Вроде Шкода, а не шкодит)))

4.2
14 февраля 2012
26 403
Всем еще раз привет!

Прошло больше двух после написания моего предыдущего отзыва о машине

http://my.auto.ru/review/13143…... писал о Калине.

После Калинки у меня побывала Спектра и Логан. На спектре отъездил год, ничего не ломалось, но низкая и неудобная, продал и купил Логана 2007 года. Сразу скажу, Логан очень понравился, но пришлось продать через 3 месяца- сам дурак, купил убитый экземпляр, все три месяца не вылазил из Логан- гаража, то одно то второе то третье, в итоге на заправке тупо заклинила коробка- перестали включаться скорости. Это стало последней каплей, и я его продал, за 230000 рублей. После продажи неделю ходил пешком и пытался найти нормального логана за эти деньги, но не получилось. И вот, совершенно случайно, на одной из стоянок, куда я приехал смотреть очередного, оказавшимся таксишным логана, я увидел фабию в кузове седан. У отца когда была Фелиция, филька, как он ее называл, хорошенькая машинка вроде бы как))))

В общем делать было нечего, посмотрел я эту фабию, 2002 год, 2 хозяина, пробег 112000 на то момент, все целое. все работает, сервисная книжка...видно что машинка ухоженная.

Имея на руках 250000, сторговался с салоном за 240...Может и дороже получилось чем в среднем по рынку, т.к. машина ПУСТАЯ!!! Комплектация классик, т.е. нет НИЧАВО кроме подушки безопасности водителя и усилителя руля. Ни кондея, ни АБСов никаких, стеклоподъемники- весла...но машинка была действительно ухоженная, да и задолбался я пешком ходить)))) Тем более, сами знаете, как оно при покупке машины...загорелся в ж..пе дым...Вобщем купил!

На данный момент пробег 170000. Т.е. за полтора года проехала машинка почти 60000.

Что делал...сразу после покупки, поменял масла фильтра, ну это как обычно, плюс гудел подшипник ступицы, поменял. Кстати меняется вместе со ступицей, и лучше не запускать- прикипает внутри шрус, а это уже другие деньги. Сама ступица в районе 3000 стоит.

За время эксплуатации поменял тормозные колодки все+ тормозные диски+еще 2 ступицы загудевшие+сайлентблоки+шаровые+сейчас вот буду менять шланги тормозные. Т.е. переднюю подвеску перетряхнул полностью, кроме стоек, но при таком пробеге оно и не удивительно. Заднюю не трогал- все там и так работает)))

А, еще раза три варил глушак, а сейчас снова попердывать начал, вот прям болезнь у нее, а может уже тупо старый и прогнивший глушитель))))

По дрыгателю не делал ничего, только масло менял. Поначалу лил Шелл, как шкода рекомендует, но поджирала, где то на 15000 поллитра. А сейчас последние 2 замены лью Ликви Молли. Ни доливаю ни капли. Мерил компрессию- 14,5 очков, во всех цилиндрах одинаково, как на новом движке. Кстати, движок цепной, а цепь там вечная!!! Да, может подшумливать, но ни порваться, ни перескочить не может- конструкция такая.

Летом ездили в крым на машине. Ей не понравился хохляцкий бензин, очень не понравился, хотя вроде как говорили что эти движки к качеству бензина не требовательны, но на хохляцком реально еле ехала!!! Учитывая, что он стоит там 42 рубля))))

А в остальном машина беспроблемная, ездит и ездит, да пустая и простая, но с другой стороны и ломаться нечему. Во все морозы заводится без проблем!

Кузов - есть коцки, но ни одного пятнышка ржавчинки!

На водительском месте удобно. За почти сутки за рулем спина не болела! Сзади места боле менее, не сказать что ах, жена и ребенок помещаются))))

Багажник отличный!!!! При скромных размерах самой машины удивительно вместительный!

Отличный клиренс! По сугробам, проселкам и т.д. ездить без проблем!!!

Шумоизоляция- по сравнению с Спектрой и Логаном- гораздо лучше. Но в тойоте королле тише))))

Расход в среднем литров 8.

Вобщем вот такая она, эта машинка оказалась. Неожидал даже)))

Сейчас вот думаю менять ее, рассматриваю вариант Ситроена Ксара Пикассо года так 2005-2006, все же хочется чтобы сзади ребяткам места было побольше, любим мы далеко съездить на машинке))) Ну и конечно благ цивилизации охота, кондейчики всякие там и обогревчики и т.д.))) Но вот пока в раздумьях. Жена против ее менять, т.к. как с Логаном намучались, а тут надежная машинка и пробегает она без проблем еще не один год. Ибо есть у нас еще одна статья расходов и называется она страшным словом ИПОТЕКА!!!! И из за нее денег особо ни на новую машину ни на ее содержание нету.

Это просто отзыв о машинке))) Рекомендовать ее или нет не буду- каждый решает сам!

Но то что машина реально надежная- это факт!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ездит
Минусы
Бензин приходится заливать
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 мая 2012
"...кому попадья, кому попова дочь..." (с). :-)
Дело вкуса!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2012
На вкус и цвет товарища нет.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Привет, народ! Поделитесь мнением, плззз...
Стоит покупать Фабию 2002г.в., 1,6, МКПП, 101л.с.
Где искать засады? На что смореть? Или бежать от неё? Говорят, прошла 100тыс.км.
Говорят, сдох кондей. Легко найду сервис? А дорого его чинить?
Чем ВАГ движок отличается от чешского? Ваще, что ожидать?
Авто беру для себя и будет единственный в семье. Большое авто не нужно, а это - приемлемо...
Спасибо! :-)))
Нравится
Ответить
Смотря что в кондее сломалось, если трубка прогнила- это одно, а если компрессор- совсем другие деньги, и немалые.
Буквы у движка какие?
По сервису- без проблем.
А вообще рекомендую форум шкода фабия, там отличные ребята все расскажу и подскажут!
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Спасибо, друже!
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
У меня Шкода фабия 2001 г 1,4 .нормально ездит и кондей дует как ураган.
если 1,6 еще лучше.
по обслуге не дорогой.очень надежный,неожидал(честно).
Нравится
Ответить
3 августа 2012
И у меня Фабеныш-х/б, 1,4, 101л/с МКПП в Элегансе(практически все есть+ еще сама понапихала допников внештатных )....старньииииииий он у меня (156000)......, но практически безпроблемная машинка (если учесть ее очень приклонный возраст). Тк первая машинка( активный стаж у меня 0,5 года) перед покупкой думала о новом Getz, покатавшись в нем скажу сразу, очень рада, что купила Фабию б/у(небо и земля).Даже по салону , по отделке, по шумке видно, что Фабия для людей,а Getz ***********.
Только вот у Фабеныша возникла проблемка , постоянно загарается ошибка "check engine". Приехала в сервис и спрашиваю:-"Капец Рыжику,продават надо?" Они поржали и говорят,что вложив 7000 руб.,машина еще проходит столько же в отличии от этого з-х летнего***** ....и показывают на рядом весящего корейского одноклассника.У него такие проблемы,что Вам с Фабией и не снились...
Тч Фабенышы РУЛЯТ!
Что могу сказать, машинка-шустрик! Сперва мне казалось, что при вкл.климате Рыжик становится овощным, но сравнив с одноклассниками-нет! Жестковата,но это нормально для такого класса.Руль,Боже какой руль.....,одним пальчиком можно развернуть-супер! Теплая ( в -25 в одной блузке на работу), прогревается быстро, заводится с пол оборота в самые лютые морозы! Выносливая:) В семье из Шкод еще Октавия и Скаут. Если и буду менять машинку, исключительно на новую Фабию:))))
Нравится
Ответить
30 августа 2020
насчёт цепи зря. только так перескакивает и клапана загибает. решается своевременной заменой цепи и пр. в ютубе есть лайфхак для увеличение времени замены - натяжитель дорабатывается путём наваривания на него гайки. в итоге она начинает грохотать позже весьма.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее