Неприхотливый друг "Филя"

3.8
17 апреля 2009
16 005
Сразу же хочется сказать что в цене до 100 т.р. конкурентов Филе наверное нет, если вы находитесь в состоянии выбора, а на руках у вас 65-90 т.р. то Филя это правильный выбор, желательно инжектор!!! Владельцы автотаза наверное не согласятся со мной, но у каждого своя правда.

Первый водительский опыт был с отцовской "семеркой" и мне казался вполне нормальный авто с дребезжащей панелью, ужасными сиденьями, тяжелым и огромным рулем и тупой коробкой. Филя была куплена у знакомых, на то время ей было 11 лет, дв 1.3 инжектор, 150 т.км пробег,главным минусом была коррозия на задней двери и крыльях но и цена была 60 т.р. да и для первого авто состояние кузова это не самое главное. За эти же деньги я мог купить таких же годов 9-ку убитую в хлам или чуть по свежее классику, но б/у авто желательно брать у знакомых, т.к знал как она жила у них в течении 3ех лет и не раз обращался к ним за советом.

После покупки у меня накрылся датчик включения вентилятора и термостат - придя в магазин цены меня не сильно удивили, т.к они не намного выше вазовских, только служат гораздо дольше (оригинальные конечно же) посоветовали не экономить на охл жидкости, заменил шаровые т.к на кочках был стук, менял сам , конструкция Фили очень простая, а шаровые стояли родные (на заклепках) на тазе уже раза 4 их бы заменили, а тут 150 к.м продержались. Масло менял 1 раз в год перед зимой и в течении года не доливал НИ КАПЛИ, при первых заморозках появились проблемы с генератором, заведя мотор, лампа зарядки аккумулятора не гасла, до тех пор пока не прогреется движок, думаю ну все попал на генератор (4 - 5 т.р новый) снял его и понес в сервис - оказалась что просто ослабли контакты в диодном мосте, мы их протянули и поставили контргайики, и зачистили контакты и я забыл про генератор. В морозы (-20 -25) я проблем не знал ИНЖЕКТОР, ну и на масле в движке и коробке также не стоит экономить, уезжая с работы не раз помогал завестись "прикуривал" товарищам на классиках. Ездовые характеристики может и не отличаются от вазовских, но вот комфорт гораздо выше - панель симпатичная и удобная, ни одного скрипа, а сиденья и с переди и с зади супер.

В целом за два года я остался довольным, Филя не подвела, за эти деньги отличный вариант, вот вчера пришло время расстаться с ней, и ушла она на 5т.р дороже (но уже с новой резиной) чем была куплена, надеюсь новому хозяину она принесет только ПОЗИТИВ!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный салон, простая конструкция, не дорогие з/п, не большой расход, цена
Минусы
кузов (коррозия почти на всех филях)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2009
А че такой мотор то дохлый при таком объеме ??? У меня была 8-ка 1300 карб. так там 65 л.с. было. А здесь тот же 1300, да еще и инжектор и 54 л.с......... Семерка лучше.
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2009
Да лошадок не много, но бегут в одном направлении, а на семере их было на 20 больше, но тока как в басне бежали они в разные стороны, привет фанам таза - (может таз авто и нормал) но за те деньги которые за них просят извените, хотя можно музу не ставить а слушать приятные скрипы салона и всего остального.
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Patik Никогда не поверю, что в авто 93 г.в. ниче не скрипит (за 13 лет то !!!). Ты походу просто в эйфории и внимание не обращаешь
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
да с арифметикой у тебя плоховато, г.в. 96 а не 93, а про скрипы я имел виду только салон и панель их нет 100%, а эйфории нет и не было, да и машинка уже продана, причем дороже чем была куплена.
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
а я и не говорю что авто супер, просто за 60 тыщ это вариант, а ты наверное из тех кто ездит на тазе с трубой от танка, с наклейкой супермэн или супергонщик , с закрашенными в глушь стеклами сто процентов угадал??!!! а експресс??!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Дурилка, это ник просто. А езжу я действительно на тазе без всяких труб, тонировок, и ржавых арок дверей и порогов (ахахаха)
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Одно признаю... судя по фото, машина ухожена. Хотя как там внутри.......
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
да пока вы будете ездить на тазах, наш автопром так и останется в заднице, а бедные его руководители будут миллиарды наши налогов сувать себе в карман, зачем развиваться если и так купят и помогут, а насчет фили так еслиб она и щас бы выпускалась (есть кстати с 1.6. движком от фольца) то и 14 и 12 и были бы в попе, просто возраст берет свое.
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
машина хорошая вот только внешний вид так себе и динамика
Нравится
Ответить
Отзыв хороший! Полностью согласен с автором, что за эти деньги оптимальный выбор! НО! Была у нас в семье такая, только FELICIA 2 универсал, и мне не совсем понятно, откуда там инжектор??????????? У нас машина 99 г.в. была, стоял там обычный карбюратор, но с хитроумным управлением. Всего на Фелициях применялось три типа моторов: 1.3 54 л.с. - самый распространенный - карбюратор; 1.3 68 л.с. - на более поздних версиях - инжектор; и 1.6 от VW. Судя по тому что Вы написали, у Вас обычный карб)))))))) По поводу ТАЗов, то в ухоженных ничего не скрипит (ИМХО). И по повлду сидений это Вы погорячились - спинки короткие и неудобные, как в копейке.
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
Вы конечно извените, ночтоб карбюратор спутать с инжектором нужно быть совсем далеким человеком (я раз в год делал промывку форсунок и диагностику компьютера) думаю что на карбюраторе этого нет, а насчет сидушек то их с тазом не сравнить, всех благ вам великие знатоки филь.
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
хотелось бы добавить на счет движков филь : первый тип -карбюратор, второй - моновпрыск, третий - инжектор. И все они выпускались с 95 по 2000 годы.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Patik, на 100% соглассна с Вашим отзывом. А фанатам ВАЗов хочется сказать: "Что же Вас всех так от ненависти то распирает? Ну не нравиться тебе машинка, ну не читай ты отзывы про неё - меньше яду из тебя выльется - сохранишь его для недоброжелателей! Этот пиар ВАЗов уже достал. От Ваших негативных высказываний Филя хуже не станет,а ВАЗ к сожалению плюсов не преобретет!" А на счет сидений: ну это наверное каждому свое - у мамы ниссан альмера - так проезжая с ней 150 км у меня спина офигивает, а на Фильке в том году ездили отдыхать за 450 км - устала конечно, но такого как после альмеры со спиной не было. По мне - так сидения очень удобные!
Нравится
Ответить
11 мая 2010
"Сразу же хочется сказать что в цене до 100 т.р. конкурентов Филе наверное нет" ну не могу согласиться с этим. Гольф-2 не хуже конкурент. Даже оч многие скажут " Бери WV Golf2 "
Нравится
Ответить
18 мая 2010
яс
Нравится
Ответить
11 января 2020
здаров брать машина цена сколка скажите
Нравится
Ответить
1 августа 2021
@Красный пикап
Нравится
Ответить
почитал ваши комментарии про Фильку . Не буду никого убеждать , но машина не плохая . Купил по необходимости в 14м году .. Масло не ела , а ЖРАЛА . Пробег был при покупке 180000 ( брал за 70000 .5 предыдущих хозяев ) Немножко подремонтировал ( выхлоп. система
Нравится
Ответить