Почти 14-летняя Фабия
Думаю, найдутся небогатые люди, которым будет полезен отзыв о довольно старой машинке. Фабия — первая моя машина. Бралась почти 9 годов от роду. Я третий владелец. Когда брал пробега было 92 тыщи. Все спецы говорили — скручено. Я за более чем 3 года наездил менее 30. Что называется судите сами. Покупалась машина в чудное время когда рубль хотел жёско опополамится (в день покупки отчётливо помню — был 42 р за зелёную бумажку). Брал за 220 тр. Бюджет был ровно столько))
Перед покупкой (само собой — первая машина) было много прочитано и много предварительных метаний. После совета с несколькими (тоже не богатыми) знакомцами выбор был остановлен на Фабии (гольф был слегка дороже в тот момент). В момент покупки (которую я совершал с знакомцем с 20 летним стажем вождения) машинка была в достаточно приличном состоянии — небольшие косячки по покраске — довольно само-собой разумеещееся для 8-летней машины. Тормоза нужно было поменять и что-то ещё по мелочи. В общем из тех вариантов (180/200 и 220 тр) — эта была максимально приличного состоянии. Тут нужно неприменно уточнить, что моя Фабия — чешской сборки. У самого мягко говоря ни сил, ни желания ковыряться в машине не было, да и сейчас не особо, так что выбирал максимально "живой" на момент покупки экземпляр.
Машина была нужна тупо ездить по городу/до дачи мне/семье, изредка подвозя всякие небольшие стройматериалы.
Теперь о 3 с небольшим годах эксплуатации. Я доволен СВОИМ экземпляром — как слон. Не знаю, насколько это нормально, но за эти 3 года были серьёзные траты только по ступицам (почти 10 тр). Кроме этого: замена тормозных колодок, ручник приводили в порядок, хомуты протёрлись на выхлопухе, в системе электроподъёмника крякнула плассмасовая держалка стекла — мастера её оживили за 500 р. + по мелочи всякое. Букгалтерию не вёл, но думаю что траты за 3 года составили не более 25 тр.
Машинка конечно не для езды по трассе — 1,2. Сильно думаешь, обгонять ли фуру на 90-100... По городу — никаких нареканий у меня нет. По расходу — меня устраивает полностью.
Сейчас, конечно проблемы начинаю подступать — чтото свистит в движке пока не прогреется (минуты 3-4), кряхтит что-то сзади... ну ещё несколько мелких наблюдений. Но по сравнению с более молодыми четвёрками, нивами, девятками и оками (только одна Нива была старше моей фабии) , в которых мне приходилось ездить пассажиром — это всё... не то чтобы ерунда, но терпимо...
Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен