Моя бывшая

3.4
13 марта 2012
14 057
Добрый день!! Вот и я решил написать свой отзыв про шкода октавия 2. начнемс…

До этого ездил на 21074,2112,лачети 1.6 мех., мазда 3. 2.0.мех. Так же в течении почти 4 лет эксплуатации октавии приходилось ездить фокус2 1.6(машина жены) автомат, ауди а4 1.турбо (мех.), бмв 325 е92 (автомат), форд мондео 2.5 турбо(мех.), мерседес мл 350,пассат б6 1.8 т. (автомат типтроник) это были машины брата .шкоду покупал исключительно за двигатель, хотел турбо и механику. машину покупал в мейджоре тушино, комплектация амбиент + допы. Раздел. Климат, подогревы сидений, зеркал, эл .пакет. машина стоила 767000,но мне сделали скидку 40000р. Т.к. Она была декабрь 2007 года. Обкатку прошел нормально, двигатель особо не крутил, но очень хотелось. пару слов про двигатель. тянет хорошо, набирает уверенно, едет быстро. на пробеге 4500 начала хрепеть правая колонка в передней пассажирской двери, поехал дилеру, пару часиков работы и все ок.разобрали обшивку проклеили там что то и все в порядке, сделали по гарантии. масло менял каждые 7500-8000.первое то-15000,обошлась около 700о,то-30000(это со свечами), около 13300,то-45000 тоже около 7000.салон большой, сиденья удобные, руль гавно как на газели .да, пластик мягкий почти везде, даже на двери. но спустя 2 года после эксплуатации из за этой мягкости промялся пластик на двери (бывало частенько облакачивался локтем), качество сидений (самой ткани) не очень. любая капля воды оставляет след.руль (не кожа) менял по гарантии 2 раза, не знаю как правильно написать, вобщем сам обод трескался .на пробеге около 12500 двигатель перестал нормально тянуть, поехал к дилеру. итог :катализатору (забился что ли) пипец. доставка заняла 2 недели. поменяли по гарантии. а так по деньгам вместе с работой 1500евро!!! Следующая неприятность случилась на 35000.на горячую двигатель перестал заводится. итог сгорел насос высокого давления. попадалово около 17000 вместе с работой. откатав порядка 40000,решил чипануться. обошлось в 21000.дорого, но ни копейки не жалко. около 200 лошадей, 320 крутящего.это бомба просто. начала тянуть как троллейбус. особенно чувствовалось на 3 передаче. она просто творила чудеса. пишите что хотите, но равных в обычном городском потоке мне было не много.1-60,2-117,3-165,4-200,5- за 220.больше я на ней не разгонялся. из тех машин которые были у брата, конкуренцию могла составить тока мондео,и то первые 2 передачи. бмв,я очень люблю эту марку, купе ярко красная 218 сил на автомате ни как за мной не успевал, как бы этого не хотел мой брат.очередной поход к дилеру случился на 59000.потекла помпа. заказ занял 2 дня. пытался найти ее сам на рынке, в экзисте, но у меня ничего не получилось. итог со скидкой в 15%,14900(9800 помпа).в то время брат менял тоже самое на мл350 (2004г) ему это обошлось около 5500.хочу сказать что неоригинала на шкоду мало (не имею ввиду колодки, или диски тормозные). ту же помпу или насос найти было нереально. поэтому все ставил оригинал.колодки (2000-2400) перед и зад ходили примерно одинакого, около 30000км.диски тормозные(3700-4200) и перед и зад поменял где то на 60000 пробега. на этом же пробеге поменял топливный фильтр.1300+500 замена.свечи (2400), возушник (800), салонный фильтр (800) лампочки всякие менял сам.особо ума там не надо.и последнее что случилось летом 2011.перестала работать печка,дилер,итог 27000(заправка кондея, промывки всякие, ну и естественно насос кондиционера).в целом машиной больше доволен, чем не доволен за эти годы выручала неоднократно, 3 раза ремонт делали, все на ней перевозил, спасибо огромному багажнику. в итоге проехал 77000 и продал ее. причем ушла за 1 день. да кстати в подвеску не вложил ни копейки, единственное по гарантии меняли сайлентблоки. давно мечтал о бмв, купил 120 бенз.на авто, коже, спорт сиденья. о ней чуть позже расскажу, проехал 1000 пока все нравится. спасибо что дочитали, если вопросы, задавайте отвечу.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Багажник
Минусы
качество салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2012
давно смотрю в ее сторону именно с 1.8 турбо на палке,щас новая 750 стоит без особых примочек,то да се пока с салона выедешь как раз 800 и будет,вот подержанная конечно за эти деньги в элегансе будет,но как то боязно с этим движком брать,капризный он говорят.,но динамика,попробовать не доводилось(если только могу сравнить с джетой новой 1.4 турбо 150 сил с dsg довелось проехать-впечатлила,а шкода даже на бумаге еще быстрее) но судя по цифрам в своем классе ей очень мало равных....щас еще есть и 1.4 турбик 122 силы ,но по ходу это уже не то?..
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Я проехал на ней 77000км , и никаких проблем!!!Масло доливал раз в 3000км, по 300 грамм.Двигатель работал как часы,правда чуток тарахтит как дизель.Могу сказать что 1.8 на палке и на чипе -это вещь.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
а ты не равнял с 1.4 ,как отличия?
Нравится
Ответить
16 марта 2012
сравнивать нет смысла,на 1.8 изначально на 50 ньютонов больше.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
купил в 2008г октавия тур дв 1.4 все по плану поменяли на 100 и все НИАКИХ ПРОБЛЕМ работаю торговым машина в работе 8-9часов.не повезло наверно автору отзыва
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Едит наверно очень шустро,а с надежностью есть проблемы...
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Да,едит очень шустро.НЕ побоюсь сказать ,как 3 литровые машины.Но передний привод в поворотах не очень,морду поднимает так,что думаешь ща взлечу.А так серьезные проблемы начались после гарантии.В подвеской как написано выше, никаких проблем не было.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
а так,надежность на 4.хотя скока проблем не было до дилера доезжала сама.
Нравится
Ответить