Первый автомобиль

2.6
13 августа 2015
4 450
Желаю всем здравствовать.

По сему автомобилю буду краток. Говорят, что первую любовь не забывают; так вот и свой первый автомобиль я не забуду. Начнём с того, что когда я покупал его в 2006 году за 110 000 рублей в машинах я не смыслил вообще ничего и, понадеевшись на мнение знакомого решил приобрести этот авто. Да, первые километры прошли в эйфории от приобщения к сообществу водителей и мелочам типа растрекавшейся краски на задней правой двери и непонятному прямоугольнику матовой краски в правом углу крыши у лобового стекла не придавалось значения. Зато когда эйфория стала помаленьку угасать, пришло и понимание того, что надеятся на мнение знакомых при выборе авто всё таки не стоит, ибо, как оказалось после первого же похода на сервис, что машина битая. Нет, не так. БИТАЯ. Да, так лучше. Оказалось, что морда у авто была снесена напрочь, в связи с чем и была заменена на рестайлинговую. Растрекавшаяся краска на задней двери - последствия некачественного ремонта в ара-сервисе. Рулевая тяга справа была зажата из-за поведённой геометрии кузова. Не сильно, но руль после поворота направо оставался в том же положении, что и во время поворота и колёса не выравнивались, то есть из правого поворота руль выводился на исходную исключительно вручную. Затем потекли топливопровод и трубки тормозмой системы. Навернулся трамблёр. Ежемесячно чистился карбюратор, несмотря на то, что заправлялся я на АЗС с желтой ракушкой в красной окантовке. Да, забавный казус: в дождь и сырую погоду машина не заводилась. В солнечную, ну или в сухую - без проблем. Во время поездки на дачу накрылся генератор. Умер моторчик стеклоочистителя на пятой двери. И т. д., и т. п. и несть числа поломкам...

Вероятно, мне просто не повезло и именно у меня машина начала сыпаться. Но, честно говоря, желания покупать ещё одну Шкоду после Фелиции сильно поубавилось.

Продана машина была в 2010 году за 90 000 рублей. И следующей стала... Шкода. Октавия Тур. Но это уже совсем другая история.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевизна обслуживания, 92 бензин
Минусы
Недоработанный салон: нету центральной консоли (по-крайней мере в моей Фелиции не было) и торпедо как бы висит в воздухе, Чешский "инженерный гений" из-за котрого пятая дверь превращается в лохмотья как на зубилах
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2015
это начало истории того кто все время пишет какой шкода нагибатель?
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Нет, это не про то. Шкода отнюдь не нагибатель, уважаемый Hrom1975 абсолютно прав, мне из-за моей тогдашней неосведомлённости достался убитый автомобиль
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Просто убитый экземпляр достался.
Я в свое время учился на этой машине ездить, у инструктора такая была. В принципе машинка нравилась. Помню даже после учебы хотел такую же приобрести за 90 тысяч. Бог уберег от глупости, я тогда в машинах тоже ничего не смыслил.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Да, именно убитый. Когда продал - выдохнул с облегчением, несмотря на то, что уже оччччень много всего было сделано и машинка малость ожила. Но уже не было ни сил, ни желания делать из, мнээээ... скажем так навоза, конфету
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Как Борю Моисеева в детстве испортил какой-то любитель нетрадиционнного, так и нетрадиционный автопром в качестве первой машины, превращает обычных ребят в любителей октавианов
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Уважаемый ТАНЧИК9999 не совсем понял Ваш коммент. Вам чем-то не угодила Шкода? Или Вам в принципе не нравится марка? Так на вкус и цвет все фломастеры разные. Меня, например, моя нынешняя машина вполне устраивала бы, но семья разрослась, не помещаемся мы уже в Октавию
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Наверное :)
Нравится
Ответить
14 августа 2015
М-да, сурово. Октавия машина-то в целом не плохая, но императоры, октарезы и прочие... Ну, чуть позже отзыв напишу о своей Октавии, но без саг об октарезах и сказаний об императорах :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2015
Ну насчёт эталлоности не знаю, а свои невеликие лошадки при грамотном управлении и втыкании передач действительно отрабатывала на ура
Нравится
Ответить
14 августа 2015
легендарно эталонный авто того времени и данного класса это гольф 3, а не говношкода!
Нравится
Ответить
14 августа 2015
А чем Вам Фабия не Гольф 3? Бюджетностью? Так даже сами немцы говорят о том, что Шкода - это Фольксваген для бедных.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
фольксваген изначально авто для бедных сами немцы говорят
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Век живи - век учись. Не знал. Тогда, если верить немцам, Шкода - это для бедных среди бедных :D
Хотя в России-матушке, что-то ни Фольксваген, ни Шкода ни разу не для бедных. Ценник на новые авто с приличной комплектацией посмотришь - вздрогнешь
Нравится
Ответить
22 января 2016
Не соглашусь с негативными отзывами!)Если сравнивать филю с тазами,она гораздо лучше!!!)Я свою взял за 40 тыщ,с двиглом 1,6,и ни каких проблем не знаю!Есть конечно мелкие поломки,но их не замечаешь!Всё легко делается своими руками!)Надо не забывать что машинке 20 лет!!!))По комфорту просто збс))ни какая девятка и рядом не стояла!Бензина кушает очень мало)Всем советую машинку....
Нравится
Ответить
30 января 2016
Безусловно. дело в том, что мне достался сильно битый экземпляр, которому не давался должный уход. Поэтому мне пришлось доводить машинку "до ума".
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
при чем тут сам авто? можно и автомат калашникова несправный купить...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее