Skoda Fabia 1.2 2014

Добрый день!
Стал владельцем данного автомобиля в августе 16 года. После того, как поднабрался опыта, решил продать свою шестерку и прикупить что-то поинтересней. Был некий бюджет в размере 400 т.руб, нужна была надежная "поповозка", для движения дом-работа. Хотелось взять автомобиль посвежей, а для япошки денег не хватало, плюс что-то действительно экономичное, т.к. бюджет на горючку был 3-4 т.руб в месяц. Остановился на этом варианте, объясню почему — брат работает в компании, где фабии были штатными автомобилями, у него в том числе также была фабия, для своего малого объема (за счет механики) она была достаточно резвой, плюс сотрудники работающие на этом транспорте нарезали по 100-150 т.км в день, и каких либо проблем с технической частью не испытывали, думаю и для компании (где работает брат) не было никакого интереса брать автомобили в которые придется основательно вкладываться на тех обслуживание. Единственное, что отпугивало, не будет ли у меня проблем с поиском запчастей. В общем взял фабушку и за все три года ни разу не пожалел, да она скучная в салоне и в этом плане очень бедная, нет не подогрева, ни кондера, да что уж говорить, сзади на стеклоподъемниках стоят мясорубки, но она отвечала всем моим требованиям, есть все самое необходимое. Расход 6,5-8,5 л. на 100 км (лето-зима) по городу, по трассе удавалось до 5л, летом я укладывался в 2000 руб в мес, зимой 3000. За три года эксплуатации ни разу не подвела, что касается запчастей и расходников, то я без проблем их заказывал через интернет площадки, 3-4 дня и нужные запчасти у тебя. Делал в принципе все сам, максимально плановое ТО обходилось не больше 8000 руб., из них 3600 это масло кастрол эдж, остальное фильтра 1000 руб (салонный, маслянный, воздушный), топливный фильтр 500-700 руб, свечи 3шт по 300 руб, линьки 1800 руб. Самое дорогостоящее, что делал — это замена цепи ГРМ, честно говоря она меня ни как не беспокоила, но насмотревшись видеороликов и начитавшись форумов по тому, как у этих двигателей проворачивает цепь, решил, что лучше с этим не шутить и сделать замену. Оригинальный комплект для замены цепи обошелся бы в 12т. руб, но поковырявшись в интернете, почитав форумы, нашел комплект не оригинала за 7000 руб, плюс отдал за работу столько же (сам лезть побоялся). В итоге, как мне сказал мастер, что цепь была еще в достаточно хорошем состоянии и можно было ее не менять, но уже дело было сделано. Кстати, поинтересовавшись у мастера где работает брат, он сказал, что цепи не меняют и по 200 тыс. наезжая, все зависит от правильной эксплуатации.
В общем подвиду итог. Конечно это не комфортабельный автомобиль, но как первый автомобиль или автомобиль для экономичного хозяина это очень достойный аппарат.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее