За свои деньги...

5
13 сентября 2020
50 670
Добрый день. Никогда не было Шкоды, ездил на премиальных машинах. Купили случайно, можно сказать стали жертвами TVрекламы. Приехали к одному известному дилеру «напосмотреть» в живую, и прямо скажу был впечатлён. Опциями и качеством окраски. Понимая, что это стоит своих денег.Машину покупали супруги, но езжу в Шкоде с удовольствием, радует динамика, манёвренность. На трассе не пасует. Мотора хватает во всех режимах. Да и 8-ми ступенчатая АКПП везёт бодро. Машиной довольны и не ожидали, что Шкода приживется в нашей семье. Хорошая машина за эти деньги.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость
Минусы
Не много раскачиваешься перечная часть автомобиля на скорости выше 140 км/ч
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
148
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2020
Почему тогда продаёте?
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
что то не вяжется. Ездил на премиуме, а тут карок какими то чудо-опциями впечатлил... какими например? И окончательно "добил" клиента качеством окраски. Качество экспертно было определено или на глазок? или по толщине слоя краски , который к качеству имеет довольно косвенное отношение
Нравится
Ответить
1
гвоздиком процарапал до металла и замерял штангелем (полтора сантиметра получилось)
Нравится
Ответить
гвоздиком процарапал до металла и замерял штангелем (полтора сантиметра получилось)
Нравится
Ответить
1
2 октября 2020
До Шкоды был "премиальный" Солярис? Тогда - да, тогда понятно, тогда "недофольксваген", это шаг вперед.
Нравится
Ответить
17 октября 2020
И я лично не понял откуда 8-ми диапазонный автомат у Шкоды взялся?
Нравится
Ответить
19 октября 2020
с двигателем 1,4 идет 8 ступенчатый Aisin
Нравится
Ответить
Шкода решила не ставить дсг на карок изначально,вот и поставили постую АКПП,вроде даже от ауди древней.
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Ставит на полный привод 6ст
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
не ври! там 6 передач
Нравится
Ответить
Если не знаете, то лучше не вводите людей в заблюждение. Я катаю на полноприводном Кароке с ДСГ-6 (DG-250) с 2020 года. Ну, а в 2022 году уже вовсю продаются Кароки с ДСГ-7 (DG-380). И, кстати, на моём Кароке лед фары и свет просто офигительный.
Нравится
Ответить
19 октября 2020
Очередной скучающий менеджер шкоды с рассказами про премиальность посредственного ведра. Особенно премиально выглядят галогенки в рефлекторах
Нравится
Ответить
26 октября 2020
Машинка может и не плохая, но отзыв заказной.
Нравится
Ответить
"премиальные" это купленные на премию за ударный труд в колхозе "червонное дышло" ??? Тогда ДА
Нравится
Ответить
нет, это на "премию" от воровства и продажности "слуг народа" ...
Нравится
Ответить
Шкода шкодная машина
Нравится
Ответить
Отзыв закозной, однозначно.
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Машинка класс , у меня робот , полный привод , пересел с Рав 4 , лучше в несколько раз , прокатиться надо , чтобы писать комментарии
Нравится
Ответить
10 мая 2021
задумались о покупке тоже на полном приводе с роботом? подскажите как впечатление? беспокоит робот...
Нравится
Ответить
Я откатал на Кароке с роботом ДСГ около 17000км. Пока меня всё устраивает. ДСГ с двумя мокрыми сцеплениями. Раньше ездил на нескольких авто с АКПП-гидротрансформаторами. АКПП более плавные что-ли. А ДСГ больше подходит для динамичной городской агрессивной езды. Привык к ДСГ быстро. Переключает передачи чётко. Без рывков и дёрганий. Про долговечность - время покажет. В последнее время на форуме Кароководов многие жалуются на работу АКПП. Некорректно переключается с 3- й на 2-ю. Причём это системная ошибка. На работу ДСГ пока нареканий нет.
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
Болтун.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
пестабол он
Нравится
Ответить
1
А сколько машина-то в эксплуатации? Судя по задней стороне спинки водительского сиденья, не меньше 5 лет. Что это её так всю покоробило? Это премиальное сиденье??? Однако...
Нравится
Ответить
29 июня 2021
1.4 хватает везде...)))
Нравится
Ответить
21 июля 2021
Что Вы набросились на человека, "Эксперты диванные". Да. Подтверждаю после премиальных авто в Шкоде не чувствуешь себя ущербно. Сам долго мимо проходил, пока жене Йети не купили в 2017 в максималке. Так вот по опциям она дает фору многим премиальным авто, есть все и даже больше. А как едет по трассе связка 1,8 Турбо и ДСГ вообще сказка (на Ютубе есть видосы). Даже чиповать не стал, хотя были по началу такие мысли сделать Stage 1 до 200 лошадей. На трассе чувствую себя не хуже чем в Акуре с ее 300_кобыл, а в городе за счет ДСГ (моментальный подхват на низах) и малых габаритов даже предпочтительнее. Катался и на Кароке, в салоне еще приятнее (конечно если смотреть не пустую, а на нормальном варше). Так что Шкода рулить пока.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее