Немец со славянской душой

4
19 января 2012
17 287
Волею судьбы ко мне попал списанный в моей организации автомобиль шкода фелиция 1.6.До этого авто получал первый опыт вождения был на автомобиле дэу матиз.После игрушечного матиза фелиция конечно показалась более серьезным авто.Когда перегонял домой с работы машинку ехал с рёвом так как прогорели гофры на штанах,печку включить было нельзя ибо в салон несло жесткой гарью,благо уже было боле менее не холодно - на дворе был март.Сразу же поменял все жидкости,фильтра,колодки,в сервисе приварили новые гофры,голос авто сменился с ревущего на довольно мурлыкающий :). Аккумулятор достался убитый так что сразу был куплен вартовский блю сильвер.Куплена музыка (куда же без нее!) сзади в полку были врезаны два овала,спереди два блина.Акустика хендай - кстати весьма не плохо звучит.магнитола пролоджи с юзб входом.В общем привел в божеский вид и стал радоваться мощным по сравнению с матизом мотором и более уверенным на дороге авто. Сейчас конечно я уже "вырос" из этих 1.6 и подумываю сменить на что то более мощное и современное.Но тогда это было действительно удовольствие.Двигатель по оценкам многих очень удачный.Очень приемистый. Постоянно задирались южные ребята на девятках-десятках, желаю доказать что их авто "круче" и быстрей. И всегда они оставались сзади уже на 2-3 передаче. На трассе распедаливал филю до 150,дальше уже не комфортно становиться. Да и не гоночный это автомобиль,но в обиду себя не даст.Вообще по характеру авто с этим двигуном этакий маленький задира,двигатель охотно "крутиться" до 4-5 тысяч.В матизе у меня потели ладони когда я ехал по мкаду и вокруг пролетали какие нибудь кукурузеры от которых меня буквально сдувало потоком воздуха. Филя стоит на дороге уверенно. Отсутствие гура совершенно меня не расстроило,руль на дороге крутиться хорошо. Зимой благодатно сказывается тот факт что печка в этом авто - зверь.На 4 скорости и в самом жарком положении терморегулятора печки буквально дует как из фена,можно сушить волосы). Даже на 2 скорости становиться жарко уже через полчаса после старта если на улице -15. Внешне авто выглядит скромно и лаконично. При этом зачастую вызывает улыбку и умиление (но не усмешку) любопытствующих автомобилистов. Внешность можно охарактеризовать скромно но со вкусом.

Насчет ремонтов.За 17 тысяч пробега было поменяно:Радиатор охлаждения двигателя.цена вопроса 1100 р, даже на десятку дороже выйдет.естественно неоригинал (сломался верхний патрубок под корень) 1 сайлентблок переднего рычага цена оригинала в районе 300р. Кап ремонт генератора.цена примерно 4500 в это входит замена обмотки,диодного моста,медных колец,подшипников. Замена задней части глушителя - 700 рублей. Замена вала привода (палка между шрусами).Не выдержала моих стартов со светофора видимо - сломалась пополам.Цена 1000р.На этом все.

Хочу сказать что если и буду расставаться с этим авто то с неподдельным сожалением.Это надежная,простая в обслуживании,неприхотливая,рабочая лошадка. Кузов хэтчбэк выручал не раз.перевозил и газовую плиту самостоятельно и строй материалы когда в квартире шел ремонт.На раз-два задние сиденья складываются и получается погрузочная площадь.Конечно это не комби со своим "сараем" сзади.Но с другой стороны хэтч более маневренный. Пару слов о салоне данного авто. В нем все по простому но в тоже время аккуратно и удобно.Разве что недоволен креслами-они не очень удобны.Посадка довольно низкая - как будто сидишь в ванной. Поэтому единственно удобное положение - спинка почти под 90 гр.тогда обзорность нормальная.Но устает спина.Из минусов хочу отметить всем известную болезнь фелиций-гниение задней двери.Мой авто не стал исключением.Получил его уже с проржавевшей полосой под резинкой с надписью модели и комплектации.Вышел из положения периодическим наклеиванием армированного скотча -благо цвет схожий у авто. Ремонтировать получается дорого,менять дверь на новую еще дороже - на фоне рыночной цены машины, решил повременить с этой проблемой.

Итак резюмирую.Школа Фелиция с данным двигателем является на сегодняшний день в разряде тех что выгодно покупать но не выгодно продавать - этот автомобиль недооценен.С трудом могу понять людей кто покупает убитые десятки за 100-150 тыр,когда за эти деньги можно взять весьма и весьма приличную фелицию.А что цена на запчасти намного выше это уже давно миф.На многие детали цены сопоставимы с жигулями. А ресурс их гораздо выше.Скажем даже с моим активным стилем езды колодки хорошего неоригинал производителя TRW-lucas уже прошли почти 18 тысяч и не дают намеков о том что пора их менять.Цена на них была 900 рублей.Конечно на десятку вы сможете купить колодки на целых 300 р дешевле но ресурс такой детали будет раза в 2-3 меньше.

В общем кто сомневается брать или не брать-если вы найдете в приличном состоянии то брать! Достойной альтернативы практически нет.Это славянская душа в немецком теле. Этакий результат супружества педантичного и надежного мужчины немца и славянской целомудренной девушки-матери.Есть что то в этом авто доброе и в то же время скромное. Многие не могут определиться с полом своего авто:) для меня этот авто навсегда будет Она-Фелиция. В переводе с латыни -счастливая.Спасибо за внимание!Всем не гвоздя не жезла!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, Дешевизна запчастей,, Простая понятная конструкция
Минусы
Низкая посадка,, Клиренс мог бы быть побольше,, не выгодна в продаже,, родовая болезнь - ржавчина крышки багажника.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2012
чё то до хера звездей наставил, хотя если слаще морковки ничего не пробовал, может и покатит
Нравится
Ответить
19 января 2012
Хорошая машина была.
Правда, сравнения автором с ВАЗами, на мой взгляд не объективно.
Можно, конечно, на Фелиции обогнать 2112...если за рулем двенашки чайник или пенсионер на дачу едет.
Можно, конечно, купить убитую десятку за 150... если вы в машинах не разбираетесь совсем.
Можно, конечно, купить колодки 2110 за 600р, можно и дороже... а можно и за 150...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2012
ни одной общей детали
Нравится
Ответить
20 января 2012
эти машины знаю наизусть , фелиция - это перелицованный шкода фаворит, технически к VW отношения не имеет (только движки, да и то которые к нам не поставлялись), поэтому такой архаизм и гниючесть.
Нравится
Ответить
20 января 2012
Не позорился бы лучше))наизусть он знает.смеюсь тебе в лицо)
Нравится
Ответить
20 января 2012
Обоснуй.Сам владел этой машиной чтоб выказываться подобным образом?
Нравится
Ответить
20 января 2012
Я как раз написал в своем отзыве что авто не ломучее.Вы читали отзыв то?а в десятке значит 1)ничего не ломается и никогда ничего не надо ремонтировать 2)салон супер удобный все электро))))) 3)машину оч легко продать-за ней стоят очереди.Внешне даст фору любой иномарке- дизайн разработала сама Pininfarina. Не то что чехи какие то)).
Вывод:АвтоТАЗ лучший авто в истории человечества.Спасибо поржал)
Нравится
Ответить
20 января 2012
Я стараюсь обьективно судить о машине и поэтому честно написал про минусы.Но то что у какого то соседа чего то там сломалось и он забил на ремонт не повод всех под эту гребенку мести.У меня вот у друга на бмв х5 поршневую разнесло от плохого дизеля.Но я чето не лезу в отзывы о х5 и не пишу ваше авто говно)))насчет "шкоды тех готов начинают сыпаться"У меня ниче не сыпеться.Какой хозяин такое и авто.За авто столь почтенного возраста естественно нужно ухаживать-без этого ну никак.Если не относиться наплевательски то машина надежная очень.Меня не подвела ниразу.
Нравится
Ответить
Ну да... авто не ломучее ))) за 17 тысяч заменить всего лишь радиатор,генератор,глушитель и привод это так,мелочи... Ну и народ!Получается за 170 тысяч ты её раз пять перебёрешь))
Нравится
Ответить
20 января 2012
motul.Немцы внесли в конструкцию фаворита около 400 изменений и от фаворита там ниче как раз и не осталось.Архаизм это карбюратнорные версии.коробка,движок,подвеска,тормоза,некоторые детали интерьера - made in germany.Затрудняюсь ответить что кроме кузова там вообще чешское.А да фонари задние маде ин чехия.Ну и салон частично.Если не знаете то лучше промолчать.Перелицованный фаворит это может 1.3 карб года 94 и то там есть отличия.На эту машину пока все что покупал было совместимо с VW/seat/audi/skoda.
Нравится
Ответить
20 января 2012
хоть одну деталь от фольсквагена назови? Смеется он. Основная масса проданых у нас машин 1.3 карб. То что на упаковке VW/seat/audi/skoda -так это стандартная наклейка на всю продукцию концерна.
Нравится
Ответить
20 января 2012
Читать умеешь?я все перечислил.Подвеска,тормоза,коробка,двигатель.Все германия. А это основная часть автомобиля.Человек у которого нет вообще никакого автомобиля,начитавшись с левых источников непонятно чего,пытается убедит человека который год эксплуатирует данный авто в том что владелец знает уж лучше него.Так как обслуживал его я .
Нравится
Ответить
20 января 2012
Ни на одном VW нет такой подвески. И почему ты считаешь что у меня нет авто? Больное воображение?
Нравится
Ответить
20 января 2012
Нет не воображение.Этот вывод напрашивается из вашей писанины))У vw polo и caddy как минимум схожая подвеска.О других моделях не в курсе.Но сайлентблоки переднего рычага были vw.
Нравится
Ответить
20 января 2012
ничего там нет схожего. Фабия- вот она на базе поло. А фелиция это платформа фаворита 89 года, как бы тебе это не больно было слышать.
Нравится
Ответить
20 января 2012
Да мне не больно это слушать)мне всеравно.Перечисли узлы и агрегаты которые были унаследованы от фаворита раз уж такой знаток))жду с нетерпением
Нравится
Ответить
20 января 2012
все, кроме мотора 1.6 и кпп агрегатируемому с ним. Вообщето я отвечал не тебе а коту манулу и его гольфу 3
Нравится
Ответить
20 января 2012
Цитирую с авторевю:"Немцы очень активно взялись за дело — в конструкцию Фаворита было внесено более 800 изменений, заметно улучшилось качество. А после трех с половиной лет сотрудничества появились самые главные изменения — обновленный кузов и новое название Felicia"
http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
20 января 2012
Кто против изменений то. Просто с гольфом ничего общего.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
тебе вроде нормально сказали - не знаешь не говори, вот к примеру (сам менял по этому помню) - "Подшипник ступицы VAG:VW GOLF/PASSAT AUDI 80/100 SKODA FELICIA SEAT задней".
Так что можешь забыть про сон нормальный, пусть теперь кошмары по ночам снятся.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Подшипники задние - стандарные. Они же идут на вектру, астру,кадет, нексию, ланос. И что теперь фелиция с ланосом - сестры?
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Филька очень надёжная машина! Сам сейчас продаю такую же, ибо хочется уже машинку побольше и помягче, но если денег нет - лучше фильки машину не найти.
Нравится
Ответить
7 октября 2014
с большим бы удовольствием поменял бы свою ваз 2109 2002 года с полностью новым движком и новой подвеской на старенькую филю
Нравится
Ответить
Согласна со статьей. Хорошая машина, рабочая лошадка, сколько денег нам сэкономила при перевозке: что только на ней не возили и строительные материалы, и мебель, и дачное оборудование. Свои деньги давно отработала. Единственная проблема- ржавчина,увы!!!Но с этим- каждый борется своими средствами!!!
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
коснулось ремо6
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
пришлось делать ремонт карбюратора Рем комплект дорогой ремонт делать тоже да и гарантии не дают прикинул все был у меня корпу с карбюратора от 8жиг под пиво приставили крепление один в один купил новый поставил совсем мало по колхозил тросик и трос подсоса поставил и вот уже 4ый год без проблем и зимой подсос не плохо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее