небольшой хинт по замене впускного коллетора на 1,8

24 августа 2016
ТСИ. для желающих обойтись малой кровью при замене коллектора и не закупать ремкомплект прокладок форсунок
*изображение недоступно*
и потом озадачиваться приобретением инструмента
*изображение недоступно*
для накатки тефлонового кольца
*изображение недоступно*
существует некая метода, которая позволит сделать попытку форсунки оставить внутри ГБЦ и не менять прокладки. в чем она заключается:
откручивая крепежные торксы коллектора и гайки на 10 по бокам
(видны на фото)
ДО полного снятия этого хирозадого кронштейна
*изображение недоступно*
ослабив его, - начинаем раскачивать коллектор вправо и влево, взявшись обеими руками по бокам
*изображение недоступно*
надо именно не тянуть на себя, что вызовет выскакивание форсунок, а раскачивать в стороны - тогда то у нас получится такой результат
*изображение недоступно*
когда не ЛИШЬ две, а ВСЕ четыре форсунки останутся внутри ГБЦ
тут вот видно как коллегам с двумя не совсем повезло
*изображение недоступно*
то есть мы не рампу выдергиваем вместе с форсунками, а именно форсунки из рампы, которые плотно вставлены в рампу через голубые резиновые колечки. если расшатывать методично и легонько - есть неплохой шанс того, что вам повезет.
ДО попыток раскачать коллектор необходимо каким-нибудь очистителем тормозов "сдуть" всю грязь между платиком коллектора и алюминиевым корпусом ГБЦ, чтобы она, грязь, не посыпалась в нее.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее