Лучший универсал в своем классе
Данный автомобиль сочетает в себе все,что необходимо большой семье: вместимость,комфорт,экономичность. Двухлитровый дизель в паре с "мокрой" шестиступенчатой DSG прекрасно ускоряет машину как со светофора, так и при обгоне со 110 км/ч. При этом трассовый расход при средней скорости в 95 км/ч не превышает 6.5 литров,а городской в самые лютые пробки — 8. Личный рекорд — на одном баке из Праги до Бреста.Продуманность конструкции и эргономика водительского места тоже не вызывает нареканий- все удобно расположено и при этом ничего лишнего. Из явных минусов — качество лакокрасочного покрытия. Мелкие камешки на трассе отбивают краску до металла, оставляя множественные сколы на дверях и порогах. При этом коррозии нет.Машина все 240 тысяч километров пробега обслуживалась только у официального дилера, при этом расходы на ТО с учетом скидок не сильно отличаются от хороших неавторизованных сервисов.Из глобальных поломок за весь срок службы — течь перетершегося патрубка радиатора (дефект конструкции) на 130 000 км и замена двухмассового маховика на 200 000 км . Передняя подвеска до первого ремонта (замена сайлентов и опорных подшипников прошла 150 000 км, задняя (замена сайлентов) — 180 000 км).Комплект сцепления в DSG менялся при замене маховика просто "за компанию", снятый комплект был изношен на 60%.
В машине установлен электрический догреватель воздуха (PTC), но дополнительный автономный отопитель явно бы не помешал. Зимой за 4-5 минут оттаивают стекла, но в салоне еще холодно.