Работяга

Доброго времени суток.

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от эксплуатации SKODA Fabia калужской сборки 2013 года.

Данный автомобиль находится в моем пользовании, но принадлежит компании в которой я работаю. Комплектация не топовая: механика, атмосферник 1,4л, кондей, круиз, подогревы передних сидений, все стеклоподъемники с доводчиками, 15 колеса, противотуманки. На данный момент пробек 270 тыс. км. 90% из них по трассе на круизе 110км/ч. Но начнем с 2013 года и начала эксплуатации.

Ожидания были явно не завышены, чего можно было ожидать от 86 л.с. и очень маленького по внешнему виду автомобиля? Первая же поездка и автомобиль начинает нравиться, достаточно быстрая и маневренная. Коробка с правильными передаточными числами радовала и в городских пробках 1-3 передача, и на трассе 5 передача 110км/ч 3000 об.мин. Машина ехала неожиданно мягко и резво набирая скорость в диапозоне 2000-5000 об.мин. уверенно и предсказуемо на любой передаче (кроме 5, естественно). Посадка за рулем высокая, регулировка сидений позволяет довольно быстро освоиться и найти оптимальное положение. Торпеда, мягко говоря, без изысков. Багажник не большой, но и не совсем маленький (4 колеса 15 диаметра в него влезают). Пассажирам на заднем сидении комфортно, но только 2-м. Про подлокотник, ящики и ниши для мелочи сказать особо нечего их просто хватает. Обзорность отличная, зеркала большие. В общем приятно удивлен и это все обошлось компании в 495т.р., конкуренты были и дороже и без круиза, и без 2-х лет гарантии без ограничения пробега на все узлы и агрегаты. Все ТО до 2-х лет проходил на официальном диллере раз в 15 т.к. За два первых года по гарантии была заменена трапеция, где-то на 180 тыс.км. вроде как болезнь шкоды. Следующая поломка произошла только на 257тыс.км. до этого пробега были дважды заменены колодки передние, однажды диски тормозные передние, барабаны и колодки задние, лобовое стекло (трассы часто ремонтируют, сколов и трещин накопилось). Были укатаны два комплекта летних и один зимних шин. А на 257 тыс.км. двигатель заклинило на холостом ходу, как показало вскрытие брак был заводской и непонятно как он до этого не проявил себя. Теперь стоит двигатель от джетты 15тыс.км. едет чуть бодрее,скорее всего расточенный, посмотрим на сколько его хватит 100к гарантии обещали. На 270 тыс.км.ПЕРВАЯ замена втулок и стоек стабилизатора, я в шоке с этой подвески (диски второй комплект, уже почти квадратные).

По впечатлениям от управления, расходе топлива и проходимости данного авто. Клиренс позволяет без опаски ехать по проселочным и некоторым лесным дорогам, ход подвески достаточно большой пробоев не было. Расход 95-го бензина по трассе около 7 литров на скорости 110 км/ч., в городе около 7,5-8 л разницы между зимой и летом почти нет. Зимой резина была и Мишлен, и Нордман разница небольшая дорогу держит уверенно, печка греет жарко и прогревается достаточно быстро. По плюсам вроде все, теперь минусы. Стоимость содержания данного автомобиля явно выше чем у одноклассников (барабаны 4,5 тыс.руб., лобовое стекло 15 тыс.руб., контрактный двигатель 80 тыс.руб., комплект дворников 1,4 тыс.руб., косточки по 500 руб.) если сравнивать с корейцами то все в два раза дороже. К минусам можно отнести и свет в данном авто, осенью и ранней весной на фарах и боковых стеклах постоянно скапливается грязь, вытирать и мыть их нужно останавливаться очень часто. Понятно, что в этом классе авто и музыка никакая, и шумка не очень, но от трудяги этого и не требуется. Когда по подвеске что-то потребует замены дополню отзыв и самому интересно когда начнется.
Дополнение
Совсем забыл рассказать про лакокрасочное покрытие. Очень много сколов от камней ну очень легко они образуются, но ни один не зацвел, автомобиль оцинкован.

Про стоимость замены ремней ГРМ с роликами и различных фильтров. В среднем такое ТО обходилось около 12 тыс. руб. раз в 75 тыс.км. Фильтра как и на все другие машины этого класса, меняю каждые 15 тыс.км. Капризности к бензину замечено не было, а заправляется в нее бензин из различных регионов и различных АЗС. Масло всегда 5W-40 раньше CASTROL, теперь ENI. Первое лили на диллере, второе льют сейчас, разницы нет.

Что еще хотелось заметить в эксплуатации, руль стал затираться после 200 тыс.км., на рычаге переключения передач следов затертости не видно, педаль сцепления затерта достаточно серьезно. Салон тканевый маркий, но крепкий затертостей и дыр нет. Подлокотник хлипкий.

Машина не продается и продолжает эксплуатироваться в прежнем режиме. Обманывать кого-либо я не собираюсь, просто самому интересно до чего она в итоге доедет))).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика салона, Надежность, Управляемость
Минусы
Свет, Стоимость содержания, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2017
Насчёт багажника и 4-х колёс 15 дюймов, влезающих туда, это не правда В мою Фабию не влазят четыре 14-дюймовых. Максимум три. Четвёртое в салон. Мягко Фабия с ППД никогда не ехала. Калужские все с ППД
Нравится
Ответить
1
22 июня 2017
буду резину менять фото приложу))))
Нравится
Ответить
1
Четыре колеса (14 дюймовых) стоя влазят нормально, если приподнять крышечку в салоне между сиденьями и крышкой багажника (не знаю, как она называется).
Нравится
Ответить
1
22 июня 2017
Про поломки не верю. У знакомых такая, на 50000 меняли ступицу, загудел подшипник. В соседнем отзыве втулки стаба меняли на 70000, а тут 250+ отходили?
Нравится
Ответить
22 июня 2017
На Супербе.
Нравится
Ответить
22 июня 2017
Не верь, но она еще едет и не продается)))
Нравится
Ответить
27 июля 2017
лучший хэтчбек B класса, остальное и рядом не стояло
Нравится
Ответить