Мелкая шустрая букашка

4
22 ноября 2019
12 045
Машина очень удивляет. Слышал про неё давно, но никогда всерьёз не воспринимал, пока однажды не прокатился. При этом на тот момент покупки была ауди далеко неовощная 2.0т, но даже после неё стоковая фабия рс показалась маленькой ракетой. Купил не задумываясь.
Для города просто самолёт, динамика до 130 очень сильно впечатляет(7.3 сек до сотни, если поставить хорошие шины, то и менее 7ми поедет, т.к проблема в буксе на старте) . При этом можно ездить абсолютно спокойно и офигевать от расхода(жена умудрилась ехать по городу днём с пробками без мкада, показав расход 6.5) я по трассе держал расход 5.7(новая рига, неболее 130, 4 человека в машине)
Компрессор с низов прекрасно дует и нет необходимости крутить мотор в потоке, вывозит с любых оборотов. Подвеска в меру мягкая, управляется хорошо, но точно хуже аналогов с многорычажкой, т.к. она банально простая. Но надёжность на высоте, ходит 200 тысяч вообще без замен.
Правда с надёжностью полная беда. Моторы летят у 99% машин, кто-то капиталит на 10к, кто ездит до сотни. Все начинают жрать масло — нужна капиталка. Кто-то менял по гарантии, а кто-то за свои. Капиталка в Москве с поршнями, расточкой, цепями и всеми расходниками(вариант для себя) обходится в ~120т.р.
Как считают многие — проблема в обедненной в угоду экологии настройке смеси — если машину чипануть, то проблема уйдёт. Достаточно погуглить и становится понятно, что даже на семейных туранах с этим мотором аналогичные проблемы. Есть экземпляры с пробегами 100+ на чипе и без каких-то проблем. ПРи это на стоке они 100тысяч не ходят.
У коробок первого поколения(до середины 2012 года) чаще возникают проблемы с мехатроником. Сцепа ходит тысяч по 80-100 в смешанном цикле, и 100+по трассе или в пенсионер режиме. Бывают проблемы с вилкой включения передач. К 200 тысячам может застучать маховик, но это редко.
Машинку изначально брал как игрушку и начал дорабатывать после обкатки установил большой интеркулер, даунпайп прошил двигатель и коробку(не для скорости, а для продления жизни сцеплению и мехатронику, чтобы в пробках не тыкала постоянно передачи, а дольше ехала на 1ой и 2ой).
ну и диски штатные стоит поменять, т.к они очень тяжелые(10.5 кг за один 16й диск, что очень много)
Поставил винтовую подвеску. Машина стала очень резвой и очень послушной, управление прям как картинг. 0-100 менее 6 секунд. Никто и поверить не может, что она так едет.
Крайне недооцененная машина, т.к. Я в 2011м ездил на пассате б6 1.8т и думал, что у меня быстрая машинка, хотя знал про существование этой, но даже представить не мог насколько она быстрая)) Каждая поездка по пустому городу нереально радует.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Надежность, Комфорт, но ради управляемости можно простить и на хороших дорогах не так напрягает, Довольно низкая, с непривычки тыкаешься бампером там, где раньше легко парковался.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее