Отличная машина

Очень удобный, продуманный до мелочей автомобиль. При этом максимально экономный. Если кто раздумывает над вопросам "Хватит ли ей мотора 1,2?" скажу так: для НОРМАЛЬНОЙ повседневной езды хватает на 100%. За счёт сближенных передаточных чисел 1 и 2 передач стартует очень бодро. Сцепление легкое, рычаг КПП лежит в руке и перещелкивается кончиками пальцев. Руль легкий на парковке, но упругий на скорости. Вообще главное ощущение: машина-кроссовки. Или джинсы. "Надел" и поехал. Материалы отделки высокого качества: ничего не скрипит, сиденья не просиживаются, пластик не выцветает (моей на момент продажи было почти 12 лет!). В общем, в хорошем смысле детище VAG. О проблемах с двигателем или коробкой мне не известно, на моей всё работало как часы, сцепление родное, продал на 151 000 км. Ходовая живучая. Сзади балка, спереди стойки. Расходники распространенные, много годного неоригинала, цены невысокие. Да, большинство операций по обслуживанию можно выполнить самому: фильтр мотора, фильтр салона, все лампочки, предохранители, свечи: всё удобно расположено и меняется почти голыми руками. В салоне все по-VAGовски стандартно и удобно. И по городу, и 1000 км. по трассе — легко. Правда, для задних пассажиров спинки стоят вертикально. Как раз в дороге хочется более откинутого положения. "5 мест" — это если только до метро доехать, честнее говорить "4 места". Шумоизоляция слабенькая, как у большинства в таком классе машин. Во всяком случае в Октавии, Фокусе, Гольфе и т.п. тише. Багажник, понятно небольшой, но 4 своих колеса принимает легко. В моей комплектации спинка складывалась по частям, иногда пользовались этим. Вместимость наверное на уровне одклассников. В багажник входят два складных велика с колесами 20", в сложенном состоянии, конечно. Если сложить задние спинки, то входит пара горных велосипедов со снятыми передними колесами, лёжа. Кстати, задние спинки и сидушки при необходимости вынимаются голыми руками, получается почти фургончик. А ещё в ней есть фишечки из разряда "теперь так не делают": бардачок с охлаждением, двойным дном и мягкой обивкой или отдельный бардачок для баночки 0,33 л.слева от руля, тоже с прорезиненной обивкой и охлаждением (ну или мусорка, кому как нравится). А дверные карты с мягкой обивкой спереди и сзади? В таком ценовом классе сейчас только дубовый пластик остался. Электрика — простая, без CAN, всё надёжно. На краске со временем появляются сколы, особенно спереди и на порогах, но ничего не ржавеет: кузов оцинкованный. Да, общее больное место: стык заднего бампера и крыла, у меня краска облупилась уже через 4 года, но покрасил только перед продажей. Расход бензина: у меня было так: по трассе от 4,5 до 5,2 л/100 км. По городу (без глухих пробок) — 6,0 - 7,0. В общем, если задумались о такой — берите смело. Главная проблема — найти годный экземпляр. Учитывая возраст, "в живых" их осталось мало.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее