Skoda Fabia Combi I (универсал)

4.2
14 января 2013
8 805
Заказал Skoda Fabia Combi в 2002 году у официального дилера в Москве. Заказ заключался что бы машина была чешская (сборка то же). И вот её привезли в Москву. Машина: 1.4 литра, 75 л. с., МКПП 5, привод передний. Кузов: универсал. Комплектация: норма (ABS, 2 Airbaga, ГУР, 2 передних элетростеклоподъемника, подогрев передних сидений, АП 4 динамика, центральный замок, иммобилайзер). По расходу топлива: заправляюсь на BP (95 Ultimate), в городе 7 литров, по трассе 5 литров. Теперь о грустном, за время эксплуатации были такие проблемы: замена лобового стекла (на старом трещина была, камень из под колеса попал), замена датчика давления масла (ездил и со сломанным, только борт. комп. при каждом пуске двигателя напоминал об этом, с начало графическим изображением, а после диким звуковым сигналом, потом замолкал, до следующего пуска двигателя плюс ко всему масло приходилось доливать при каждой очередной поездки, вытикало), смена масла в КП и в двигатели, промывка бачка антифриза (слив, чистка, замена), 2 раза менял ремень ГРМ, очистка пыльцевых фильтров вентиляции, замена тормозных колодок (на 4 колеса, смена производилась 2 раза) и стоик (на 4 колеса, смена производилась 2 раза), сломался стеклоподъемник водительской двери (не открывался и не закрывался, слетели и треснули полозья стекла, ремонтировал). Сейчас пробег составляет 130000 км. Брал машину для дачи поэтому кузов универсал, езжу на ней каждый день (работа, магазины и т.д). Багажник очень большой влезает практически всё, что покупаю в магазине или вожу из Москвы на дачу и обратно. Во втором ряду места нет вообще. Над головой оно есть, но в ногах его просто нет (всех кого возил во втором ряду жаловались на то, что ноги упирались в спинки впереди сидящих) Сзади можно ездить только 2. Спереди все в порядке, нареканий нет. Качество материалов хорошее. Сверчков не появилось, даже в сильный мороз. Многие сетуют на электрику в шкодах, я то же когда покупал машину этого опасался, но зря. Все проблемы в электрики были связаны только с предохранителями, менял и все работало вновь. Отличная шумоизоляция. Но есть один большой минус, царапины до металла очень быстро начинали цвести. Недавно отогнал машину к официалам, и сделал комп. диагностику всего авто. После чего получил бумагу "проблем в автомобиле не выявлено". Вердикт: могу сказать, машиной очень доволен, надёжная, экономичная, менять ещё не собираюсь несмотря на возраст и пробег.
Продолжение...
Замена правого наконечника рулевой тяги (со старым ездить было не возможно - руль из стороны в сторону бросало).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Цена на обслуживание, Шумоизоляция
Минусы
Цветет если царапина до металла
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2013
Оказывается и непопулярные модели бывают надежными.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Сам удивлён этому.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Так енто ж по сути Гольф 4-ый, чего ему будет то при таком пробеге! :-)
Нравится
Ответить
14 января 2013
Вообще-то поло, гольф 4 - это октавия тур
Нравится
Ответить
14 января 2013
Ну да, согласен, ошибся я чутка :-)
Нравится
Ответить
14 января 2013
С любой машиной после 10 лет эксплуатации и такого пробега что то случается.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Сори, уже после 11.))
Нравится
Ответить
14 января 2013
130т. км это вообще ерунда, есть товарищи, за 2-3 года столько накатывают и только расходники меняют.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Кому как.
Нравится
Ответить
14 января 2013
аналогичный аппарат тока, отличие от вашего, двигло 1,4 67 пони от фелиции (цепь, поменяли на 167000, ездить можно но шум и заводилась плохо), год 2001 самая простая без кондея, пробег 180000+, подшипники ступицы задние валютные( 2700) за один из-за того что вместе со ступицей. Если кто хочет тачку для работы или просто колеса вместительные она оправдает свои надежды, но движок я бы все таки цепной взял. Билась пару раз, запчасти не дорогие на разборах. Еще рекомендую ставить колеса от октавии (15), родные там 14 (ужас), проходимость лучше.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Согласен с вами. Сейчас у меня стоят 15 колеса. Стала чуть повыше.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Кстати у меня тоже без кондея.)
Нравится
Ответить
15 января 2013
еще у меня все на веслах(, и само собой на палке
Нравится
Ответить
14 января 2013
Но думаю переставить обратно 14.
Нравится
Ответить
15 января 2013
мне понравилось на таком размере 195/60/15, вот 65 могут подкрылок задеть при повороте, еще обратил внимание на 14 по плохой дороге пробивает стойки. А с 15 можно обочины штурмовать)
Нравится
Ответить
14 января 2013
Машина еще из тех, когда их на совесть делали. Сейчас на фабиях и скрипы появляются и вообще ощущения добротности такого нет.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Да сейчас можно заказать чешскую машину и вам ее привезут. Сейчас сборка российская, она сказывается на качестве машины.((
Нравится
Ответить
14 января 2013
Владел такой, только седан+автомат. Расклад свой параллельно с авторским, где есть расхождения:
1. Расход не такой, как вы указали, а в разы больше по городу - до 13 литров. По трассе лично видел и запечатлел на телефон цифру 4.8.
2. Во втором ряду места дохрена, если ты конечно не Валуев. А вообще это городская машинёнка, места в ней по определению не может быть много.
3. Сверчки есть даже на седане, не говоря уже про хетчбэк и уж тем более универсал.
4. Ну, а про электрику - так полное лукавство! Это главный минус модели, и точка. Нет Фабий без электрозаморочек. Уж ЭУР точно бы уже накрылся, я про другие неисправности молчу...
А теперь вывод подведу я, позвольте.
Шкода Фабия - это сочетание качественно собранного салона с добротными материалами отделки, минимум набором эргономических промахов, с просторным салоном и огромным багажником (даже седан), тёплой печкой и массой информации об авто, которая отображается на борткомпе. Про то как эта машина едет и управляется вообще отдельная песня! НО!!! У Фабии полно минусов, готовых испортить вам жизнь! Не просто доставить неприятность, а именно испортить! Главное - глюки электрики и цена на запчасти! Кому что интересно по Фабии, особенно про автомат, пишите, отвечу как есть!
Нравится
Ответить
14 января 2013
Im16061984 Здравствуйте! Ответ на те пункты которые вы указали.
1. Расход у вас больше, я и не спорю. У вас же автомат.
2. У вас сиденья могут быть придвинуты вперед, вот и места дохрена. У меня же они частично сдвинуты назад под мой рост (179 см).
3. Сверчки у меня их правду нет и не было не разу. Я не знаю какая у вас сборка. Родная чешская или другая. Дело может как раз в сборке, она играет большую роль.
4. Электрика, да я тоже так думал, да я и сам это знал перед покупкой. Значит мне очень повезло.
Нравится
Ответить
14 января 2013
По расходу: автомат ест больше - бесспорно, но на трассе явно экономнее выходит.
Я не высокого роста, но у знакомого (178) жена не жаловалась на отсутствие места.
Без подъёпа - Фабия первая собиралась только в Чехии. Это по скрипам.
Если электрика Вас не затронула, продавайте свою машину СРОЧНО! Вы поняли о чём я... С уважением.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Согласен с вами. А дилеры мне тогда заливали, что ее уже вовсю в России собирают. Козлы.((
Нравится
Ответить
15 января 2013
За время из электрики, АВС не работает, раньше система жила своей жизнью то работает то не работает. Блок управления печкой менял 1000 руб. 34 км МКАд, с кондеем такой дороже, глушитель почти весь поменян, еще была проблема не включались скорости 1 и задняя, поменяли что-то типа маятника (2200) и пластмассовые детали какие то там же стоят (не дорогие) и коробка ок, диллер предлагал сцепление менять)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2013
Вы далёкий от автомира человечек. Жалко вас . Низшее ищет минусы в высшем. Кстати так, для проформы - Фабия почти лучшая в своём классе в плане безопасности http://www.euroncap.com/tests/…
Нравится
Ответить
14 января 2013
Offroadniva а у вас какая машина? Исходя из ника нива!?
Нравится
Ответить
14 января 2013
А я что-то про безопасность писал разве!? Исходя из вашего ника, нива безопаснее.)
Нравится
Ответить
14 января 2013
Ну спорить не буду, о том чего не знаю. Но 2 ПБ хоть что то. Минимальная защита все таки есть.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Для города и области (40 км) вполне хватает такой безопасности.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Так я и не спорю и не обижаюсь. Только что вы мне тут пытаетесь доказать, что шкода г*вно!?
Нравится
Ответить
15 января 2013
Во первых не тыкай мне тут. Тест вы мне устроили. Смешно.)) Удачи вам с нивой и с ее безопасностью.) Вы ее сами то прошли!? И в чем она заключается хотя бы знаете?
Нравится
Ответить
15 января 2013
Хотя про безопасность в отзыве я ни слова не писал. Учитесь читать, а потом про тесты мне пишите. С радостью выслушаю.)
Нравится
Ответить
15 января 2013
Тест свой. В чем заключается ваш тест. Нет не сплю общаюсь с умными людьми.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Забавно.))
Нравится
Ответить
15 января 2013
А что в ней не так позвольте узнать? И в чем собственно дело?
Нравится
Ответить
15 января 2013
не обращайте на придурка внимания! он на любой отзыв про шкоду пишет негатив. а машинка хорошая)
Нравится
Ответить
15 января 2013
Да есть такое не спорю. Но я даже не думал обижаться. И вашу ниву привел в сравнение.)
Нравится
Ответить
15 января 2013
Да мне самому уже интересно стало.))
Нравится
Ответить
15 января 2013
Это почему вы вывод такой сделали позвольте узнать?
Нравится
Ответить
15 января 2013
понятно))) азарт)))))
Нравится
Ответить
15 января 2013
ну да. есть такое.))
Нравится
Ответить
15 января 2013
Товарищ на такой шкоде под газель заехал правой стороной, замена крыла, капота,фары,лобовухи, пассажир был, все ок тока испугался)
Нравится
Ответить
16 января 2013
да не обращайте внимание,это обычный тролль,скорей всего у него вообще машины нет и наверно не будет,достаточно бегло пройтись по некоторым темам и можно сделать вывод что данный персонаж скорей всего болен,самое действенное лекарство это полное его игнорирование,а шкода отличная машина,у меня универсал только в новом кузове и с дизельным движком 1.4л,69л\с расход по трассе 4л,да и вообще машина простая и надежная.
Нравится
Ответить
16 января 2013
а дизель на фабие разве есть? у вас второе поколение?
Нравится
Ответить
16 января 2013
да конечно,но в отличие от октавии на наш рынок дизельная версия не поставляется официально,ценник был бы на нее приличный а машина вот такая модификация http://catalog.auto.ru/catalog…
Нравится
Ответить
16 января 2013
Из Чехии или из Германии везли?
Нравится
Ответить
16 января 2013
Дорестайленговая вторая шкода фабия.) Тоже хорошая. Может себе возьми через год или два, только бензин и акп. У вас ручка или автомат?
Нравится
Ответить
16 января 2013
мкпп,из польши пригонял уже несколько штук,все ездят довольны,на автомате есть такие но большая редкость.
Нравится
Ответить
16 января 2013
А зимой как себя дизель на шкодах чувствует.
Нравится
Ответить
16 января 2013
да отлично езжу только на дизелях вот уже 5 лет,проблем никогда не было,про дизель много мифов и бреда ничего общего не имеющих с действительностью,на фабии естественно стоит дизель фольксваген,система питания насос-форсунка,для примера у знакомого такой же дизель на пассате пробег 650тыс.км из ни 200тыс.км по России,по двигателю заменил только турбину,все параметры в норме,расход масла 500гр на 10 000км,а с 10г на фабию стали ставить дизель 1.6л комон-рэйл то есть непосредственный впрыск,но я считаю что 1.4 tdi для наших условий предпочтительней.
Нравится
Ответить
17 января 2013
1.4 он проверенный временем двигатель. А по расходу солярки у вас как дела обстоят?
Нравится
Ответить
17 января 2013
Я тут думал поднять себе клиренс на фабию, а то когда груженый задницу цыпляю все время. Уже надоело.
Нравится
Ответить
17 января 2013
просто 4 литра эт мне кажется не реально.
Нравится
Ответить
17 января 2013
а сколько тогда в городе?
Нравится
Ответить
17 января 2013
по трассе 4л с копейками ну а город 6л где то,ну естественно машина едет при любых раскладах вне зависимости от направления ветра,загруженности,кондиционер и так далее,1.4л есть 69л\с а есть 80л\с,визуально ничем не отличаются,на 80 сильном только плита крышка стоит сверху а 69 который полностью открыт.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Хороший вариант. Надо будет посмотреть. А с электрикой как обстоят дела. Были проблемы? Больное место всех шкод. И сколько стоит сейчас фабия с дизелем?
Нравится
Ответить
17 января 2013
насчет электрики не знаю никогда не сталкивался с данной проблемой,может с возрастом что то и вылазит,стоимость разная может быть,но универсал будет подороже порядка 400тыс.руб за 08-09г,без пробега по РФ.
Нравится
Ответить
17 января 2013
это оч хорошая цена. у меня тут проблема нарисовалось, антифриз двиг ест просто огромное колличество. что за фигня я не знаю. заехал на сервис они то же понятия не имеют. что эт может быть не знаете? проверил на течь, не течет, все шланги в норме. каждый раз после поездки доливаю, уже просто устал каждый раз делать эту процедуру. проверял двиг диагностикой комп. с ним все нормально. работает исправно. ни кто мне так ответ и не смог дать.
Нравится
Ответить
17 января 2013
странно,если много ест то должно быть заметно,если прокладка гбц пробита,есть определенные признаки,ну и внешние трубки смотреть в никуда он не может уходить,нужно внимательно смотреть,компьютерная диагностика здесь бессильна.
Нравится
Ответить
17 января 2013
в том то все и дело уже все варианты перепробованы уже прокладки менялись и шланги все в пустую. у официалов был они тож не знают. вот сижу голову ломаб что эт может быть.
Нравится
Ответить
17 января 2013
да интересно прям чудо какое то,даже не придпологаю что может быть.
Нравится
Ответить
17 января 2013
А у вас какая комплектация машины?
Нравится
Ответить
17 января 2013
в европе я незнаю как она называется,типа как у нас Ambition,вобщем без особых наворотов,ну то что нужно есть.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Ясно. Спасибо вам информацию. Буду думать о покупке дизельной фабии.
Нравится
Ответить
17 января 2013
*за
Нравится
Ответить
18 января 2013
думайте,а машины примерно вот такого плана http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
18 января 2013
вот сравнительный тест-драйв правда фабия с мотором 1.6 TDI
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 января 2013
Результат теста был очевиден (среди этих трех машин). Комфорт - Шкода, багажник - Шкода.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Да и салон в целом. А вы писали отзыв о своей Шкоде на сайте?
Нравится
Ответить
15 января 2013
Отличный авто. цена-качество оптимально. Была подобная, самые теплые воспоминания. Не обращайте внимание на жлобов на нивах и прочих тазах, они от комплекса неполноценности воняют и физику дальше 7-го класса не потянули, кто-то "положил" вот и центр тяжести к заднице сдвинулся.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Спасибо. У вас тоже Skoda Fabia?
Нравится
Ответить
15 января 2013
Была) Запчасти доступны, по электрике вроде было нормально. Надежна как любой немец)
Нравится
Ответить
15 января 2013
Точно. Вот сегодня что то случилось с задним омывателем стекла (не поливает стекло что то). Замерз наверное.)
Нравится
Ответить
15 января 2013
Наверняка, попробуйте чем-нибудь тонким почистить, например игла. Как у любого технически сложного изделия бывают сложности, но любим мы их не за это)
Нравится
Ответить
15 января 2013
А у вас какой кузов был? Какого года?
Нравится
Ответить
15 января 2013
пробовал острым глухо.(( Трубка наверное продырявилась.
Нравится
Ответить
15 января 2013
отличный аппарт, у меня такая только хэтч, и двиг 60 лс. За эти деньги лучшего не найти.
По электрике были проблемы, пришлось подпаять панель приборов, глючил иммобилайзер (5 мин, совершенно бесплатно), ОД предлагали замену панели 23 т.р )) И накрылся ЭУР, я его заменил вместе с рейкой 35 тыс. Места сзади достаточно, супруга с ребенком сидят комфортно. Большой минус, это неуважение на дороге и нехватка мощности на трассе.
Нравится
Ответить
Хорошая машина, надежна, неприхотлива) еще раз убеждаюсь в фольксвагеновской надежности по Вашему отзыву, а детали подвески в нашей стране во многих машинах, к сожалению, расходники( Удачи на дорогах)))
Нравится
Ответить
17 января 2013
Спасибо! И вам удачи.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Замена правого наконечника рулевой тяги (со старым ездить было не возможно - руль из стороны в сторону бросало).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее