Больше и полезнее, чем кажется
Автомобиль приобретался для временного использования, не более года.
На момент покупки автомобилю было 5 лет, пробег около 35 тыс.км.
В результате задержался на 2,5 года и было жаль расставаться.
Сначала не понравился внешний вид посадка на водительском кресле. Проблема с креслом просто решилась с помощью чехлов с боковой поддержкой и валиком для спины.
Внешний вид не так уж плох, если сравнивать с современными автомобилями. Автомобиль имеет свой неповторимый образ, мое мнение о его виде изменилось в лучшую сторону. Как и в большинстве автомобилей, есть у Фабии красивые и не очень стороны. На мой взгляд, красивых больше.
Передняя панель очень понравилась, пластик мягкий, не трещит и не царапается. Смотрится лучше, чем у многих более дорогих автомобилей. Мне лично нравится черный матовый цвет и зеленая подсветка. Кому-то нравятся разноцветные панели или блестящие вставки. Я ценю в интерьере автомобиля не яркие цвета, а гармоничный качественный дизайн. Да, интерьер уступает Люксовым автомобилям, но в бюджетном сегменте мало кто может похвастаться такой качественной отделкой.
Симпатия к Фабии у меня появилась после подсчета затрат на эксплуатацию и обслуживание. Такого не накладного автомобиля у меня наверное никогда не было. Было много разных машин, отечественных и импортных, но Фабия своей экономичностью и надежностью уверенно занимает первое место. За 2,5 года и 20 тыс.пробега ничего не сломалось. Совсем ничего не ремонтировал, т.к. не было причины. Только менял масло, фильтры, 1 комплект простых свечей и 1 комплект передних тормозных колодок. Остальные расходы только на бензин. Лил в основном 95, если его не было, то 92. Разницы практически не ощутил.
Расход 5-5,5 л./100 км по трассе, смешанный цикл 6,5-7,0 л./100 км. В городе расход зависит от пробок и дальности поездки.
Из плюсов еще энергоемкая подвеска, достаточно мягкая и длинноходная. Кстати, клиренс 165 мм, если не ошибаюсь. Когда стоит с праворукими одноклассниками, то заметно выше. Мой рост 185 см, за рулем комфортно и голове (до потолка еще много места) и ногам (колени не касаются передней панели). Достаточно большой багажник, больше чем у Гранд Витары. Есть рейлинги на крыше, задние сиденья складываются 1 к 2.
Двигатель атмосферный 1,6 л., коробка автомат Aisin 6-ступенчатая, не робот. Очень надежная комплектация машины. Кузов имеет двойную оцинковку, сколы не гниют.
Из минусов еще можно отметить неудачную конфигурацию окон, при открытых окнах слишком шумно в салоне. Возможно, дефлекторы решают этот вопрос, я не проверял. По моему мнению, это один из самых удачных автомобилей в бюджетном сегменте.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели