Моя Фабия комби

5
3 декабря 2013
13 592
Отъездив без проблем семь лет на своей надежной, и потому любимой, машинке ВАЗ-21124 , задумался о приобретении новой машины. Учитывая мой возраст «далеко за 50», и то, что эта машина может быть последней в жизни, к выбору машины подошел весьма основательно. Сначала определил те параметры, которые хотел бы иметь на новом автомобиле. Поскольку я во главу угла ставлю практичность, то новая машина должна быть:

а)экономичной в пользовании (малый расход бензина, небольшой транспортный налог, минимум трат на ремонт и запчасти);

б)быстрой (грешен: люблю быструю езду!)), надежной и безопасной;

в) красивой, комфортабельной и вместительной;

г)небольших габаритов, с достаточным для российских дорог клиренсом и крепким долговечным кузовом;

д) иностранного производства и сборки, стоимостью около 600 тыс.рублей.

Всю жизнь был владельцем и страстным любителем хетчбэков, поэтому к седанам, джипам и прочим машинам абсолютно равнодушен. В виде хетчбэка виделась мне и новая машина…

В качестве претендентов на роль новой машины выступали ОПЕЛЬ АСТРА, ФОРД ФОКУС, КИА РИО, РЕНО МЕГАН, СИТРОЕН С-4, ШКОДА ОКТАВИЯ. Поездил по автосалонам, посмотрел, посидел, пощупал… Посмотрел цены, комплектацию, характеристики. Всё не то! Либо дорого, либо пусто, либо весьма бюджетно. Ну и так, по характеристикам – у кого-то багажник мал, у кого-то клиренс чисто для европейского асфальта, у кого-то железо кузова тонкое… Хотя РЕНО МЕГАН мне понравился...

Последним салоном, в котором побывал, оказался салон ШКОДЫ. Там мой взгляд упал на ШКОДУ ФАБИЮ. Понравилась.

Вернувшись домой, перелопатил Интернет, прочитав массу отзывов о ФАБИИ. Практически все отзывы были хорошими. http://s018.radikal.ru/i514/1309/b1/2f1afe197ca1.png Да и информация дилера о том, что кузов ФАБИИ имеет двойную оцинковку и 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, внушала уважение. И металл потолще : 0,7-0,8 мм против 0,3мм у тех же «корейцев» типа Соляриса, где железо от руки прогибается... Видео ДТП, из которых ФАБИИ выходили практически целыми после лобовых ударов и с живыми людьми, тоже впечатлили. http://www.youtube.com/watch?v=S8gAPLEr1OE Очень безопасная и крепкая машина. Это обнадежило и убедило в правильности выбора.

Потом стал всё анализировать, сравнивая ФАБИЮ хетчбэк с ФАБИЕЙ комби. Хетчбэк явно проигрывал. Комби делают в Чехии, известной своим качеством сборки, хетчбэки – в Калуге, где их собирают наши раздолбаи. Объем багажника : хетчбэк 300/1165 л , а комби 490/1470 л. Дополнительное оборудование хетчбэка – пакетами, где 4-5 опций, из которых нужны или нравятся 1-2, а у комби – выбирай что хочешь. Да и внешне, ИМХО, комби выглядит более элегантно, нежели хетчбэк. Короче, решил брать комби, которые так популярны у европейцев ввиду своей универсальности. Повлияло так же то, что имею дачу, а так же мечтаю о дальних автопутешествиях, так что багажник (с разложенными задними сиденьями) объемом 1470 л будет не лишним . Там можно спать вдвоем на надувном матрасе размером 1.88м х 0.99м http://s020.radikal.ru/i719/1309/54/d107e411c15a.jpg

Комби могут быть с разными двигателями, а двигателей – три на выбор: 1,2 – 70 л.с., 1,4 – 86 л.с. и 1,6 – 105 л.с. (С последним, как вариант, предлагается коробка – автомат за дополнительные 30000 рублей, но это на любителя, а я к ним не отношусь.)

Как и многие, при выборе ФАБИИ я тоже в первую очередь думал о том, с каким движком брать... Сразу скажу, что ФАБИЮ с движком 1,2 не рассматривал из-за неремонтнопригодности и слабости движка для езды по трассе. Много лазил по форумам и сайтам. Всё сравнивал ФАБИИ с различными движками между собой и с другими машинами...

К примеру, сравнивал со своей 16 клапанной "двенашкой" (ВАЗ-21124) с движком 1,6 , которая по своим скоростным и экономическим показателям вполне меня устраивала, а по массе близка к ФАБИИ. По трассе ездил на "12" - 120-140 при расходе не более 6л, максимально разгонял ради эксперимента до 200...

Итак, что имеем (для сравнения):

ВАЗ-21124:

-максимальная мощность - 89 л.с. при 5000 об/мин,

- максимальный крутящий момент 131 Нм при 3700 об/мин

- Расход топлива в городском цикле (по паспорту) - 8,9 л/100км

-Расход топлива в загородном цикле (по паспорту) - 6,4 л/100км

-Расход топлива в смешанном цикле - 7,5 л/100 км

- транспортный налог (Владимирская обл.) - 1780 руб. в год

ФАБИЯ 1,4 BXW :

-максимальная мощность - 86 л.с. при 5000 об/мин,

- максимальный крутящий момент 132 Нм при 3800 об/мин

- Расход топлива в городском цикле (по паспорту) - 8,0 л/100км

-Расход топлива в загородном цикле (по паспорту) - 4,7 л/100км

-Расход топлива в смешанном цикле - 5,9 л/100 км

- транспортный налог (Владимирская обл.) - 1720 руб. в год

ФАБИЯ 1,6 :

-максимальная мощность - 105 л.с. при 5600 об/мин,

- максимальный крутящий момент 153 Нм при 3800 об/мин

- Расход топлива в городском цикле (по паспорту) - 9,1 л/100км

-Расход топлива в загородном цикле (по паспорту) - 5,6 л/100км

-Расход топлива в смешанном цикле - 6,9 л/100 км

- транспортный налог (Владимирская обл.) - 2940 руб. в год

Сравнив, сделал вывод, что самый оптимальный вариант почти по всем параметрам (а по экономичности - однозначно) - ФАБИЯ с движком 1,4.

Скорости с этим движком тоже вполне хватает. Люди выкладывали на форумах фабиеводов фотки, где на спидометре ФАБИИ –комби с движком 1,4 - 190, а то и 194 км/ч, при паспортных 175…

http://s53.radikal.ru/i140/1309/17/8fe46676f247.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1309/a0/958cfbb7ae8a.jpg

Теперь о комплектации… Комплектаций у комби, в отличии от хетчбэка, всего две: Ambition и Elegance, которые не особо и отличаются. Поэтому остановился на комплектации Ambition за 554 тысячи рублей.

Решил, что в целях безопасной езды машина должна иметь 2 фронтальные подушки безопасности, само собой антиблокировочную систему тормозов (ABS) + систему курсовой устойчивости (ESP), линзованные фары с омывателем, противотуманные фары, совмещенные с дневными ходовыми огнями, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, оригинальную защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, датчик уровня бочка омывателя, пятиступенчатую МКПП, отличающуюся прекрасной четкостью работы и обеспечивающую быстрое ускорение, оригинальную карбоновую защиту двигателя.

Для комфорта – регулируемый по высоте и по вылету руль, оснащенный электро-гидроусилителем, очень удобные и регулируемые вперед, назад и вверх (микролифт) сиденья с отличной боковой поддержкой и с двухступенчатым подогревом, климатконтроль + один охлаждаемый бардачок (из двух имеющихся) с подсветкой, передние электростеклоподъемники, щиток приборов Maxi Dot с бортовым компьютером и различными приборами, сигнальными лампочками, коих нет в обычном щитке приборов,большим и очень информативным дисплеем с белой ненавязчивой подсветкой, круиз-контроль, электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом, светильники как над водителем, так и над пассажирами сзади, подсветка бардачка и багажника, всяческие ящички,подстаканники, крючки, ниши и «карманы», очечник, атермальные (слегка затемненные) стекла, аудиоподготовка в виде антенны и 4-х динамиков. в общем, все допу обошлись мне в 68 тысяч, а вся машина в конечном итоге - 622 тысячи рублей.

О колесах… Сразу скажу, что и здесь я подхожу сугубо с практической точки зрения: диски – штамповка и резина – R14. Как говорится: «дешево и сердито», а для езды – самое то... Оптимальный вариант по всем параметрам, и в первую очередь - финансовым. Колеса размерностью R15 – это уже другая (более дорогая) ценовая категория, не только при покупке колес в магазине, но даже при шиномонтаже.

Ну, и о цвете… От металлика отказался. Красиво, конечно, но тут как в анекдоте : «Вам «шашечки» или ехать?» На скорость не влияет, а денег при покупке или (не дай бог) при покраске после повреждений требует много. А вот белый цвет у дилеров ШКОДЫ дополнительной оплаты, как другие цвета (от 5000 до 7800 руб.) или металлик (14000 руб.) не требует. К тому же темные машины пачкаются как-то более сильно, точнее, грязь на них (особенно сухая) видна больше. Мыть замучаешься.

Есть и еще один нюанс… Темные машины сильнее нагреваются на солнце. К примеру, при равных условиях на солнце черная машина нагреется на 80 градусов, а белая - всего на 52...

Белая машина лучше видна на дороге и в темноте. И вообще, ИМХО, ФАБИИ –комби очень идет белый цвет! ))

Вот, вроде бы и всё... Имею всё, что и хотел.

Сейчас езжу без проблем и получаю огромное удовольствие. Прекрасная машина!
Год спустя...
Прошел год. Ездил ежедневно и круглогодично. Пробег машины перевалил за 20000 км. Ни разу не подвела. Никаких проблем не было. Всё работает отлично и безупречно. Расход бензина по трассе на круизе на 130 км/ч при 3500 оборотов всего 4,7 л/100 км (и это с работающим климат-контролем). "Минус" по шумке устранил, зашумив весь кузов полностью. Продолжаю наслаждаться машиной дальше... ))
Прошло 2 года...
Итак, прошло 2 года с момента покупки. Гарантия закончилась. Машина прошла 32000 км без проблем, поломок и затрат. Дай бог, чтоб и дальше только радовала... Прекрасная машина!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность., Экономичность., Надежность., Комфорт., Скорость., Вместительность.
Минусы
Слабовата шумка., Жестковата подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2013
На вкус и цвет... Мне лично Фабия комби нравится только в жёлтом цвете. И кстати про 1,4: в отличие от 1,2 и 1,6 именно 1,4 - с ремнём ГРМ. То есть менять будете 1 раз в 60 000 пробега. А цепь - хорошо если 1 раз в 300 000. Про ремонтонепригодность вы явно неправы. У ВСЕХ Фабий движки НЕ ремонтопригодны. Только...само понятие неремонтопригодности - это не совсем так. То есть отремонтировать можно. И причём элементарно. Но стоимость ремонта будет "невыгодной". То есть проще купить с разбора. И ещё: разница разгона до 100 км/час у 1,4 на 1 секунду бытсрей))) То есть визуально это тоже самое, что с 1,2. А вот расход в реальности у 1,4 будет на 1,5- 2 литра больше чем у 1,2. А ещё залезьте на форум Фабиеводов и прочитаете ещё кучу проблем у 1,4 и полное отсутствие оных у 1,2.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Перед покупкой Фабии, я изучил почти все имеемые в Интернете форумы фабиеводов. Так что в курсе... Но еще раз хочу отметить, что мне движок 1,2 не подходит. Ну, слабоват он... Только для городской езды от дома до магазина и обратно с авоськами. С кондером на нем вообще не езда... Замена ремня ГРМ на 1,4 - не проблема. А вот попасть на ремонт 1,2, если не дай бог что-то случиться с цепью - ну, очень дорого! Так что не агитируйте... ))
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Ни в коем случае не агитирую))) тем более что я не манагер, да и Вы уже давно выбор сделали. Сам езжу на 1,2. Проехал пока что 120 000 и "ноль" проблем. Кстати со мной ездил пару раз мой друг, у которого Фабия 1,4. Он вообще не узрел разницы в динамике (что и не удивительно). А вообще ресурс 1,2 уже "проверен" моим знакомым. Отмотал 360 или 380 тысяч (я точно уж и не помню). Вобщем проездил почти до 400 000. Кстати цепь ниразу не менял. Потом скрутил пробег и продал. А вообще ресурс этих движков на 1,2 от 400 000 до 600 000 (со слов мастеров на СТО). А я лично решил что поезжу до того момента, пока движок не сдохнет. Потом куплю битую Фабию с 1,2, переставлю движок и продам))) Так что когда движок на моей Фабии "прикажет долго жить", - я отпишусь на форуме))) Это и будет реальный ресурс 1,2. Езжу много, так что ждать недолго)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Интересно, как можно не увидеть разницы в динамике, когда у движка 1,4 крутящий момент 132 Нм при 3800 оборотах, а у 1,2 - всего 112 Нм при 3000 оборотах? Чудес-то не бывает... ))
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
тут Вы правы на 100%. но я чисто говорю то что мне сказал владелей 1,4) Кстати месяц назад он на этой Фабии влетел в лоб Тойоты Короллы...Сильно. Он ехал около 80 и Тойота столько-же...Так вот Фабия "лишилась" на 70% передка...Тойота также. По людям: из Тойоты мужик в реанимации. А из Фабии друг вылез и через часа 2-3 был уже на работе....Рассказывал нам как шишку набил и разбил колено)) Так что реальный краш-тест Фабия прошла)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Охотно верю! В моем отзыве - ссылка на видео, где Фабия лоб в лоб столкнулась с грузовиком типа ГАЗ. Грузовик развалился, у Фабии всего лишь помят передок и вылетел движок. Двери открываются, Люди - целы и на ногах...
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Мне лично не нравится в Фабии только 1 момент: как еду в дождь или в мокрый снег, так через каждые 15-20 минут боковые стёкла в грязи. вообще ничего не видно! Постоянно останавливаюсь и промываю...А езжу постоянно на дальние расстояния...Вобщем надоело жуть.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
А у меня этого всего нет. У меня на Фабии стоит дефлектор задней двери и задние брызговики нарощенные - зад всегда чистый, а спереди - на лобовом стекле стоят уголки типа "стрелок" вдоль стоек и дефлекторы передних дверей - стекла тоже не пачкаются. Всё решаемо. Надо только руки приложить.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
рецепт счастья- покупаешь черный пластиковый уголок 15х15, одним концом засовываешь под резинку стойки, он перекрывает сточный канал и вся вода летит на крышу. Сам мучался, пока методом научного тыка не пришел к такой конструкции.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
дефлекторы чего-то не особо помогают((
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Боковые? Да. Их надо устанавливать совместно со "стрелками" на лобовое стекло. И еще... Обычно боковые дефлекторы параллельны боковому стеклу. Это не правильно! Дефлектор должен иметь изгиб нижней кромки вверх, тогда стекающие капли будут улетать.(Я на прежней машине загибал, предварительно нагрев кромку специальным феном.) А так они просто стекают на боковое стекло, пачкая его...
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Блин ну это не показатель. Копмлекция, вес людей, пристегнутые-непристегнутые ремни все играет роль. Даже подушка нифига не помогает, если не пристегнуть ремни. Помните Евдокимов убился? Тогда показали ролик с представителями Мерседеса. Этот ролик проскочил один раз и его больше нигде не смог найти. Они там сказали примерно следующее (дословно не помню, но выражения были жесткие): "Если так безбашенно ездить никакая безопасность не спасет." Если оба водителя пристегнуты, одной комплекции и удар приходится в обе машины одинаково, тогда другой разговор. А так может в Тойоте непристегнут был и его подушкой в рожу огорошило. Или просто в окно вылетел. Или вес у него под 200 кг. Че там было-то реально?
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
О тонкостях той аварии я не спрашивал. Просто всё было: по городу в направлении нашего офиса ехал товарищь ранним утром....на встречку выехала Королла...понятно, что тонкостей КУЧА! Но...как-то смотрел в ютубе аварии с участием Фабии и везде Фабия бережёт водителя в сравнении с большинством других машин. Хотя наверное вы правы. смотря как произошло. Я вот на китайке Хафей Брио зимой улетел с трассы и блин как раз кювет офигенно крутым был))) катился 4 раза "через себя"...а в итоге никто в салоне и шишки не набил!!!Нас вытащил КАМАЗ, я завелся и поехал дальше!!!В салоне ни одного стекла не треснуло, стойки без дефформаций!!!!Помял 2 крыла, крышу (очень сильно) и передний бампер на кусочки...Так что тонкостей при авариях огромное количество!
Нравится
Ответить
Реально подробный отзыв. И написано грамотно, без ошибок, что нынче редкость! Катайтесь и радуйтесь! Только забавно про Рено Меган - их так и называют - "пенсионерская марка и модель".
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Ну, не знаю... Вид у Рего Меган хетч - пацанский...))
Нравится
Ответить
Вы, главное, радуйтесь и наслаждайтесь! Кстати, у меня ведь Суперб (отзыв тоже здесь есть) 2010 года и белый. Никаких проблем с краской и тп.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Вам ещё предстоит узнать, что такое белая краска на Фабии и Шкодах вообще:-) Отзыва нет- описаны муки выбора, которые не интересны. Проездите хоть годик- напишите: Расходы на содержание(бензин, ТО. Стоимость КАСКО, ОСАГО. Ну и что сломалось(не сломалось) облезло(не облезло). Это будет отзывом. Удачи.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Самые проблемные места я прикрыл. На капоте - бронепленка полосой в 40см, на заднем бампере - тоже + накладка из пластика, накладки из пластика на порогах, бамперах, молдинги на дверях. Да, проехал на Фабии еще мало, пока только обкатка прошла, но так совпало, что за несколько месяцев удалось поездить и летом. и осенью, и зимой, т.е., практически во все времена года с соответствующими погодными условиями. Пока всё о.кей. Не думаю, что в ближайшие пару лет будет хуже...
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Ну, уж не хуже темно-зеленого металлика ... Вот уж с чем намаялся на предыдущей машине! ))
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Согласен, у белого столько оттенков - весь мозг вынесет и хрен подберешь.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Металлик хорош тем, что его красят в несколько слоев поэтому держится он лучше.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
нормальный практичный агрегат и компакт,но уже универсальчик,клиренс как раз для Влад.области езжу знаю каждую неделю Владимир-Меленки,внутри все просто и удобно классика приборной панели вообщем,мотор 1.4 хороший тяговитый хватит и в городе и на трассе,дизайн авто без выпендрежа,но симпотичный и цена на него не конская.А вы где живете во Владимирской губернии ,в каком районе?
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Я больше в Ковровском уезде езжу... ))
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
в Ковровском уезде клиренс нужен бесспорно:-) бывал-бывал!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Как можно доверять отзыву в котором в самом начале пишет что жигули надежная машина? Зашел в салон Шкоды во Владимире(то же клюнул на ФабиюКомби): Все машины под снегом в салоне Комби нет. Зато есть два Ети и просто Фабия. В Фабии вдовоем впереди не повернешься в зимней одежде. Пассажир мешается водителю дваже при переключении передач. Одному еще можно кое-как. Сзади явно два места, а не три. Я вообще не понимаю как ее сравнивают с ситроеном С4 - это небо от земли по размеру салона. В Ети чуть просторнее чем в Фабии. В одном почему-то была выдрана магнитола(аж провода в салон торчали). Думаю что сперли, пока менеджеры где-то терлись (за 20 минут к нам никто не подошел). В итоге уехали там недалеко салон Ниссан и выбрали Ноут. Просторный, удобный, потребляет бензина много меньше. Большой салон в Фабии - вранье. Не верьте рекламе.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Предлагал мне тут сосед по гаражу посмотреть его Ноут... Посмотрел. Редкое убожество. Начиная с докатки вместо полноразмерного запасного колеса... Жуткий пластик в салоне. Тесный, маленький багажник. Да в салоне вряд ли разложишь матрас 1.88х0.99 для ночевки, как в Фабии комби. В Ноуте можно спать только скрючившись сидя. В моторный отсек руку не просунешь, а ремонтировать мотор можно лишь в тепличных условиях СТО на подъемнике. Ну и т.д. ... Что касается Фабии комби, то поскольку их делают в Чехии и на заказ, то их и нет во дворе дилера... Других машин Шкоды (любых,от Фабии- хетча до Суперб-комби) - полно. Весь двор заставлен после недавнего привоза. Так что не надо ля-ля...
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
а девушку продавца с шикарной грудью не застал в Младе-авто,я тоже Фабию хотел купить так она своим вырезом меня почти зомбировала,вот только очухался я когда пошли смотреть ,а они все под снегом,в итоге тогда взял ситроен с3 рядом с Младой который там машинка по веселей оказалась и дизайном, и цветом ,и начинкой, и мотором короче зацепила и купил два года отъездил 70000 накатал без проблем и продал
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Да там ни одна с.ка не подошла. Сам все лазил. Полно машин под снегом стоит - к ним не подлезешь. То что в салоне пипец просто. Менеджеры где-то шарятся наверху там. В ситроене рядом просто облизали. Правда С4 Picasso не понравился моей жене тем, что, пока долезла до регулировки спинки сиденья, защемила этой ручкой палец. :)
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Был я в том салоне Ситроен. Едучи в салон Шкоды, мимо не пройдешь -только через него... )) Подскочил менеджер и давай С4 расхваливать... Но я столько негативных отзывов, особенно о моторе и его чувствительности к нашему бензину, прочитал, что брать С4 поостерегся...
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Врать не надо. Максимальный объем багажника ноута - 1332л Шкоды универсала(ниссан не универсал заметьте) - 1280! В нормальном состоянии У ноута 280, а у универсала Шкоды всего 480. Далее. Ноут позволяет сдвинуть немного задние сидения и увеличить багажник, при этом можно посадить детей до 15 лет или пару бабушек. И, повторю еще раз, нахрен мне спать в Шкоде, если там два человека впереди не помещаются, а сзади место только для двоих пассажиров??? И еще: я не дебил покупать ширпотреб на заказ? Это что говняная шкода или АстонМартин?
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
в ситроене ребята хорошо работают как-будто к дилеру мерса пришел,когда тачку покупал там девочка Настя продавец по всей машине со мной лазила все показывала и еще рассказывала и мою беседу о том о сем успевала поддерживать вообщем респектная деваха,я их там всех по именам знаю,щас правда уже долго не появлюсь с ситроеном расстался езжу на рено меган 2 грандтур дизель,но в будущем хочу ситроен с5 универсал на гидре,после эксплуатации ситра только положительные эмоции
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
зема цитирую профессора Преображенского,коллега никогда не читайте советских газет,я больше на форумы ни ногой только просто ради общения в курилках,а так там народ с ума сходит,то стабилизаторы через 10 тык меняют,то масло в коробке хотя оно на весь срок эксплуатации залито,то косточки чуть ли не через 5 тык меняют,то новые моторы которые еще 50 тык не прошли трясти начинают,какие то приблуды доварачивать,присадки какие-то использовать и тд и тп,а потом жалобы машина говно и вообще отстой ,моторы у них абсолютно нормальные я проехал 70000 тык и просто менял вовремя масло и заправлялся 95 бензином и ни разу ни одной проблемы ни чекэнженов ни чего вооьщем,сейчас полазил по дизельнлму форуму начитался столько страхов и форсы и тнвд и антигель надо ведрами лить,короче позвонил опытному дизелисту у которого 4 дизельная машина,он сказал не читай ты эту х.....ю заправляйся на норм.заправках меняй масло по чаще и не суй туда свою рожу не мешай машине работать и ни каких антигелей и прочего говна не лей и все больше я нахрен ни че не читаю ,а общаюсь просто с грамотными людьми у которых есть опыт ,как то так
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
земляки не ругайтесь давайте дружить,у каждого свои тараканы в голове лично для меня что енот что фабка ну не мои машины,у меня вот любовь к французам,такие вот у меня тараканы,лишь ездили они все нормально и задачи выполняли ,которые от них требуются и расходы на них были сопоставимы бюджету,не давно вот покатался на джили эмгранд лично мне понравилось и внутри эргономично и комфортно и снаружи очень даже хорошо хотя не раз ее тут опплевывали ,а товарищ ездит и все у него отлично
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Мне у друга Xara Picasso понравилась. Особенно панель. на которую всю мелочь из карманов можно выложить. Задние сидения просто класс, а то что сейчас новые Picasso вообще не впечатлили. Зря они отказались от раздельных сидушек. Что прикололо. Сзади диван (в новой Picasso) складывается 60/40 сидушка у него то же сдвигается вперед 60/40 и средний пассажир въезжает вместе с правым в консоль между передних сидений, которая сильно выдается назад. Че-то они тут не продумали точно. От ситроена отказался, как уже сказал из-за жены - комфорт в принципе устраивал, но прищемленный палец то же своего рода показатель. Ни в Тойоте ни в Ниссане ничего такого не случилось. Но ближайший семейный авто у Тойоты от 900 тыр
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
ксары отличный агрегат ,если найти в хорошем состоянии машинка только радовать будет,ну а так просто значит новый пикасс не ваша машина вот и все,хотя кто их имеет очень довольны
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
ГрандПикассу еще хотел посмотреть, но их не было. В новой и панельку упростили - убрали лоточки для мелочевки, а зря я считаю.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
но мне самому очень уж с5 универсал нравится,в идеале хотелось бы на гидре дизельный,но это пока не скоро
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Спорить не буду. Просто уточню: объем багажника Фабии -универсала с разложенными сиденьями - 1470л, а не 1280 как вы тут пишите... А 200 литров - это не пустячок. Представьте себе бочку 200-литровую и успокойтесь с вашим Ноутом...
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Так это Универсал, а Ноут не Универсал. Двести литров у универсала - ни о чем. Посмотри Тойота Венза вот это универсал.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Вы Фабию еще с КамАЗом сравните! )) Тайота Венза - кроссовер с движком 3,5 л и колесами R20.... )))
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
С4 хорошая машина. Единственное, ситроен есть ситроен в обслуживании. Ну и сзади балка, вообщем едет только прямо. На поворотах надо тормозить. Что касаемо комфорта, в своем классе все там нормально. Чувствительность на бензин, вроде проблем нету. 56.000км полет нормальный ездит девушка.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Кстати до 190 ее наверное разгоняли с горы Арарат дня два. Мощность двигателя тут влияет на набор скорости, а не на максималку. Я помню на Оке 140 выжимал (по навигатору). Только разгоняли ее 36 лошадей до этой скорости очень долго и то по ветру. А так да, по ровной дороге под уклон можно и самокат разогнать до 190. Попробуй на таком двигателе на обгон выйти - сто раз подумаешь прежде чем на встречку вылезти. Королла, кстати, при движке 1,33 выдает 99 лошадей и потребляет 7,2 литра в городе - гораздо меньше Фабии при этом. Ноут на 1,4 - 88 лошадей расход 7,3 литра в городе. Почти литр разницы.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Уважаемый знаток! При чем здесь "лошади"? Главное в двигателе - крутящий момент. У Фабии с движком 1,4 он составляет 132 Нм (это при 86 л.с.), а у Ноута 1,4 - всего 128 Нм (при 88 л.с.)
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Я вообще говорил о расходе больше поэтому и привел короллу и ноут. Фабия с движком 1,4 вообще 8,6 литра жрет при меньшей мощности. Тогда уж давайте учтем что Ноут еще и весит меньше и ему крутящего момента предостаточно, а мощности тем более. Да и про расход на 12 то же сильно приврал не жрут они меньше 8 литров, а уж при скорости 120-140 стрелка топлива у них на глазах падает. Это любой тазовод скажет так что кто тут Ля-Ля еще большой вопрос. Если же они жрут меньше, откройте капот и посмотрите, может там двигатель уже японец стоит.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Ну, прикиньте: ВАЗ-21124 едет 140 км/ч на 3500 оборотах, а Ноут - на 5000 оборотах. Возьмем условно, что на 1 оборот двигателя надо потратить 2 грамма бензина. Получается, что "12" съест 7кг, а Ноут -10кг. Про "12" мне лучше ничего не говорите. Я на ней 7 лет отъездил и знаю, на что она способна... Очень экономичная машина. Что касается Фабии с движком 1,4 , то приведите, пожалуйста, ссылку, где написано, что Фабия с 1,4 жрет 8,6л.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
http://cars2.auto.ru/cars/skoda/fabia/ii/group-wagon_5/mod-14777/
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
cars2.auto. ru/cars/skoda/fabia/ii/group-wagon_5/mod-14777/
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
cars2.auto. ru/ cars / skoda/fabia /ii / group-wagon_5 / mod-14777 /
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Не вставляет ссылки, короче тут же на авто.ру в каталоге 5-ти дверный универсал 1,6 86 лошадей
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
И если 12 экономичная надежная машина, что же ты новый жигуль не взял, а иномарку берешь? Потому что ВАЗ не для людей делается, потому что пока на гарантии, постоянно на сервис, а после гарантии проще выкинуть чем ездить. Мелочевкой задерет просто жопа, а на шестнадцатиклапанной езди и бойся что завернет клапана. Можно конечно расточку сделать, но нахер нужен геммор за деньги? Поэтому и берешь ты иномарочку, а не "супернадежные" "маложрущие" жигули, у которых заводская краска с пластмассовых деталей облетает в первый год. Я не к тому чтобы бодаться, просто зачем врать-то?
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
И опять же, зачем говорить что у Фабии просторный салон, если сзади сидеть можно только вдвоем, ну или третьего спющить ребенка между взрослыми. И впереди трешься локтями (в зимней одежде - в шортах да, можно ездить). Зачем вводить людей в заблуждение? Даже в Ети и то локтями цепляешься, но не так сильно. У ноута салон не большой, но я бы с Ети сравнивал, а не с Фабией. Локтями цепляешься но не так как в Фабии. Ситроен С3 Picasso намного просторнее Фабии и Ноута, но он уже сильно дороже, как и Королла. ФабиюУниверсал не посмотрел - он под снегом был, но база-то одна.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
На моей бывшей ВАЗ-21124 (1,6, 16 кл.) стоял самый лучший движок из всех, которые когда-либо делал ВАЗ. На движках "12" 1,6 8 кл, на движках Приор при обрыве ремня ГРМ движку наступал пипец из-за загиба клапанов. На моей машине этого произойти не могло. Отличный надежный движок! К тому же на каждый цилиндр там своя катушка зажигания, что так же повышает надежность. Масло не жрал от замены до замены ни грамма, а это 15000км. А что касается моей "12" в целом, то 7 лет владения и круглогодичную ежедневную езду НИКАКИХ проблем не было. Только замена расходников. Даже лампочки (кроме левого габарита) не менял. Все целы. С Вами спорить больше не буду. Судя по тому, что вы тут пишите, Вы в машинах не соображаете ни хрена... ))
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Что ж, сравним: ширина Фабии по передним сиденьям - 1380мм, Ноута - 1340мм. Вы в Ноуте бочком сидели? ))
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Открыл я Вашу ссылку... Там все Фабии комби с движками 1,4. Где Вы там нашли 1,6 86 л.с..?
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Это говорит лишь о том что, при закрытой двери, у Фабии невозможно долезть до регулировок сиденья. Там намного теснее. Повторю что то же клюнул на эту хрень. Реально там в салоне тесно. В Ноуте хоть пешком ходи по сравнению с ней, а в ситроене вообще свободно и комфортно. Ети еще туда сюда, но и то тесноват - на уровне Ноута.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Ширина сидений может быть, но не ширина салона.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Я и говорю о ширине салона там, где передние сиденья...
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Вы что, каждые 5 минут кресла регулируете? Я, на пример, раз подогнал под себя и так и езжу... А регулируются кресла очень удобно, к тому же в 3-х плоскостях...
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
кресла во время дальних поездок все время регулируешь, чтобы спина не затекала и не болела. При том на ходу а не на стоячей машине.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Почитал коментарии Ваши и понял, вот оно, что всем нужно: Ниссан Ноут! вместимость- до 15 человек, объем багажника- Газель теперь не нужна, расход топлива- в топку электроавтомобили(они прожорливые больно). А какая ткань! Сделана из перьев полярной совы, пойманной 29 февраля. Пластик- чудо, выращен и собран на полях в плоскогорьях Гималаев. Продаю Фабию и теану 2 , беру кредит на 7 лет- ничего, выплаты по20 000 в месяц осилю и бегу всовать в очередь за Ноутом( годик ожидания чудо-авто можно и потерпеть) . Спасибо, Вы многим людям открыли глаза, зайдите еще на ветку БМВ и Мерседес- просветите владельцев "копеек" и "В" класса, что они лузеры и купили свои машины не подумавши!!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
В Фабии сиденья настолько хороши, что спина в дальних поездках не затекает и не болит. Почитайте отзывы на автосайтах... Люди по 700-1000 км на Фабиях за раз проезжают, и претензий к сиденьям не имеют. Наоборот, хвалят...
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Видимо трава сильна
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Самый лучший движок из чего? У них один двигатель на всех с небольшими доработками. На 21124 просто проточка чтобы не загибало клапана. Единственный плюс. Жрать он от этого меньше не стал.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
на ходу его отрегулировать невозможно.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
У меня на "12" с движком 21124 стоял бортовой компьютер МУЛЬТИТРОНИКС. Так вот он показывал на 90км/ч расход 5л/100км, а при 120 - 6,3. Это, по-Вашему, много?
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Сегодня весь день по москве по пробкам ездил, у меня 1.4 86 л.с. хетч. Ком показал средний расход 5.7. не надо гнать, она бензин нюхает.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Ну расскажи каким образом этот комп меряет расход.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Комп подключен к "мозгам" (ЭБУ), поэтому считывал с него все параметры.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
А мозги откуда знают расход?
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Встречный вопрос: а вы знаете, как работает ЭБУ?
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Ну то есть ты не знаешь как компьютер считает расход? Компьютер считает расход только приблизительно. Это приблизительно очень и очень отдаленно напоминает правду. Реальный расход считают заливая несколько раз полный бак и искатывая его досуха( ну не буквально досуха, а до лампочки). Вот когда изъездишь четыре-пять баков и разделишь на пробег, догда получишь правильный средний расход.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
По ходу, Вы время по солнцу определяете (разве часам можно верить?), а пробег мерите шагами (одометру тоже веры нет)... ))
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Точно. Одометр сильно зависит от ньюансов.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Смешно действительно. Но 190км/ч это уж перебор. Я на октавии 1.8tsi на 6ой ехал 190км/ч по М4. думал взлечу. И кстати мощности мне не хватает, надо хотя бы 200л.с. Просто где я думаю обгонять или нет, golf R не думает. Он просто обгонят. Пытаюсь так сказать не мешать на дороге.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Ку
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
А если по честному, то в семье вторая машина Фабия 1.6 АТ в Элегансе- пробег 74 000 км, из поломок: плановые ТО, замена масла в АКП, замена ламп ближнего света 1 раз, замена лампы ходового огня, на 60 000 км замена передних колодок. Да, еще приходится ездить на мойку и по сезону переобувать резину. Расход по компьютеру: трасса 7,6 . Город 10,2. Самое маленькое, что видел на борткомпе- трасса 4,9 , самое большое-город 16,2. Машине 3 года и продавать смысла нет- авто , как удобная повседневная одежда, с которой несмотря на возраст не хочется растоваться.
Нравится
Ответить
один из лучших отзывов из миллиона мною прочитанных. интересно, основательно, трезво и информативно! а главное - на грамотном русском языке, коим две трети здешних "писак" владеют на уровне дошкольника или раздолбая-птушника!
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Отличный отзыв!! Спасибо!! Сам вот сейчас нахожусь перед выбором, и склоняюсь к Фабии=)) Выбор может странный, но все пока не могу решиться. Приехал в салон за Йети, но увидел Фабию Комби и залог внес за нее. Но вот пока все еще сомнения и тревоги в правильности выбора!! Фабия -Йети, Йети-Фабия. Сейчас езжу на Логане, до этого был Фольксваген Пассат B3, так вот? когда в фабию сел, так сразу такая ностальгия по пассату… В пользу Фабии, размер багажника, и цена (на 150 тысяч дешевле), плюс сборка не Российская. Йети подкупает своими ходовыми качествами, по динамичней и проходимей, (частенько выезжаю в лес). Вот такие вот пироги=)) Выбор не простая штука!!=))
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Похожа на корову
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее