Серый Шкодник- шнырёк.

Шкоду Карок мы взяли в хорошей комплектации с дополнительными технологичными пакетами. Двигатель на вид казался игрушечным. Но, оказался очень резвым и отзывчивым на педаль газа. Взяли полноприводную версию. Уже не первая наша машина с полным приводом. Поэтому специально ждали выхода 4х4. Зимой ооочень-очень себя оправдывает. К тому же много разных режимов выбора движения плюс офф-роуд. Выбираются лёгким касанием пальца. Правда некоторые ездюки говорят обычно так: ,, Да я бы, на своём бы недоприводе (моно) и так бы проехал и сяк бы проехал. Не буду с ними спорить.😅🤣😂 Я над этими ,,супер-провессионалами,, просто смеюсь. Это амбиции в них визжат. А ума и в первую очередь возможностей не хватило на приобретение полноприводной версии. Ну, так вот: в этой версии идёт коробка ДСГ (робот) - работает очень корректно (в отличие от АКПП на Кароке). Двигатель на 4х4 стоит ДРУГОЙ и умеет без нагрузки работать на 2-х цилиндрах. Большой плюс на 4х4 - это полностью независимая подвеска. ( на моноприводе сзади балка). У Карока очень отзывчивый руль. Лед фары вообще КОСМОС!!! Хорошая мультимедиа с большим дисплеем. В нашей комплектации просто чумовые кресла (как у пилотов космолётов) плюс отделка алькантара. Из минусов: дубовый пластик салона; очень плохая шумка; маленький клиренс. В первые месяцы эксплуатации я немного лифтанул подвеску - поставил 30мм проставки под пружины (делали официалы). Плюс на зиму ставлю шины большей размерности. Сделал в автостудии шумоизоляцию колёсных арок, дверей и багажника. Теперь авто меня полностью устраивает. Прекрасно управляется. А вот цены на обслуживание у ВАГов просто даже не заоблачные, а космические. Очень дорогой в обслуживании аппарат. Тонкое и очень хрупкое лобовое стекло российского производства турецкой компании по выпуску бутылок. Пошла вертикальная трещина, даже не заметил, что что-то прилетело. В зоне покоя дворников (под дворником за капотом) официалы ,,обнаружили,, при помощи электронного микроскопа микроскол, размером в несколько раз меньше миллиметра. Менять по гарантии отказались. Ездил в стекольный сервис, там отремонтировал лобовик. Теперь ещё не знаю будет ли работать электрообогрев этой половины стекла?... Мастер-стекольщик сказал, что стекло очень хрупкое и колется даже во время засверливания трещины микросверлом. Клеить плёнку не хочу, по отзывам искажает. А так я закатал в плёнку ледфары, переднюю часть капота (лучше закатывать весь), колёсные арки. За бампер перед радиатором поставил защитную решётку с немелкими ячейками. Поставил сзади расширители колёсных арок (иначе грязь-пескоструй летела прямо на кромку двери). Приобрёл и поставил крвшки АКБ и двигателя. Проклеил резинками всю переднюю и боковые части под капотом иначе вся грязь и вода летела в подкапотное пространство. Теперь там сухо и чисто в любую непогоду. Сделал в автостудии шумоизоляцию колёсных арок, дверей и пола багажника. Ну, вообщем чуть-чуть доработал авто под себя.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Мультимедиа, Комфорт, Проходимость
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Цена, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Правильно, смейся над такими и копи деньги на ремонт вискомуфты, коробки, турбины.
Нравится
Ответить
4
Такие ,,специалисты,, мне уже попадались. Это не первый мой полноприводный кроссовер. На предыдущем отъездил 8 лет и 150т.км пробега. Не было никаких проблем с электрогидромуфтой (которую Вы назвали ,,вискомуфтой,,) и тем более с турбиной. ДСГ-коробка с двумя мокрыми сцеплениями, устанавливаемая на Карок, хорошо проверена на других авто и отличается надёжностью. Ничего вечного нет. Поезжу - продам!
Нравится
Ответить
9
А Вы - копите деньги на беушный Карок! Если сумеете конечно... )))
Нравится
Ответить
2
На хрен мне петушачья машина! Пусть заднеприводные на ней показывают свою ориентацию
Нравится
Ответить
5
А зачем тогда изучаете Кароки? Ездите на тазах. И мЯчтайте...)))
Нравится
Ответить
1
Здорово, что есть люди в нашей стране, для которых предел мечтаний Карок!
Нравится
Ответить
12 мая 2022
@Кремень-тёркин Его похоже Шкода сделала на дороге,вот теперь он слюной и брызжет,в каждом отзыве про Шкоду гадит.
Нравится
Ответить
3
@Styrman, я это понял сразу. Я, как реальный владелец рассказал о своём опыте эксплуатации с 2020 года и впечатлениях. А этот товарисЧЬ, не зная лично ничего про этот авто делает высеры на автосайте ненавидя себя за то, что не может себе позволить даже беушный Карок. Так ведут себя подростки, катая деревенских девчат на сильно б.у. тазах.
Нравится
Ответить
2
30 июня 2022
Карок отличная машина , только приятные впечатления !
Нравится
Ответить
2
13 мая 2022
Вот что-что а с надёжностью по ходу у всех вагов беда, моторы, коробки...это расходники.
Нравится
Ответить
1
@Joker3924923 Ничего подобного. Шкода октавия 2007 года 600 000 км. и гольф 7 с 2013 года 280 000 км. с роботами пока без проблем.
Нравится
Ответить
13 июня 2022
посмеялся от души-офффроад! и 2цилиндра, там и так их 4 недоцилиндра!
Нравится
Ответить
5
Аргументируйте. Что смешного в офф-роуде на Кароке? Зимой по заснежному городу и плохо чищенными дворам или поездке на дачу в любой снегопад оправдывает себя на 100%. Электрогидромуфта срабатывает на ура. В лес лучше ездить на УАЗике, а ещё лучше - на тракторе Т-40 с ведущим передком. Что по Вашему значит ,,недоцилиндр,,? Мощности двигателя для такой лёгкой машины хватает за глаза. Два цилиндра работают без нагрузки. При движении накатом или на холостых. Был ещё кроссовер с 3-х литровым атмосферником и весом 2 тонны. По грязям и на нём особенно не раскатаешься.
Нравится
Ответить
6
20 июля 2022
Полнрстью согласен, Карок вполне годен!
Нравится
Ответить
2
14 августа 2022
@Кремень-тёркин купи себе в след. раз буханку и брось понтиться по поводу карока 4x4 - ничего особеннлго
Нравится
Ответить
@Кремень-тёркин, да. Всё так. Из недостатков, которых не так уж и много, это ещё очень маленький перчаточный ящик, не ровный пол в багажном отделении, плохая работа щеток (не стеклоочистителя, а именно щёток) и ужасная шумоизоляция. А так...автомобиль хороший, но на любителя.
Нравится
Ответить
1
13 июня 2022
Машина, на мой взгляд только для города. 4х4 далеко не все решает. еще очень важна резина и клиренс. на лысой резине, ты хоть с каким приводом, будешь скользить всеми колесами. ну и сидя на брюхе, никакой полный привод не поможет. проходят многие затрудненные участки в основном ходом, а для этого и важен клиренс.
Нравится
Ответить
2
Уважаемый, я отзыв писал не о лысой резине, а об автомобиле Шкода Карок. Кстати, если Вы не заметили на фото, на моём авто стоят шипованные шины Нокиан Хекаппелите 9 SUV. Это Вам о чём-то говорит? И грамотный автомобилист может заметить по фото, что клиренс не так уж и мал. А знаете почему? Всё просто: я установл алюминиевые проставки под пружины. Клиренс моего авто, представленного на фото, составляет 205мм. Ни на что отрицательно не влияет. Устанавливали официалы в дилерском центре.
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2024
Кремень-тёркин, Нужно было покупать другую машину и побольше, а не лифтовать эту.
Нравится
Ответить
4
26 июля 2022
комментарии одно сплошное ЗЛО!
Нравится
Ответить
Да, это так. Я всего лишь написал отзыв о моих впечатлениях об этом автомобиле и о тех доработках, которые сделал.
Нравится
Ответить
15 августа 2022
@Кремень-тёркин Вы пишите, что очень дорогое обслуживание. А сколько в рублях?
Нравится
Ответить
@Кремень-тёркин
Нравится
Ответить
Для ,,зелёного хетчбека,,: Кратко ответить на Ваш вопрос сложно. Зап.части на ВАГи очень дорогие. Цены на расходники конские. Бензинчик заливать НЕ НИЖЕ 98-го. А любит кушать и чётко отзывается на 100-й. Масло орига с 508-м допуском, то есть 0w20. А меняю я каждые 7-8тыс.км. Правда я буду теперь лить 0w30. Рекомендуемый масляный фильтр от 2тыр и выше. Стоимость одной свечи зажигания около 2тыр. Стоимость фильтра салона - 2тыр. Общая стоимость ТО-2 45-60тыр. (в зависимости от города и жадности дилеров). Перечислять долго. Назвал Вам основные моменты и расходы на обслуживание почти нового авто.
Нравится
Ответить
2
18 ноября 2022
@Кремень-тёркин
Нравится
Ответить
29 августа 2022
Однозначно, карок лучший в классе компакт кроссоверов. Шустрый, плотный, отлично рулится, тяжёлые массивные двери из добротного металла. Клиренс небольшой, но ровно такой же, как и у большинства других кроссоверов. С надежностью тоже всё норм , на них стоят проверенные 1.4 tsi e211, вполне ремонтнопригодные, по отзывам знакомых 250 тысяч выхаживают без проблем. Коробка dq381, по ней вообще минимальное количество негативных отзывов, ресурс под 300 тысяч. Из минусов: действительно, желательно лить 98-100 бензин и почаще менять масло, своевременно менять ремень ГРМ и будет Вам счастье.
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2022
обслуживание авто дорогое.просто замена масла 18т.р.бмв х3дизель тоже 12т.р.
Нравится
Ответить
1
@Чёрный пикап, да. У дилера лучше не обслуживаться, а если боитесь потерять гарантию, то масла, свечи, фильтры и колодки покупайте сами. На озон.
Нравится
Ответить
1
29 февраля 2024
+1, бмв х3 g01, один возд фильтр только 6,5 стоит,он рассказывает,что шкоду дорого обслуживать.
Нравится
Ответить
А что за пренебрежительный тон к тем кто на переднем приводе проедет? "Ума возможностей не хватило приобрести". Людей уважать нужно, а то так и по мордам не долго схлопотать.
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее