32 тысячи км на Октавии А5

4.6
20 декабря 2011
23 473
Итак, Шкода Октавия А5 2008 года выпуска. Покупал автомобиль новым в салоне. Отвалил 730 т.р. Ждал несколько месяцев. Максимальная комплектация. Двигатель 1.6 TSI, 116 л.с. КПП-ручка. Приятные были впечатления, да и воспоминания остались хорошие, тем более, что первая иномарка, приобретаемая с нуля. До покупки неоднократно тестил. Понравились немецкое качество, внешний вид, 5-я ДВЕРЬ, добротная отделка салона, экономичность. Цвет выбирал с женой. Не помню как называется, на фото виден. Докупил коврики, произвел легкую тонировку всех стекол и приступил к эксплуатации. Заправлял только 95-м, или 98-м бензином. По г. Москве расход топлива за 7,5 литров не выходил. Понравилась работа двигателя и звук - тихий урчащий. Ездил на дальние дистанции – Белоруссия, Сочи. Ради экономии от Москвы до Домодедово экспериментировал - проехал со скоростью 80 км/ч. Потряс расход топлива – 4,8 литров на 100 км!!! Но, сами понимаете, с такой скоростью тошнить в молодом возрасте… Основная скорость движения по трассе 140 – 150 км/ч. Расход около 8 литров на сотню. Бак 55 литров и складывается впечатление, что он не пустеет. От Москвы до Воронежа (500 км) - 33 литра где-то. Удобен салон, фактически универсал по вместимости. ТО у официалов - 1-е 7000 р., второе – не помню, где-то 15-ть. Проехал я на ней 33000 км. и… продал. Скажите, что ж с проблемами было-то? Да ничего абсолютно! Даже лампочка никакая не перегорела. Скука, одним словом. Да, был один нюанс в поездке в Белоруссию. Забыл вовремя заправиться. Думал дотяну до г. Могилева. Но на подъемах и спусках видно глотнул воздуха, и автомобиль просто заглох и перестал заводиться. Ночь. Один парнишка из С-Петербурга (Дай БОГ ему здоровья) дотянул на тросе в город. На следующий день местные мастера открутили трубку, продавил воздушную пробку и все. Автомобиль больше никогда уже не глох. Даже ошибка потухла через пару пусков. Вывод: Никогда не допускайте небольшого количества бензина! Бак насыщать до сыта систематически! Что продал-то? На самом-то деле автомобиль на трассе «овощной» и интерьер скучный, староватый. Можно комфортно передвигаться, но маневры не даются стремительно. Напрягал и с каждым днем становился все скучнее. Да и товарищ, подловив мое настроение, стал убеждать все активнее и активнее продать ему тачку. Предложил неплохой денежный эквивалент за него (670 т.р.) и я сдался. Просчитал, что выгодней не продам. Итак, автомобилем владел ровно 8 месяцев и накатал 32000 км. После наблюдал еще до июля 2009 г. счастливого товарища до того момента, пока он его не пустил под откос после неудачной гонки на виражах (по пьяне, конечно-же) в московской области. Итог моего и, в конечном счете, его владения - автомобиль в хлам! Восстановлению не подлежал. Летел с горы голова-ноги с тремя пируэтами и 4 улыбающимися челами в салоне. По великой случайности и абсолютной надежности автомобиля (сработали подушки безопасности) никто не пострадал. В основном по мелочам. Все довольны. Автомобиль был застрахован. Ущерб возместила страховая компания через несколько месяцев, ругались на владельца, конечно, но факт нетрезвости, по секрету скажу, зафиксирован не был. Считаю, что для многих мой отзыв был полезен во всех отношениях, включая негативный опыт езды в нетрезвом виде моего товарища. Я же через несколько дней после продажи Шкоды, купил себе Ниссан МУРАНО, с которого не слажу уже более 3-х лет. Имеется мой отзыв про него под название «Подведение итогов». Собираюсь продавать Мурку и пытаться купить новую Мурку. Сравнивать автомобили не буду по понятной всем причине. Но не сдержусь – после Шкоды небо и земля. Восторг управления и комфорт Мурано (http://my.auto.ru/review/40086… идет просто в никакое сравнение с Шкодой.

Что касается Шкоды Октавия А5. Вердикт: Качественный, добротный автомобиль. Идеально подойдет для семьи, как бюджетное универсально и экономичное авто. Да, если основная масса времени это эксплуатация в городе, то вообще проблем не вижу. Высокий дорожный просвет! Парковался на бордюрах без каких-либо проблем. Мощности движка по городу хватает вполне. Уверен, многие любят этот автомобиль и ценят его. Всем привет и пожелания найти свой автомобиль, дабы быть с ним в движении одним целым.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Универсальность, Добротность деталей салона и кузова, Качество покраски, Экономичность, Полная неломучесть
Минусы
Устаревший внутренний интерьер, Двигатель 1.6 слаб на трассе для интенсивных маневров, Шумоизоляция слабенькая, особенно колесные арки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2011
А чо ТО такое дорогое? Что та особенного? Старый двиг и коробка. Кроссовер 4х4 дешевле будет 2-е ТО ( за редким исключением)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2011
Однозначно согласен, отзыв просто великолепный и исключительно адекватный, как и сам автор!
Дай тебе Бог добрых тысяч километров безопасного пути на новой Мурке!!!
...Кстати, Октаху уже давно определил в свои будущие кони...)))
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
ТО-2 за 15 тыс руб это недорогая в содержании?
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
а мне нравится хоть и движок овощ лучше так чем корейца или гранту мигранту
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
хороший отзыв, надежный и вместительный семейный авто... а вот бухать - бросать надо
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
если по чесноку тачка отжила свое . давно.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
15 тр за ТО? на втором ТО воздушный фильтр и масло меняют. Все выходит в 10т.р. Могли конечно еще свечки с топливным фильтром навязать, которые при пробеге в 60тыс меняются.
Хороший совет про пустой топливный бак, но если мне память не изменяет, то в Белоруси, во всяком случае летом заправки встречались очень часто, да и бензин на 2 рубля дешевле был.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
А цвет по паспорту, сине-зеленый.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее