущения от шумоизоляции автомобиля? Мои ощущения от шумоизляции Шкоды Тур подробно описаны в предыдущем отзыве. Интересно, как этот вопрос решен в следующем поколении Октавии
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Поздравляю, авто не плохой. Подскажи, что не устраивало в Гольфе 1,4. Динамика или были проблемы в эксплуатации?
Нравится
Ответить
-)Дмитрий(- "Спрошу о наболевшем: каковы субъективные ощущения от шумоизоляции автомобиля? " - Особых претензий по шумоизоляции нет, нормальная. После Гольфа 4 не напрягает, ничего не стучит. У машинки особенность - подкрылки не пластиковые, а из пресованного войлока, типа чтоб шум от колес не шел. И еще одна особенность: на низких оборотах (например когда в пробке на 1 передаче трогаешся постоянно)звук слегка напоминающий волгу, но чуть сильней газанешь - пропадает. В принципе по шуму я доволен. otim 18.05.2009 15:32: "Подскажи, что не устраивало в Гольфе 1,4. Динамика или были проблемы в эксплуатации?" Как раз динамика меня очень устраивала, очень комфортный и приятный автомобильчик, в управлении просто супер, я его до сих пор с теплотой и некоторым сожалением вспоминаю, нравится он мне. Но вот движок 1,4 на Гольф 4 - настоящая головная боль, сыпится зараза. Болячек там куча - например масло в воздушник гонит, пластиковый термостат работает ровно год и на замену, максимум - 2, если повезет. И куча других болячек. Зато на стойках которые из Германии приехали 100 тыс км проехал, так и продал без замены. Было бы денег побольше, я бы щас БУшный Гольф 4 с движком 1,6 - 1,8 хапнул бы, как второй автомобиль, очень он мне нравиться, гораздо больше чем 5-ый. Но только как второй, для семьи из 3 чел. уже маловато по моему, хотя он и просторней жигулей всяких.
Нравится
Ответить
19 мая 2009
l 18.05.2009 17:27: "Очень не хватает подлокотника!" - Переднего? У меня есть! :) "Странно выгдядит наличие датчика света, дождя и в то же время задние стеклоподьемники "на веслах"" - не знаю, у меня все 4 електро, зато датчиков дождя и света нет, да и баловство это по моему. Мне лично не в падлу лишний раз свет включить или рычажок дворников дернуть. Кстати, рычажок дворников нужно все равно дергать, даже если есть датчик дождя, т.к. дворники еще не умеют сами включаться. Датчик дождя означает, что когда дождь усиливается, дворники начинают резче работать, а вообще, если нет датчика дождя, просто нужно установить правильное положение на рычажке под рулем (т.е. выбрать положение с нужной частотой работы дворников) и лишний раз ничего не нужно дергать.
Нравится
Ответить
20 мая 2009
il 19.05.2009 20:27: "Кстати, рычажок дворников нужно все равно дергать" Ничего дергать не надо! Можно заранее включить нужное положение и вслучае дождя щетки сами заработают! Все правильно.... в конце комментария так и написано. Читать нужно внимательнее!
Нравится
Ответить
27 мая 2009
хотел бы услышать о подвеске и насколько она отличается от Октавии 1,если не сложно,то комментарий лучше на "мыло"
Нравится
Ответить
27 мая 2009
хотел бы услышать о подвеске и насколько она отличается от Октавии 1,если не сложно,то комментарий лучше на "мыло"
Нравится
Ответить
Тачка на 100% стоит своих денег !!!Если нужна машина работяга и без проблем то это точно ШКОДА ! Подвеска неубиваемая(да жестковата но зато управляемость!!!),рулится просто отлично не капризная к бензу,за эти деньги другую такую ненайдешь!!!! Всем советую хорошая машина!!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2009
У вас в точности как у меня ситуация. Только вот один вопрос- цена немного изменилась или это жадность дилеров... Вы написали,что взяли за 620 с полным фаршем,а мне-2008 гв минимум за 650 предлагают и фарш там средний..
Нравится
Ответить
14 января 2010
Отзыв вроде подробный, но из него не понятно ни какой двигатель, ни какая коробка, ни какой год выпуска. Больше эмоций. Ничего про обслуживание, его стоимость, расход бенза... Как потенциальный покупатель Октавии,я мало что тут узнал, увы.
Нравится
Ответить