5 лет на турботракторе

4.8
28 октября 2018
2 065
купил с пробегом 125 тык. вероятнее всего крученым, возможно даже не раз. крашеная, из железа меняны телевизор и правое крыло. сразу поменял внутренние гранаты и сайлентблок нижней опоры силового агрегата. после этого проехал примерно 50 тыс. умер двухмассовый маховик. заменил. вобще на этом моторе маховик после 40 тыс пробега начинает устойчиво стучать на холодную, потом на горячую со временем, и потом... короче это расходник. в принципе если нет вибраций можно ездить если стук не напрягает. через примерно ещё 20 ткм умерла голова — потрескались перегородки между сёдлами клапанов. нашёл живую на вторичке, заменил, заодно поустранял косяки за горе слесарями механиками, а так же заменил ремень грм с помпой в комплекте чтобы два раза не лазить. есть ещё нюанс в подвеске, в месте соединения задних сайлентблоков нижнего рычага на рычаге появляется выработка и сколько ни меняй сайлентблок, будут присутствовать глухие стуки, лечится надеванием подходящей пластиковой вставки на рычаг. по электрике: в дождь если приоткрыть водительское стекло, то вода попадающая с улицы струей падает прямо в панель управления стеклоподъемниками, которые через некоторое время по этой причине перестают работать. могут даже самопроизвольно открываться. привод открывания багажника умирает примерно на 200 тыс пробега. мотор печки подходит от газели если отпилить ненужный конец вала, правда производительность у него пониже чем у родного бошевского, но и цена в 10 раз меньше. коробка ДСГ-6 это наверно самый живучий агрегат, только нужно масло менять вовремя, и не лить туда всякое феби со свагом чтобы не было проблем с запуском зимой. проблем вообще не было никаких, за исключением естественного износа, к концу владения начало сдаваться сцепление. так вобще в целом приятный автомобиль, большой, сносный налог за него, расход солярки небольшой, при этом паровозная тяга с самых низов, можно раздать при желании, эргономика на высоте, все кнопочки на месте, всё под руками, куча бардачков и разных нычек, управляемость отличная... но всему приходит время и всё изнашивается... всем удачи в пути )))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2018
конечно ни что не вечно, приходит конец, как и всему на свете. 2.0 д с насос форсунками достаточно веселый агрегат. если не лить говно, и вовремя менять масло , желательно 7_8 т км, живет долго. Но за мотором нужно следить, как и за любым VAGом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее