1,2 универсал Надежный конь!

3.2
8 апреля 2011
7 902
Начну с того, что взял ее случайно, после БМВ е46. Возникли финансовые затруднения и из всех вариантов я выбрал Фабию. Динамика, честно говоря порадовала! Ожидал худшего... Основные достоинства - это шикарный расход топлива (город около 7 трасса 5), надежность и приятная управляемость. Не смотря на малые габариты дискомфорта на водительском месте не испытывал. Подвеска простая и крепкая! За пол года эксплуатации понасиловал ходовку так, что на Бумере думаю уже дважды бы перебрал, а тут даже не люфточка! Слабое место нижняя опора двигателя и опора кпп! (Менял их вскоре после покупки) На трассе ехать на Фабии нудновато... Скорость 120 км/ч, а тахометр лезет за 4000 оборотов. Около 100 000 сдох катализатор. Высверлил его не снимая и поставил на вторую лямду обманку (цена вопроса 50 рублей, новый катализатр 0т 18 000) Мотор 1,2 брал по причине отсутствия ремня ГРМ, старая добрая ЦЕПЬ по моему мнению надежнее... В целом автомобилем доволен! Из перечисленного выше делал тока ТО(Фильтра, масла, колодки) Если вы ищете экономный вариант для передвижения по городу, ближнему подмосковью или для работы - этот автомобиль то, что вам нужно! Берите не пожалеете... Продал по причине отсутствия финансовых затруднений.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Приятный дизайн, управляемость
Минусы
Опоры двигателя и КПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
идеальная машина для города, мы на такой и с таким двигателем в прошлом году полевропы проехали. Нареканий, кроме отсутсвия возможности быстро обогнать фуру не было. Самое интересное, что хоть в машине ты один, хоть четверо (по 70 кг), разницы в динамике особенно не чувствуется. Если перегорит лампочка, то заменить ее по времени где-то не больше минуты, свечки меняются как на классике.. Единственно, что не понравилось (нужно быть совсем избалованным) - это закрытие багажника, где вместо куска резинки могли бы веревочку как на октавии сделать.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Смотрел в свое время Фабию 2008 г.в. Очень хорошее качество материалов отделки салона и привлекательная внешность. Удобный и практичный салон. Достаточно емкий для класса "В" багажник. Машинка внешне очень порадовала.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
У меня такая 1.4 60 л.с. динамики там нет никакой, просто доставит из пункта А в пункт В. Веревка у меня в багажнике есть, но к сожалению нет лампочки, а в Фелиции была. Действительно 120 для нее крейсерская скорость по трассе, идет нормально.Бензин жрет 11-12 по городу, но это при средней скорости 13 км/ч и расстоянии 15-16 км до работы. Если средняя скорость 35-40 км то расход уже 8л. а по трассе не больше 6-ти.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
На моей веревка в багажнике была! Хочу еще отметить, что замена воздушного фильтра не так простак, как например на БМВ. На Шкоде приходится откручивать порядка 8 саморезов с внутренним "торэксом" (Не у каждого автомобилиста такой инструмент в наличии) Также отмечу, что цена топливного фильтра сильно выделяется на фоне остальных расходников! Дороговат, ибо идет с датчиком давления. (Правдо не на всех моделях)
Нравится
Ответить
350 р, что дорого за фильтр???
Нравится
Ответить
Я не знаю, что у вас за фабии, у меня универсал 1.2 2007г. и кондей и верёвка в багажнике, и подогрев сидушек и зеркал(электропривод), и розетка в багажнике. 140 по трассе без напрягов, плюс охлаждаемый бардачок, в общем куча плюсов. При всём этом смотреть на мелкие неудобства просто смешно. Всем удачи.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Всем привет! Держу Фабию - 1 универсал 1,2 (2007 г.в.) более полугода. Покупал её б/у. в Автопраге (Москва) 30 тыс.км. пробега. Сам я не новичок, но и особо не продвинут в ремонте авто. Экономичность (аппетит) - нормальная. Динамика - сообразно объёму 1,2. Но старт пустой машины - ОТЛ. Юркость - ОТЛ. Диаметр разворота (неожиданно огорчает) - НЕУД. Обзорность - НЕУД (из-за широких задних стоек и "детского" правого наружного зеркальца. Шумность - УД. Вместительность салона - ХОР. (ХОР за то, что мало трансформаций. Это не японец!). Хотя места сзади могло бы быть и поболе - об универсале идет речь! Печка - не знаю, зимой ещё не эксплуатировал. Кондей - ХОР. Внятность влючения передач на МКПП (особенно ЗАДНИЙ ХОД) - еле-еле УД. Покупать или нет - дело ваше, уважаемые. Но сам я следующую (наверное) куплю Октавию с АКПП, 5-ти дверную. Удачи всем, друзья! :-)
Нравится
Ответить