Честный отзыв по Октавии A5 1.6 bse на механике
Вот и пришло время после 3 лет владения авто, написать отзыв. Надеюсь он будет вам полезен. Купил машину в феврале 2016 года. До этого владел ваз 2112. Хорошая надежная тачка, ни разу не повела и цены на запчасти были копеечными. Рассматривал к покупке три варианта, фокус, лансер, и собственно шкода. В приоритете была именно она. Нужен был надежный, безопасный, управляемый автомобиль, с вместительным салоном и багажником. С обычным двигателем, не для гонок и надежной механической КПП. После поисков был найден экземпляр 2008 года, в комплектации Classic пробег 121 тыс км., но за цену в 355 тыс и был куплен. После двенашки Октавия показалась самолетом, с отличной динамикой и управляемостью. Хотя была она на старой зимней лысой резине без шипов.
После покупки же началась эксплуатация машины. Думаю про кнопочки и объем багажника все уже все знают. Поэтому расписывать все не буду, скажу только, что салон действительно комфортный, на дальних дорогах спина не устает, зимой печка греет отменно, со временем в мороз появляются сверчки и противный скприп в районе лобового стекла. Материал сидений очень терпеливый и на затирается, только на боковушках появляется легкая затертость и еле заметный пушок. То есть по состоянию сидений вы пробег машины при покупке не определите, даже в такси они кажутся в хорошем состоянии после хим чистки. Руль — если он не кожаный, затирается на раз два. Если не поставить оплетку то стачивается на глазах. Так что его желательно перешить. Подлокотник нужно купить и поставить, если у вас минимальная комплектация и желательно оригинал, весч очень хорошая. По месту для пассажиров — места много, ногам тепло зимой, но при неровностях пассажиры иногда жаловались, что жестковато.
Теперь собственно по двигателю. Старый фольцовский восмиклапанник 1.6. Надежный, хороший, конечно же если его правильно обслуживать. А вот если его обслуживал как первый хозяин моего авто — редкая замена масла и возможно даже перегрел маленько появляется одна проблема. Это закоксовка маслосъемных колец. Начинается она с 4 цилиндра и далее по порядку. связано оно с тем, что 4 цилиндр охлаждается хуже остальных. Масло машина начинала жрать постепенно. Вот пол литра долил. Затем после хорошего пробега по трассе 120-130 км час на расстояние в 1500 км уровень упал с до середины щупа, и ниже середины щупа оно расходуется меньше. Я начал понимать, что то то не так, потому что мои товарищи с таким же авто не доливали масло никогда, от замены до замены расход на 10 тыс км максимум 500 грамм. Было решено вскрывать двигатель. Внутри все было в лаке (лили масло шел хеликс ультра люкс 5 40, но думаю причина не только в масле).
Кроме 1 цилиндра во всех 3 залегли маслосъемные кольца. Все чистили и отмывали. Кроме комплектов колец, ничего не меняли. Прокладки все новые и оригинал, новый термостат Mahle, напраляющие клапанов Mitelli, и маслосъемные колпачки (Geotze, родные дубеют к 100 тыс км.). ГРМ был поменян ранее. Вкладыши остались старые, были в хорошем состоянии. Все так называемая капиталка с новым маслом (мобил супер 3000), антифризом, всеми расходниками и работой встала в 27000 рублей. После обкатки в 3000 км, масло и по сей день после 30 тыс пробега расходуется пределах 500 грамм на 10 тыс. Так что если обслуживать двигатель нормально он будет вас таскать и по 200 тыс км без замены колец. Видел такие экземпляры по 250 тыс пробег и расход масла в пределах нормы. Иногда к 150 тыс км, умирает катушка зажигания, трескается корпус.
По ходовой. Ходовая крепкая. Машина хорошо рулится, и на 150-180, отлично держит дорогу. Но опять же существует свои "Если". Я поменял родные амортизаторы на пробеге в 130 тыс км. И передние и задние. Поставил хорошие аналоги. Часто выходят из строя передние стойки стабилизатора, поставил оригинал (комплект 2000 руб), стоят чуть дороже тех же lemferder, но ходят дольше, мои прошли около 40 тыс и не стучат. Часто выходят из строя задние сайлетблоки передних рычагов, это проблему решают установкой цельно литых сайлентблоков, но машина по легенде становится чуть жестче. Я поставил оригинальные сайлтенблоки (по 300 руб), с термоусадкой и забыл про эту проблему. Машина так же прошла около 40 тыс. До этого лемфердеры прошли около 15, но мне кажется больше связано, не с самими сайлетами, а рукожопостью сервисменов, что их ставили. Задняя ходовая перетерпела замены только амортизаторов и стоек стабилизатора. В остальном все еще родное. Шаровые опоры тоже ходят достаточно долго, если не порван пыльник.
Механическое КПП. Тоже не особо проблемное. Но существует болячка сдвоенного подшипника (заводской брак связанный с его смазкой, вроде как пофиксили). Он начинает выть либо в начале эксплуатации авто, либо при пробеге за 150 тыс км. Воет или шелестит при работе двигателя на холостых. Если выжать сцепление звук пропадает. На первой и второй передаче коробка воет будто поставили вместо нее три раздатки от нивы. Решается заменой подшипника (стоит 2000 руб). Валы и шестеренки все было в хорошем состоянии. Вся работа со снятием и установкой коробки, ее вскрытием, + махнул и сцепление (пробег был за 150, живое но уже с износом) +5 тыс рублей и работа в 8 тыс со всеми мелочами обошлось в 17 тыс рублей.
После покупки желательно поменять масло (производитель заявляет, что оно рассчитано на весь срок службы) в КПП, можно залить оригинал, обойдется не дорого в 2 тыс рублей по цене 1 литр = 1000 руб. Передачи будут включаться без проблем.
По электронике, к пробегу 167 тыс км, умер корректор фар в позиции 3. Фары пустились вниз. Проблему нашел — отпала пластинка на самом регуляторе, решается заменой самого регулятора (500 руб на авторазборе). Часто горят лампочки ближнего света, стабильно раз в год. Свет фар, галогеновый, со временем светит плохо, думаю ксенон был бы лучше. Можно решить полировкой фар.
Общий вывод по авто:
Машина в данной модификации 1.6 bse, механика — хорошая, довезет вас из пункта А в пункт Б. Надо менять вовремя расходники (ставить качественные) и никаких больших проблем она вам не доставит (думаю, в принципе, это относится к любому авто). Двигателя хватает для этой машины, для езды по городу в общем потоке, на трассе при обгонах мощности маловато, нужно рассчитать свой маневр заранее. В целом 110-120 км, она идет вполне спокойно и без напрягов. Чтобы ехать 130-150 на 5 передаче приходится выкручивать мотор. В среднем на 5 передаче при скорости 100 км*ч, надо держать 3 тыс оборотов. Если вы хотите машину быстрее, берите с другим двигателем, но для неспешной езды, он подойдет вполне. Салон как я уже писал выше удобный. Сложив заднее сидение, можно поместить диван или холодильник. Первое время часто будут пачкаться брюки об пороги, когда садитесь в машину, но это дело привычки. Управляемость хорошая, машина идет и колею не чувствует, в повороты как по рельсам) . Тормоза отличные, с хорошей резиной и реакцией успеете оттормозиться, перед живностью, что спешит по своим делам.
Если вы не гонщик и вам нужен семейный, не требующий больших затрат автомобиль, берите.
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...