Работяга
Доброго времени суток.
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от эксплуатации SKODA Fabia калужской сборки 2013 года.
Данный автомобиль находится в моем пользовании, но принадлежит компании в которой я работаю. Комплектация не топовая: механика, атмосферник 1,4л, кондей, круиз, подогревы передних сидений, все стеклоподъемники с доводчиками, 15 колеса, противотуманки. На данный момент пробек 270 тыс. км. 90% из них по трассе на круизе 110км/ч. Но начнем с 2013 года и начала эксплуатации.
Ожидания были явно не завышены, чего можно было ожидать от 86 л.с. и очень маленького по внешнему виду автомобиля? Первая же поездка и автомобиль начинает нравиться, достаточно быстрая и маневренная. Коробка с правильными передаточными числами радовала и в городских пробках 1-3 передача, и на трассе 5 передача 110км/ч 3000 об.мин. Машина ехала неожиданно мягко и резво набирая скорость в диапозоне 2000-5000 об.мин. уверенно и предсказуемо на любой передаче (кроме 5, естественно). Посадка за рулем высокая, регулировка сидений позволяет довольно быстро освоиться и найти оптимальное положение. Торпеда, мягко говоря, без изысков. Багажник не большой, но и не совсем маленький (4 колеса 15 диаметра в него влезают). Пассажирам на заднем сидении комфортно, но только 2-м. Про подлокотник, ящики и ниши для мелочи сказать особо нечего их просто хватает. Обзорность отличная, зеркала большие. В общем приятно удивлен и это все обошлось компании в 495т.р., конкуренты были и дороже и без круиза, и без 2-х лет гарантии без ограничения пробега на все узлы и агрегаты. Все ТО до 2-х лет проходил на официальном диллере раз в 15 т.к. За два первых года по гарантии была заменена трапеция, где-то на 180 тыс.км. вроде как болезнь шкоды. Следующая поломка произошла только на 257тыс.км. до этого пробега были дважды заменены колодки передние, однажды диски тормозные передние, барабаны и колодки задние, лобовое стекло (трассы часто ремонтируют, сколов и трещин накопилось). Были укатаны два комплекта летних и один зимних шин. А на 257 тыс.км. двигатель заклинило на холостом ходу, как показало вскрытие брак был заводской и непонятно как он до этого не проявил себя. Теперь стоит двигатель от джетты 15тыс.км. едет чуть бодрее,скорее всего расточенный, посмотрим на сколько его хватит 100к гарантии обещали. На 270 тыс.км.ПЕРВАЯ замена втулок и стоек стабилизатора, я в шоке с этой подвески (диски второй комплект, уже почти квадратные).
По впечатлениям от управления, расходе топлива и проходимости данного авто. Клиренс позволяет без опаски ехать по проселочным и некоторым лесным дорогам, ход подвески достаточно большой пробоев не было. Расход 95-го бензина по трассе около 7 литров на скорости 110 км/ч., в городе около 7,5-8 л разницы между зимой и летом почти нет. Зимой резина была и Мишлен, и Нордман разница небольшая дорогу держит уверенно, печка греет жарко и прогревается достаточно быстро. По плюсам вроде все, теперь минусы. Стоимость содержания данного автомобиля явно выше чем у одноклассников (барабаны 4,5 тыс.руб., лобовое стекло 15 тыс.руб., контрактный двигатель 80 тыс.руб., комплект дворников 1,4 тыс.руб., косточки по 500 руб.) если сравнивать с корейцами то все в два раза дороже. К минусам можно отнести и свет в данном авто, осенью и ранней весной на фарах и боковых стеклах постоянно скапливается грязь, вытирать и мыть их нужно останавливаться очень часто. Понятно, что в этом классе авто и музыка никакая, и шумка не очень, но от трудяги этого и не требуется. Когда по подвеске что-то потребует замены дополню отзыв и самому интересно когда начнется.
Дополнение
Совсем забыл рассказать про лакокрасочное покрытие. Очень много сколов от камней ну очень легко они образуются, но ни один не зацвел, автомобиль оцинкован.
Про стоимость замены ремней ГРМ с роликами и различных фильтров. В среднем такое ТО обходилось около 12 тыс. руб. раз в 75 тыс.км. Фильтра как и на все другие машины этого класса, меняю каждые 15 тыс.км. Капризности к бензину замечено не было, а заправляется в нее бензин из различных регионов и различных АЗС. Масло всегда 5W-40 раньше CASTROL, теперь ENI. Первое лили на диллере, второе льют сейчас, разницы нет.
Что еще хотелось заметить в эксплуатации, руль стал затираться после 200 тыс.км., на рычаге переключения передач следов затертости не видно, педаль сцепления затерта достаточно серьезно. Салон тканевый маркий, но крепкий затертостей и дыр нет. Подлокотник хлипкий.
Машина не продается и продолжает эксплуатироваться в прежнем режиме. Обманывать кого-либо я не собираюсь, просто самому интересно до чего она в итоге доедет))).
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
#Прошу совета
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...