Шкода Fabia 2012

Приобретался автомобиль в салоне, в 2012 году. Автомобиль январской сборки, забрал его в марте.
Автомобиль выбирал долго, изначально не рассматривал вариант шкоды вообще, потом 3 раза ездил в салоны, выбирая между рио, сандеро степвей и прочими в этой ценовой категории (на тот момент 450-550 т.р.). И все три раза находил недостатки в киа, в рено, а шкода нравилась с каждым разом все больше, особенно подкупает продуманность салона, расположение кнопок, всякие мелочи для "людей". На сегодняшний день уже 8 лет владею автомобилем и 110 тыс. км. пробег. Автомобилем доволен на 99 %! Не смотря на двигатель 1,4 мощностью 86 л.с., автомобиль очень шустрый. Расход по трассе при средней скорости 130 и включенном кондиционере — 6,3 л, пытался как то ехать 100 км/ч расход упал до 4,9 л. В городе расход 7-8 л. Внешнее впечатление маленького автомобиля обманчиво, как только садишься в салон, понимаешь что места гораздо больше чем у конкурентов, внутри очень удобно.
Что ремонтировалось:
1. Лет через 5 появились надрывы на пыльниках задних амортизаторов, замена 1000 р. (не у официалов).
2. Через 7 лет заменил сайлентблоки в передних рычагах и левую рулевую тягу, ремонт обошелся ориентировочно в 3 т.р.
3. На восьмом году жизни наконец вышел из строя аккумулятор.
4. Несколько раз менял лампочки дневных ходовых огней и подсветки номера. Лампы головного света ни разу не менял, удивляюсь этому, все таки 9 год эксплуатации.
Техническое обслуживание каждый 15 тыс. км. не обременительное, если делать у неофициалов выходит около 4 т.р.. На 90 тыс. км замена ремня с роликами выходит дороговато, ремень с роликами оригинал около 12 т.р., не оригинал 6 т.р.
Из недостатков я бы выделил только появившиеся под передней панелью где-то внутри стуки, как будто что то открутилось и постукивает, пытался добраться до мест стуков, не смог, надо снимать всю панель.
Дизайн автомобиля кому-то кажется скучным, а мне нравится, строгий немецкий консерватизм.
В итоге, хочется сказать, что не зная о марке Шкода в 2012 году ничего, я стал ее фанатом :). Машины продуманы и как говорится "всё сделано для людей". Жаль, что у нас не стали продавать 3 рестайлинг автомобиля, его дизайн куда более интересней, и если бы продавали у нас, я бы взял новую фабию, для супруги, она тоже в восторге от нее.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Динамика, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее