Надёжный ненадежный ВАГ

Двойственные впечатления от автомобиля, достаточно надёжные основные узлы и агрегаты, двигатель и КПП вообще без проблем. Если часто менять масло и лить хорошее, то 400-500 тыс.км. проедет без проблем, даже на газу. Часто беспокоит по мелочи что нибудь, то провод где нибудь в косе, то вывалился какая нибудь кнопочка, то загудит вентилятор печки. А так в целом не плохой авто. Лкп отслаивается на крыльях и порогах в условиях московских зим. 1.2 двигатель на удивление ресурсный 400-500 ездит при хорошем обслуживании. Цепь лучше менять комплект раз в 150 тыс если масло часто меняли (7-8 тыс км). Если не уверены в масле и как его меняли до вас, то лучше каждые 100 тыс км. Бензин не ниже 95, лучше 98-100, а то может показать вам чек или ошибку EPC. В целом автомобиль норм. Двигатель 1.2 на удивление очень резв, ощущение что турбовый, хотя на самом деле атмо 69 л.с.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Компактный размер, хотя внутри места много, Надёжные основные узлы и агрегаты, Экономичный расход топлива
Минусы
Слабая электрика, часто проблемы с проводкой, Слабое лкп, отслаивается краска на крыльях и порогах
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее