Октавия А8 после А7 и многих других авто

4.6
28 декабря 2021
16 396
Всем привет! По сути своей работы очень часто меняю автомобили. Опыт очень большой.
Что хочу сказать о Октавии А8:
1) Внешний вид — конечно более современный чем на А7 и вообще в сравнении с конкурентами, очень крутой дизайн салона, смотрится дорого и богато...на мой вкус отлично!
2) Салон — более комфортные сиденья спереди, и менее комфортные сзади, при этом по сравнению с А7 она стала чуть теснее сзади по запасу для ног, уже проем багажника. Другие материалы, по моему мнению менее приятные чем в А7, на мой взгляд все же они лучше чем в азиатских авто! Шумоизоляция на прежнем уровне, не лучше чем в А7 точно, но всяко лучше чем в аналогичных корейцах!
3) Мотор 1,4 турбо в купе с 8 ступенчатым автоматом — очень классное сочетание, едет во всех режимах, коробка работает прекрасно, при полном салоне конечно вяленько до 3000 оборотов, после 3000 (включается турбина) едет хорошо, на пустой авто прекрасно во всех режимах. Расход средний 7л. Скорость 200 км в ч при 3200 оборотов!
4) Подвеска — никаких претензий, тихая, упругая, держит дорогу как все Ваги прекрасно! По сравнению с А7 все так же.
5) Тормоза — никаких претензий, отлично!
6) Электроника и мультимедиа — вот тут все грустно! Сырое ПО, мультимедиа живет своей жизнью, громкая связь исчезает в процессе разговора, качество и громкость звука "плавает", два визита к дилеру на перепрошивку ПО результатов не дали. Так и не смог привыкнуть к управлению климатом через мультимедиа, как по мне — не удобно!
7) Свет — отдельно выделю, даже штатный свет "диодный" светит прекрасно!
В общем авто рекомендую молодым и продвинутым! Для староверов думаю будет не хватать нормальных "кнопок"...и бесить залапанный дисплей мультимедиа!
Автомобилем остался доволен несмотря на "нюансы", решил продать, купил Rav4.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А почему именно рав 4 А не карог кодиак??
Нравится
Ответить
4
28 декабря 2021
В настоящее время у ВАГ-а явные проблемы с доступностью машин (как говорят дефицит микросхем), дилеры наглеют жутко, по цене переднеприводного Карок можно взять полноприводный Рав4, про Кадиак вообще молчу, его продают плюс 500.000 к рекомендованной цене...Я решил в эти игры не играть! Поэтому Тойота!
Нравится
Ответить
11
Есть ниссан киа хундай мазда сх5. Почему не они???
Нравится
Ответить
14
30 декабря 2021
Добрый день, Ниссан Кашкай как и Икстрейл устарели, в следующем году смена модели (в Европе уже есть), Киа спортейдж тоже в древнем кузове (после рестайла), мазда CX 5 очень тесная по салону, мне нужен простор сзади.
Нравится
Ответить
10
А вы точно владелиц данного авто и ездили на нем? Сам купил а8 после а7 и могу сказать что это совсем разные машины. и шумка у а8 намного лучше чем у а7. И турбина работает с 1500 об. а не с 3000!. И с полным салоном она также прекрасно разгоняется.
Нравится
Ответить
9
Согласен. У автора много нестыковок.
Нравится
Ответить
2
23 января 2022
Первое- сравнение уровня шума в салоне "каждому свое". Если у Вас иное восприятие, напишите свой отзыв. Я отразил свое мнение в своём отзыве. Второе-я не сравнивал работу турбин, поскольку владел А7 с атмосферным двигателем. Третье-ощущение динамики при полной загрузке дело индивидуальное, как и в случае с шумоизоляцией каждый воспринимает по своему. В своём отзыве, я описал свои ощущения не приводя цифр
Нравится
Ответить
6
15 января 2025
Точно. Что то не вяжется у автора .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее